Далеко и высоко. Тактика и практика
Коллеги,
А вот такой вопросик. Есть Lowmate 1Вт, Тх/Rx. С каким сетапом по видео можно слетать на 20+ км?
я бы для этой цели использовал штатную сосиску на передачу и вот такую антенну на приеме www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Вообще то их подзаряжать надо на 2й день опять, ещё много влезет.
они были в режиме хранения. я их разрядил, потом зарядил до полной. влилось 7500
я их разрядил, потом зарядил до полной. влилось 7500
Интересно то, что новые акки не нужно подзаряжать дополнительно, а юзерные надо,
как минимум 1 раз дополнительно опять до полного заряда.
Т.е. на след день, когда остынут, они опять вбирают в себя.
Интересны показания РССИ при поворотах на предельных дальностях, были ли ФС и как с видео при маневрах?
С этим как раз проблемы, при развороте сигнал теряется и включается ФС, хотел повернуть и еще дальше полететь, но не смог развернутся 😁
Как я понял вы на литий-ионах летали? А сколько было сборок по 4 банки?
7 штук, но даже при таком количестве просаживается по напряжению страшно.
С этим как раз проблемы, при развороте сигнал теряется и включается ФС, хотел повернуть и еще дальше полететь, но не смог развернутся
APM ставить надо, он при FS во время возврата домой на круг встает временно 😃 Ну и на кругу наверное получится РУ обратно поймать 😃
заливается 5100 стабильно пока не намёка на вздутие, я конечно использую их на токах до 30 ампер всегда, храню в комнатных условиях
Дык заливается-то совсем не столько сколько потребляется, тем более на токе 35А, на котором я шел.
Игл у меня правильно расход показывает, а ещё можно через ваттметр акк посадить подключив лампочку 12В ватт на 60, разница сразу видна.
APM ставить надо, он при FS во время возврата домой на круг встает временно 😃 Ну и на кругу наверное получится РУ обратно поймать 😃
APM и стоит, какой там круг, он уже летит по направлению домой, при попытке развернутся теряется сигнал, включается RTL и моментом опять домой поворачивается. Но черт, надо было лойтер включить. про это совсем забыл, но когда самолет за 60км, как то не очень на эксперименты тянет.
P.S. Табличку бы кто-то подправил бы 😇
APM и стоит, какой там круг, он уже летит по направлению домой, при попытке развернутся теряется сигнал, включается RTL и моментом опять домой поворачивается. Но черт, надо было лойтер включить. про это совсем забыл, но когда самолет за 60км, как то не очень на эксперименты тянет.
Так есть же два параметра FS_SHORT_TIMEOUT и FS_LONG_TIMEOUT. Если задать short_action как loiter (long_action = RTL конечно), а FS_LONG_TIMEOUT ну секунд 20 (что бы гарантированно хватило на полный разворот), то вроде все должно получится.
А где и как их можно у нас настроить?
ну хотя бы сделать на нужную частоту с точностью до штангенциркуля и проверить лампочкотестером что боле менее всё в норме, этого уже достаточно будет, и намного лучше и легче чем штатная сосиска
я бы для этой цели использовал штатную сосиску на передачу и вот такую антенну на приеме www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=333
с таким сетапом думаю и 40+ выйдет, а не только 20+
кто-нить уже пробовал вот эти батарейки? www.hobbyking.com/hobbyking/...Lipo_Pack.html
У хобикинга большие проблемы с доставкой особенно акков. Почитай в профильной ветке 😉
Дык заливается-то совсем не столько сколько потребляется, тем более на токе 35А, на котором я шел.
я писал что у меня нет носителей жрущих по 35 ампер, мне нафиг такое не надо при моей эксплуатации компактов достаточно, главное сильно не высаживать
С этим как раз проблемы, при развороте сигнал теряется и включается ФС, хотел повернуть и еще дальше полететь, но не смог развернутся
а антенна приёмника в хвосте ?
del
Естественно от отдельного, так же как и вся бортовая электроника и сервы. Для движка полностью отдельные, чтобы можно летать пока сдохнет.
Хотел уточнить. На разные элементы разные аккумуляторы или один аккумулятор подключен к разным бекам, а от них уже по разным девайсам?
Не представляю как мониторить показатели этих аккумов.
У вас на видео показатели какого аккумулятора?
АПМ ведь позволяет собирать данные только с одного аккумулятора.
Хотел уточнить. На разные элементы разные аккумуляторы или один аккумулятор подключен к разным бекам, а от них уже по разным девайсам?
Не представляю как мониторить показатели этих аккумов.
У вас на видео показатели какого аккумулятора?
АПМ ведь позволяет собирать данные только с одного аккумулятора.
Мониторится естественно акк движка.
А зачем мониторить бортовой акк, я и так знаю, что его хватает не менее чем на 5 часов. 3s 6800mah (Li-ion). Столько мой самик не пролетит.
а антенна приёмника в хвосте ?
Turnstyle, прилеплена к днищу.
Turnstyle, прилеплена к днищу.
а как прилеплена? фотка есть?
я как раз сегодня такую антенну на Х6 ставил, получилось вот как то так:
максимумы расположил вперед и назад. сильно хуже будет прием из-за того что я ее в пену вставил?
Такой акк пробовал кто rangevideo.com/…/314-rv-endurance-18300mah-111v-12…
Если я правильно понял 18А он должен отдавать, а это более чем достаточно для крейсерского скорости.
Так и приклеил. Х8 по шире, спокойно влезает и ничего не торчит. Но вот с поворотом конечно проблема, по бокам почему то слабый сигнал получается.
максимумы расположил вперед и назад. сильно хуже будет прием из-за того что я ее в пену вставил?
пена нейтральная к свч
Такой акк пробовал кто rangevideo.com/…/314-rv-endurance-18300mah-111v-12…
Если я правильно понял 18А он должен отдавать, а это более чем достаточно для крейсерского скорости.
именно этот - нет, но у меня лежат 2 акка 6100. отзыв такой:
по факту - масса больше чем заявлена на 40 грамм.(заявлена 255, фактическая - 292)
емкость 5350 а не 6100.
но это всё равно самое легкое предложение на рынке.
пена нейтральная к свч
мне обратили внимание, что приемник у меня получился в пределах площади крестика. это скажется на качестве приема сигнала передней и задней частями антенны?
мне обратили внимание, что приемник у меня получился в пределах площади крестика
да это не очень хорошо, но думаю надо сначало в полёте проверить перед тем как всё переделывать
да это не очень хорошо, но думаю надо сначало в полёте проверить перед тем как всё переделывать
все переделать сейчас гораздо проще: потом я всё скотчем обтяну и уже не передвинешь компоненты…
поэтому и пытаюсь понять. меня интересуют передний и задний сектора, бок не так важен. полет на дальняк у меня происходит с 1 разворотом в месте максимального удаления, и тот выполняется уже в режиме RTH. так что связь “боком” конечно нужна, но не принципиальна
А разве разворот не требуется производить в ручном режиме?
Кстати, можно мою запись в таблице “самолеты-дальность” обновить до 4км? Отчет был на предыдущей странице, но быстро утонул.