Далеко и высоко. Тактика и практика
Давай, Сергей, до 20 км дотяни - и сразу “к нам в песочницу”! 😃
Следящей системы нет. Остальное вроде верно 😃
Давай, Сергей, до 20 км дотяни - и сразу “к нам в песочницу”!
ну может как нибудь… я принципиальничаю… добавить ещё одну 5000mAh и результат будет гораздо больше 20 километров…
просто я стараюсь летать максимально эффективно…
спасибо 😃
- АП - eagletree
А не страшно автовозврат на скае без тяги ? Я вот как то побаиваюсь что не вернется в случае ветерка…
А не страшно автовозврат на скае без тяги ?
а можно чуть подробнее, eagletree не управляет двигателем? если так я в шоке…
а можно чуть подробнее, eagletree не управляет двигателем? если так я в шоке…
А вы что, не проверяли?
Управляет игл газом. Просто если высота более 150 метров игл газ вырубает. Возможно это меняется в настройках, меня так устраивает. Да ив тот день на высоте 3 км по прогнозу ветер был не более 2-3 м/c
Управляет игл газом. Просто если высота более 150 метров игл газ вырубает
это не так уж плохо, чем выше - тем сильнее ветер. в ситуации с возвратом при сильном встречном ветре выгоднее сначала сбросить высоту а потом уже бороться с околоземным ветром
При возврате обычно летят по ветру.
Ну точнее планируют полет так, чтобы возвращаться по ветру. 😉 На практике не раз приходилось попадать на смену ветра (погода в наших широтах, зараза, весьма непредсказуема).
Просто если высота более 150 метров игл газ вырубает.
Тут зависит от того, какая высота возврата настроена. У Вас - 150 метров.
Я на windguru смотрю ветер на высоте. Хотя тож бывало летишь против ветра, а обратно возвращаешься дует боковой.
А вы что, не проверяли?
слава богу у меня PitLab 😃
Ну а вообще то проверяли?
Ну а вообще то проверяли?
так как я могу проверить Игл если у меня его нет?
просто когда-то задумывался о его приобретении…
что то не нашел рекордов на скае 2013…
мой рекорд пока 3км. высоты на 3 банках 8А
на высоте 1800м подошел к нижней кромке облаков. наземка-патч= не поворотная, поэтому с краю облака подняться не решился, пошел через тучу вверх. хоть по приборам, но вслепую 10мин поднимался. не очень приятно…на высоте 2 500м. вдруг засияло голубое небо. яркое яркое…
высоты на 3 банках 8А
Сколько израсходовали из 8000?
так как я могу проверить Игл если у меня его нет?
Я имел ввиду, свою то проверяли на возврат домой, перед дальним полётом.
слава богу у меня PitLab
не слышал о таком автопилоте посмотрел сейчас на его сайте, выглядит оно конечно не очень, если автопилот с ОСД ещё вроде нормально, то кнопки датчик тока и GPS совсем как то по колхозному сомтрится хуже чему у китайцев на коленке.
Зато вот вид самого OSD на экране мне понравился. как вообще автопилот в двух словах, можно в личку
Сколько израсходовали из 8000?
6 000 сжег…
а два дня спустя, с таким же расходом смог подняться только на 2 км. видимо первый полет просто повезло.
п.с. почитал ветку про планеры- и понял. На видео у меня сверху хорошая тучка, значит меня потоком еще поднимало наверное:D
как вообще автопилот в двух словах
оно конечно каждый кулик своё болото хвалит, но поверьте мне на слово, я просто в восторге, у меня на данный момент нет ни одной претензии к системе!
Автор очень адекватен, оперативно реагирует на все грамотные претензии, дорабатывает по просьбам “телезрителей” интересные функции.
OSD полностью настраиваемое под себя, любое значение можно двигать по экрану, менять шрифт, автопилот настраивается очень легко, без применения компа что очень удобно в поле…
В общем я доволен. Качество сборки на высоте, зря вы про “коленку” В свое время хотел купить 41 фишку, глядя теперь как друг с ней трахается доволен что меня что то уберегло от покупки…
Если есть что то по конкретике. давайте в тему про мой автопилот rcopen.com/forum/f90/topic310963
Я имел ввиду, свою то проверяли на возврат домой, перед дальним полётом.
у меня обычно “чайная церемония” на взлёте… включаю мотор, запускаю аппарат, слегка поддёргиваю его над землёй, и тупо включаю тумблер “домой”, Скай разворачивается, встаёт в круг а я этим временем отхожу к наземке, кладу пульт на землю, усаживаюсь на стульчик, одеваю шлем, беру пульт и в дорогу… Ну и так, периодически, иногда включаю режим возврата, всё отрабатывает замечательно