Далеко и высоко. Тактика и практика
можно.
Оставлять только не надо.
как так можно? объясните пожалуйста физику процесса!
в параллель хочу поставить 3500 и 8000 мач 4 банки, обе батарейки 35с.
боюсь, что 3500 после первого же полета просядет ниже 2.8в/банка и придёт в негодность
как так можно? объясните пожалуйста физику процесса!
в параллель хочу поставить 3500 и 8000 мач 4 банки, обе батарейки 35с.
боюсь, что 3500 после первого же полета просядет ниже 2.8в/банка и придёт в негодность
нельзя последовательно включать батарейки разной емкости.
При параллельном подключении, на батарейках напряжение будет идентичное в процессе разряда, по этому не сможет батарейка просесть одна до 2.8, а вторая остаться 3.3. Просто в полете большая часть тока будет браться от батарейки на 8000, меньшая от 3500, но напряжение на них будет идентичное.
Да, батарейки соединять только полностью свежезаряженные, иначе при их соединении одна будет заряжать другую очень большим током (но это так же относится и к соединению одинаковых батарей в параллель.)
Главное условие параллельного соединения это равенство напряжений. Представьте себе два сосуда с жидкостью разного обьема соединенных между собой, уровень жидкости в них выровняется и будет всегда одинаков, так и с напряжением в аккумуляторах. И если вы начнете сливать жидкость, то в сосудах уровень жидксти всегда будет сбалансирован.
одна будет заряжать другую очень большим током (но это так же относится и к соединению одинаковых батарей в параллель.)
не будет… 😃
не будет, вернее будет но не большим током…
Ээээ… а обосновать ? Внутренне сопротивление батарей небольшое.
нельзя последовательно включать батарейки разной емкости.
При параллельном подключении, на батарейках напряжение будет идентичное в процессе разряда, по этому не сможет батарейка просесть одна до 2.8, а вторая остаться 3.3. Просто в полете большая часть тока будет браться от батарейки на 8000, меньшая от 3500, но напряжение на них будет идентичное.Да, батарейки соединять только полностью свежезаряженные, иначе при их соединении одна будет заряжать другую очень большим током (но это так же относится и к соединению одинаковых батарей в параллель.)
тогда это всё меняет! ставлю в нос 3500, на ЦТ кладу 2х8000 и вперед, покорять дальние дали! 😃
тогда это всё меняет! ставлю в нос 3500, на ЦТ кладу 2х8000 и вперед, покорять дальние дали! 😃
Хм… Как X6 взлетает с таким грузом ? С руки ?
Ээээ… а обосновать ? Внутренне сопротивление батарей небольшое.
когда то меня самого в это носом ткнули…
_Все знают, что продаются батареи с параллельным соединением элементов, например, 3S2P. Когда их соединяли на заводе, напряжения элементов также не были абсолютно равными. И что? Да ничего, просто элемент с большим напряжением отдал часть кулонов соседу, выровняв таким образом потенциалы. Этот процесс напоминает соединение трубкой двух сосудов со слегка разными уровнями. В сообщающихся сосудах уровни выровняются, это знают все.
Теперь о токах. Заявление, что токи перезаряда элементов ничем не ограничены - нонсенс! Они ограничены суммой внутренних сопротивлений элементов. Казалось бы, внутренние сопротивления липолей ничтожны, поэтому по ним потекут громадные токи! А вот и нет! Дело в том, что при разряде этих батарей внутреннее сопротивление элементов растёт. И если вы соедините параллельно полностью заряженный элемент с разряженным наполовину, то токи их перезаряда останутся в разумных пределах, причё быстро снизятся по экспоненте практически до нуля. Сказанное верно для аккумуляторов с близкими значениями ёмкости, к примеру 1,0 и 1,5 Ач или 2,2 и 1,5 Ач. Но можно и испортить батарею, если, например, подключить полностью заряженный 5-амперный элемент к маленькому разряженному элементу 0,2 Ач. При этом ток заряда малыша в первый момент составит несколько С, что для него не здорово.
Вывод из этого длинного объяснения таков: можно смело соединять элементы в параллель с близкими напряжениями, т.е. с примерно одинаковой степенью разряда, после чего спокойно эксплуатировать их, считая ёмкость равной сумме ёмкостей элементов.
_
когда то меня самого в это носом ткнули…
ну Ок. Замерять токи я не буду 😃
Хм… Как X6 взлетает с таким грузом ? С руки ?
думаю да. пока ещё не достроил модель до конца, но на полном газу тяга около 3 кг. я думаю этого будет достаточно, чтоб не париться с запуском…
Не достаточно. Начнать лучше с минимального веса. Целее будет.
Не достаточно. Начнать лучше с минимального веса. Целее будет.
да это понятно что сначала с минимальным весом облетать, настроить всё, пару раз километров на 10-15 слетать для тестирования…
к тому же у меня на Х6 обкатка новых технологий: управление 2.4 вместо УКВ, гпс-гпрс трэкер вместо радиомаяка, пишущая камера в качестве курсовой, новая писалка в наземке…
и без перегруза хватает тонких мест…
Покопался в летних архивах видео и нашел полет на 32.5 км. Для меня он запомнился тем, что летел на Тини Экспертовской. Просмотрев табличку с рекордами заметил, что с Тини это первый полет на дальность более 30 км. Так что думаю можно освежить тему и добавить этот полет в табличку.
Носитель - Х8
- аппа - Турнига 9XR + Тини Эксперт;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 1 вт;
- антенна РУ - магнитная на крышу авто;
- приемник РУ - Эксперт;
- передатчик видео - bevrc 800мВт частота 1280мГц
- приемник видео -ЛавМэйт
- антенна вид. TX - самодельный диполь
- антенна вид. RX - патч с bevrc
- АП - Смаллтим “Зеленый”
- дальность - 32500 м;
- высота при максимальном удалении - 1280 м;
- акб - 4s 15000 мАч;
- расход акб - 11700 мАч
- местность - Татарстан
- причина возврата - потеря связи, включение автовозврата.
- погода - ветер 1-3 м/с
Вот кусок видео с разворотом на дальней точке полета:
А это весь полет:
К закрытию сезона получилось поднять Скай на 6200 м.
Модель:Skywalker 2013 крыло 1900 сторого образца
Аккумуляторы: 14.5Aч 4S
Тип р/у:Турнига +Эксперт 2G 0.5Вт
Антенна р/у: Яга 3 элемента самодельная
Передатчик видео:Lawmate 1.2ГГц 1Вт
Антенна Tx видео: Коаксиальный диполь
Антенна Rx видео:Патч L-COM
Приемник видео:Lawmate
Следящая система: Нет
Местность: Тамбовская область
Погодные условия:-2, облачно,ветер 2-4 м/c
Причина разворота: малый остаток аккума
Двигатель:Scorpion SII-3014-830KV
Регулятор: Turnigy Plush 80A
Винт: APC 12x6
камера- Seawolf Pixim 690TVL
Погода спокойная,но дымка особо ничего не видно. Вес Ская -3400.
Skywalker 2013 крыло 1900 сторого образца
Замечательный полет!
А крыло как нибудь модифицировали? Раньше подрезали или подкладывали под кромки.
И где ЦТ?
Спасиба.
У меня на игле высота по баро до 6200 не доходит - падает в минус
Андрей, на 6000 набор на 20 А. Это максимум или вы прибрали чтоб просадки напряжения меньше 13в. не было.
Спасибо.Крыло 1900 изначально предназначалось для классического Ская,подрезал заднюю кромку 4-5 мм,но по сравнению со стандартным крылом все равно летело не очень.С 2013 другая борьба,он с Кондором не хотел набирать высоту ,пришлось по совету форума поднять переднюю кромку на 3-4 мм(сделал подкладку).потом решил поставить крыло на 1900, он стал с ним очень хорошо набирать высоту.ЦТ 10 см от передней кромки,если летать в горизонте можно еще попереднее сделать.Ток я старался держать около 30А ,а с 5км уже получился полный газ,и к 6км ток стал падать до 20А,не стал высаживать батареи до конца,оставил на всякий случай.
После полета–
Нормальная такая наземная станция.😁 Пусть пионэры с чемоданчиком летают.😁