Далеко и высоко. Тактика и практика
Ээээ… а обосновать ? Внутренне сопротивление батарей небольшое.
когда то меня самого в это носом ткнули…
_Все знают, что продаются батареи с параллельным соединением элементов, например, 3S2P. Когда их соединяли на заводе, напряжения элементов также не были абсолютно равными. И что? Да ничего, просто элемент с большим напряжением отдал часть кулонов соседу, выровняв таким образом потенциалы. Этот процесс напоминает соединение трубкой двух сосудов со слегка разными уровнями. В сообщающихся сосудах уровни выровняются, это знают все.
Теперь о токах. Заявление, что токи перезаряда элементов ничем не ограничены - нонсенс! Они ограничены суммой внутренних сопротивлений элементов. Казалось бы, внутренние сопротивления липолей ничтожны, поэтому по ним потекут громадные токи! А вот и нет! Дело в том, что при разряде этих батарей внутреннее сопротивление элементов растёт. И если вы соедините параллельно полностью заряженный элемент с разряженным наполовину, то токи их перезаряда останутся в разумных пределах, причё быстро снизятся по экспоненте практически до нуля. Сказанное верно для аккумуляторов с близкими значениями ёмкости, к примеру 1,0 и 1,5 Ач или 2,2 и 1,5 Ач. Но можно и испортить батарею, если, например, подключить полностью заряженный 5-амперный элемент к маленькому разряженному элементу 0,2 Ач. При этом ток заряда малыша в первый момент составит несколько С, что для него не здорово.
Вывод из этого длинного объяснения таков: можно смело соединять элементы в параллель с близкими напряжениями, т.е. с примерно одинаковой степенью разряда, после чего спокойно эксплуатировать их, считая ёмкость равной сумме ёмкостей элементов.
_
когда то меня самого в это носом ткнули…
ну Ок. Замерять токи я не буду 😃
Хм… Как X6 взлетает с таким грузом ? С руки ?
думаю да. пока ещё не достроил модель до конца, но на полном газу тяга около 3 кг. я думаю этого будет достаточно, чтоб не париться с запуском…
Не достаточно. Начнать лучше с минимального веса. Целее будет.
Не достаточно. Начнать лучше с минимального веса. Целее будет.
да это понятно что сначала с минимальным весом облетать, настроить всё, пару раз километров на 10-15 слетать для тестирования…
к тому же у меня на Х6 обкатка новых технологий: управление 2.4 вместо УКВ, гпс-гпрс трэкер вместо радиомаяка, пишущая камера в качестве курсовой, новая писалка в наземке…
и без перегруза хватает тонких мест…
Покопался в летних архивах видео и нашел полет на 32.5 км. Для меня он запомнился тем, что летел на Тини Экспертовской. Просмотрев табличку с рекордами заметил, что с Тини это первый полет на дальность более 30 км. Так что думаю можно освежить тему и добавить этот полет в табличку.
Носитель - Х8
- аппа - Турнига 9XR + Тини Эксперт;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 1 вт;
- антенна РУ - магнитная на крышу авто;
- приемник РУ - Эксперт;
- передатчик видео - bevrc 800мВт частота 1280мГц
- приемник видео -ЛавМэйт
- антенна вид. TX - самодельный диполь
- антенна вид. RX - патч с bevrc
- АП - Смаллтим “Зеленый”
- дальность - 32500 м;
- высота при максимальном удалении - 1280 м;
- акб - 4s 15000 мАч;
- расход акб - 11700 мАч
- местность - Татарстан
- причина возврата - потеря связи, включение автовозврата.
- погода - ветер 1-3 м/с
Вот кусок видео с разворотом на дальней точке полета:
А это весь полет:
К закрытию сезона получилось поднять Скай на 6200 м.
Модель:Skywalker 2013 крыло 1900 сторого образца
Аккумуляторы: 14.5Aч 4S
Тип р/у:Турнига +Эксперт 2G 0.5Вт
Антенна р/у: Яга 3 элемента самодельная
Передатчик видео:Lawmate 1.2ГГц 1Вт
Антенна Tx видео: Коаксиальный диполь
Антенна Rx видео:Патч L-COM
Приемник видео:Lawmate
Следящая система: Нет
Местность: Тамбовская область
Погодные условия:-2, облачно,ветер 2-4 м/c
Причина разворота: малый остаток аккума
Двигатель:Scorpion SII-3014-830KV
Регулятор: Turnigy Plush 80A
Винт: APC 12x6
камера- Seawolf Pixim 690TVL
Погода спокойная,но дымка особо ничего не видно. Вес Ская -3400.
Skywalker 2013 крыло 1900 сторого образца
Замечательный полет!
А крыло как нибудь модифицировали? Раньше подрезали или подкладывали под кромки.
И где ЦТ?
Спасиба.
У меня на игле высота по баро до 6200 не доходит - падает в минус
Андрей, на 6000 набор на 20 А. Это максимум или вы прибрали чтоб просадки напряжения меньше 13в. не было.
Спасибо.Крыло 1900 изначально предназначалось для классического Ская,подрезал заднюю кромку 4-5 мм,но по сравнению со стандартным крылом все равно летело не очень.С 2013 другая борьба,он с Кондором не хотел набирать высоту ,пришлось по совету форума поднять переднюю кромку на 3-4 мм(сделал подкладку).потом решил поставить крыло на 1900, он стал с ним очень хорошо набирать высоту.ЦТ 10 см от передней кромки,если летать в горизонте можно еще попереднее сделать.Ток я старался держать около 30А ,а с 5км уже получился полный газ,и к 6км ток стал падать до 20А,не стал высаживать батареи до конца,оставил на всякий случай.
После полета–
Нормальная такая наземная станция.😁 Пусть пионэры с чемоданчиком летают.😁
Ильвир, Андрей, добавил вас в таблицу! Освежили тему 😃 а то затишье грустное было
Нормальная такая наземная станция.
Это еще что, мне рассказывали про испанского полковника-радиомоделиста, так он весь артиллерийский обоз с собой возит…
на самом деле по внештатным ситуациям этот АП уязвим сильнее аналогичных.
Две для меня принципиальные проблемы:
- при отсутствии видео с камеры АП не сможет вывести телеметрию на экран. Бывает что-то случается с проводом у камеры (особенно, если сидит на pan/tilt’е), у меня, например, крепление камеры ломалось, но повезло - камера тупо болталась на проводах, когда приземлился (возвращался чисто по телеметрии, затем сажал LOS) понял как мне повезло, что провода не выдрались от болтанки и тогда фиг бы я вернулся без телеметрии…
- при пропадании питания на приемнике либо пропадании PPM сигнала автопилот не включит RTH.
Понятно, что зная эти уязвимости - нужно прикладывать превентивные меры. Но всё же это всё равно дополнительные риски, которые, в принципе, другим АП малоприсущи.
Это вы к чему и про какой АП?
Извиняюсь, ошибся окном, речь о MFD , жаль посты нельзя удалять
всем здрасте. изучил таблицу, впечатлен вашими результатами:)
Извиняюсь конечно, но могли бы вы мне посоветовать?)
Управление у меня турнига 9XR с модулем фриски 2.4
Я хочу летать в горах низко и не далеко(до 1км), и в прямой видимости пока до 2км с имеющимся пока р.у, какой комплект видео передачи мне подойдет? какой мощности будет достаточно? душа больше лежит на 5.8 из за компактности антенн и самих передатчиков, но понимаю что для гор не лучший вариант.
Извините еще раз что вопрос задаю в этой теме, посчитал что гуру фпв сидят здесь а не посещают темы для новичков… спасибо за ответы
Гуру везде сидят. 😃
какой комплект видео передачи мне подойдет?
бери бев 1.2GHZ 800mW + Lawmate 1.2Ghz и клевера в качестве антен