Далеко и высоко. Тактика и практика
Так что пролетая мимо очень часто в очках появляются ворота, дорога, участок и т.д.
Вот что-то не понял…
Неужели в момент, когда самолёт пролетает над видеопередатчиком у ворот, Вы вместо картинки с борта наблюдаете картинку с камеры у ворот?
Или имелось в виду что-то другое?
Неужели в момент, когда самолёт пролетает над видеопередатчиком у ворот, Вы вместо картинки с борта наблюдаете картинку с камеры у ворот?
Да именно так!
Я летаю низко и у меня хитрая схема - у меня видео приемник!!! тоже летает 😃 поэтому иногда цепляет видео с чужих камер наблюдения.
Я летаю низко и у меня хитрая схема - у меня видео приемник!!! тоже летает
А далеко улетаете в такой схеме ?
Такая схема применяется при средних/дальних, но очень низких полетах. Летающий репитер (а другого смысла таскать приемник видео на борту нет) применял один “широко известный в узких кругах товарищ”, схвативший пожизненный бан за то что положено. Но обычно репитер тупо подвешивается на высоте в лойтере, а чтобы “летать над коттеджами”… ХЗ…
дальних
не получится на дальних. Дальние это по моему полеты от часа и дольше. Репитер столько не провисит.
На полеты в высоту репитер особо не нужен вроде. Ну и возвращаюсь к вашему вопросу 😃
не получится на дальних. Дальние это по моему полеты от часа и дольше. Репитер столько не провисит.
Коптером висящим более часа уже мало кого удивишь.
Да и не весь дальний полёт этом может быть нужно. На полпути “туда” можно поднять, в той же точке на обратном пути опустить.
Остальное время наземка с диверсити.
Коптером висящим более часа уже мало кого удивишь.
Я явно из тех кого осталось мало 😃
Коптером висящим более часа уже мало кого удивишь.
Да и не весь дальний полёт этом может быть нужно. На полпути “туда” можно поднять, в той же точке на обратном пути опустить.
Остальное время наземка с диверсити.
На репитере по понятным причинам все равно будет всенаправленная приемная антенна (диполь, клевер и т.п.), в то время как внизу вы можете использовать направленную антенну (патч, хеликс, ягу и т.п.), что даст больше эффекта ИМХО
Та не, можно туда направленную подвесить. Просто очень узкий сектор нельзя - не удержит.
Если на коптере висит, то они по компасу умеют своё положение удерживать и компенсировать ветер - получится что-нибудь подвесить. ИМХО яга должна тут удачно вписаться.
Ну и возвращаюсь к вашему вопросу
Да тут вообще уже всё подряд обсуждают. У меня вот комп плохо работает - как думаете, 4 Гб оперативной памяти достаточно или еще надо докупить? Посоветуете бренд?
Посоветуете бренд?
Не, давайте сначала весь конфиг компа обсудим, там и решим 😃 Страниц через 5 😃
gens ace - хорошие акки, наверно ближе всего к максампу по качеству и по моему уже лучше по отношению мощность-вес 😃) Именно такие не использовал, но из трех акков пока не один не вздулся, баланс хороший, отдают что написано ( что крайне редко бывает с другими ) Примерное кол-во циклов - 50.На далеко и высоко лучше ставить спарки, все надежнее в случае отказа одного акка , как правило отказ в виде коротыша крайне редок , а потеря емкости или увеличение сопротивления одной из банок второй акк компенсирует.
Ну что, в этом году будут дальние полеты? Или все тепло ждут?
Нет, разминаемся, готовимся, отрабатываем уход от атаки и тд 😃
Глеб, скорость по GPS?
ну как бы прикольно, но удивительного мало…
я достигал подобной скорости на обычном скае…
отрабатываем уход от атаки
скорее наоборот, атаку 😃))
меня сегодня автопилот удивил…
вылетел утром, сильная дымка, попробовал пробить вверх, поднялся на 2 километра, за это время ушёл на 7.5 километра в даль, понял что шансов нет и скучно…
включил автопилот, короче приехал домой потратив 100mah 😃
вроде и ветра особо не было…
я люблю его всё больше!
я люблю его всё больше!
кого?)
Глеб, скорость по GPS?
Есть только баро высота, поэтому горизонтальная скорость - GPS, а вертикальная - честно говоря не помню как настроено. В любом случае, аэродинамика пепелаца такова, что больше 120 км/ч он не разгоняется даже в отвесном пикировании 😃
Сейчас все же не стоит рисковать летая в даль тем более на высоте. Ветер очень переменчив сейчас. Летаю почти каждый вечер и вижу результат. Самолет БД5 против ветра на высоте 1000 метров прет по ЖПС всего 15-25км/ч , что 4 км я лечу около 10 мин-ужас. Обычно за 10 мин пролетаю 15 -16км. Так же совсем недавно ели вернулся когда попал в воздушный поток на 1200 метрах, снизился до 600 и там шел чуть быстрее меняя курс. Следует учесть что самолет мой против ветра еще как то но прет, так как нет торчащих камер и имеет отличную обтекаемость и то порой скорость до 8км/ч снижается при токе 16-18А, где при таком токе 95-100км должен лететь. Скай полетит задом и причем даже понять трудно будет что он задом летит, только расстояние от дома будет удаляться на ОСД. Не знаю по чему на форуме об этом не пишут, если только у приятелей уже не раз такие случае были и совсем недавно Скай весом 2,8 кг не вернулся с 6км по причине что самолет летел против ветра ели ели , пока не меняшь курс, но чаще пятился назад, недолет 2400м. Это не шутка. Был облет и как положено против ветра, затем нужно было сделать круг, с трудом 2-3 км он прошел и когда сменился курс самолет все время относило в сторону, и получилась так что пришлось лететь против ветра, но пилот поздно понял что самолет уже давно задом летит. (( Да что тут говорить, если даже “Пуля” Петровича в ноль вставала в потоке. Видимо на высоте сейчас из за погоды реальные ветра. Летайте лучше вверх пока не успокоится погодка. Сам разбил штатив летая в ветер. Сижу чинюсь.
На игле полет хвостом сразу виден - стрелка базы показывает всегда назад. Тоже был недолет однажды 3.5 км, приятно прогулялся, однако стоило здоровья ходовой батарке 😃
кого?)
Я так понял Глеба за его результат.
Тоже был недолет однажды 3.5 км, приятно прогулялся,
В таких случаях посещают мысли, о том , что хочется щелкнуть тумблером для активации резервного питания. )))