Далеко и высоко. Тактика и практика

X3_Shim
schs:

Коптером висящим более часа уже мало кого удивишь.

Я явно из тех кого осталось мало 😃

Danuvas
schs:

Коптером висящим более часа уже мало кого удивишь.
Да и не весь дальний полёт этом может быть нужно. На полпути “туда” можно поднять, в той же точке на обратном пути опустить.
Остальное время наземка с диверсити.

На репитере по понятным причинам все равно будет всенаправленная приемная антенна (диполь, клевер и т.п.), в то время как внизу вы можете использовать направленную антенну (патч, хеликс, ягу и т.п.), что даст больше эффекта ИМХО

Zont

Та не, можно туда направленную подвесить. Просто очень узкий сектор нельзя - не удержит.
Если на коптере висит, то они по компасу умеют своё положение удерживать и компенсировать ветер - получится что-нибудь подвесить. ИМХО яга должна тут удачно вписаться.

X3_Shim:

Ну и возвращаюсь к вашему вопросу

Да тут вообще уже всё подряд обсуждают. У меня вот комп плохо работает - как думаете, 4 Гб оперативной памяти достаточно или еще надо докупить? Посоветуете бренд?

X3_Shim
Zont:

Посоветуете бренд?

Не, давайте сначала весь конфиг компа обсудим, там и решим 😃 Страниц через 5 😃

ctakah

gens ace - хорошие акки, наверно ближе всего к максампу по качеству и по моему уже лучше по отношению мощность-вес 😃) Именно такие не использовал, но из трех акков пока не один не вздулся, баланс хороший, отдают что написано ( что крайне редко бывает с другими ) Примерное кол-во циклов - 50.На далеко и высоко лучше ставить спарки, все надежнее в случае отказа одного акка , как правило отказ в виде коротыша крайне редок , а потеря емкости или увеличение сопротивления одной из банок второй акк компенсирует.

nyc73
Danuvas:

Ну что, в этом году будут дальние полеты? Или все тепло ждут?

Нет, разминаемся, готовимся, отрабатываем уход от атаки и тд 😃

youtu.be/maqHj00z120

Plohish

ну как бы прикольно, но удивительного мало…
я достигал подобной скорости на обычном скае…

Danuvas
nyc73:

отрабатываем уход от атаки

скорее наоборот, атаку 😃))

Plohish

меня сегодня автопилот удивил…
вылетел утром, сильная дымка, попробовал пробить вверх, поднялся на 2 километра, за это время ушёл на 7.5 километра в даль, понял что шансов нет и скучно…
включил автопилот, короче приехал домой потратив 100mah 😃
вроде и ветра особо не было…

я люблю его всё больше!

chukey
Plohish:

я люблю его всё больше!

кого?)

nyc73
Scott_Tiger:

Глеб, скорость по GPS?

Есть только баро высота, поэтому горизонтальная скорость - GPS, а вертикальная - честно говоря не помню как настроено. В любом случае, аэродинамика пепелаца такова, что больше 120 км/ч он не разгоняется даже в отвесном пикировании 😃

Olegfpv

Сейчас все же не стоит рисковать летая в даль тем более на высоте. Ветер очень переменчив сейчас. Летаю почти каждый вечер и вижу результат. Самолет БД5 против ветра на высоте 1000 метров прет по ЖПС всего 15-25км/ч , что 4 км я лечу около 10 мин-ужас. Обычно за 10 мин пролетаю 15 -16км. Так же совсем недавно ели вернулся когда попал в воздушный поток на 1200 метрах, снизился до 600 и там шел чуть быстрее меняя курс. Следует учесть что самолет мой против ветра еще как то но прет, так как нет торчащих камер и имеет отличную обтекаемость и то порой скорость до 8км/ч снижается при токе 16-18А, где при таком токе 95-100км должен лететь. Скай полетит задом и причем даже понять трудно будет что он задом летит, только расстояние от дома будет удаляться на ОСД. Не знаю по чему на форуме об этом не пишут, если только у приятелей уже не раз такие случае были и совсем недавно Скай весом 2,8 кг не вернулся с 6км по причине что самолет летел против ветра ели ели , пока не меняшь курс, но чаще пятился назад, недолет 2400м. Это не шутка. Был облет и как положено против ветра, затем нужно было сделать круг, с трудом 2-3 км он прошел и когда сменился курс самолет все время относило в сторону, и получилась так что пришлось лететь против ветра, но пилот поздно понял что самолет уже давно задом летит. (( Да что тут говорить, если даже “Пуля” Петровича в ноль вставала в потоке. Видимо на высоте сейчас из за погоды реальные ветра. Летайте лучше вверх пока не успокоится погодка. Сам разбил штатив летая в ветер. Сижу чинюсь.

nyc73

На игле полет хвостом сразу виден - стрелка базы показывает всегда назад. Тоже был недолет однажды 3.5 км, приятно прогулялся, однако стоило здоровья ходовой батарке 😃

Olegfpv
chukey:

кого?)

Я так понял Глеба за его результат.

nyc73:

Тоже был недолет однажды 3.5 км, приятно прогулялся,

В таких случаях посещают мысли, о том , что хочется щелкнуть тумблером для активации резервного питания. )))

nyc73

Это ошибка - Плохиш любит свой аутопилот.
У меня не достижение, а просто решил разбавить дискуссию о конденсаторах.
Поскольку я предпочитаю скорее высоко, чем далеко, то установил с тех пор для себя железное правило - удаление должно быть равно высоте. В таком случае безопасно лететь до отсечки и вернуться можно в любых условиях.

Седой_55
Olegfpv:

(( Да что тут говорить, если даже “Пуля” Петровича в ноль вставала в потоке.

Было такое ,что на Пуле летел хвостом вперёд на очень приличном токе:)😉

bezus

Вот такой модуль:

намного хуже будет принимать сигнал чем обычный lawmate?

rank

Хуже, по отзывам владельцев на рцгрупс. Я уже писал выше, Фатшарки, по словам бета тестера их 1.3 приемника, уже запустили их в производство. Человек был очень доволен результатами тестов.

Soling:

its -90dbm and their is 4 channels listed on the start of this thread beta testing has been a success these are better then the laser 1g3 rx and are now going into full production so good news for all of you wanting one they should be available not to far away

usup
bezus:

Вот такой модуль:

а где вы это сие чудо с “силиконовым” тюнером нашли?))