Далеко и высоко. Тактика и практика

Danuvas

Такая схема применяется при средних/дальних, но очень низких полетах. Летающий репитер (а другого смысла таскать приемник видео на борту нет) применял один “широко известный в узких кругах товарищ”, схвативший пожизненный бан за то что положено. Но обычно репитер тупо подвешивается на высоте в лойтере, а чтобы “летать над коттеджами”… ХЗ…

X3_Shim
Danuvas:

дальних

не получится на дальних. Дальние это по моему полеты от часа и дольше. Репитер столько не провисит.
На полеты в высоту репитер особо не нужен вроде. Ну и возвращаюсь к вашему вопросу 😃

schs
X3_Shim:

не получится на дальних. Дальние это по моему полеты от часа и дольше. Репитер столько не провисит.

Коптером висящим более часа уже мало кого удивишь.
Да и не весь дальний полёт этом может быть нужно. На полпути “туда” можно поднять, в той же точке на обратном пути опустить.
Остальное время наземка с диверсити.

X3_Shim
schs:

Коптером висящим более часа уже мало кого удивишь.

Я явно из тех кого осталось мало 😃

Danuvas
schs:

Коптером висящим более часа уже мало кого удивишь.
Да и не весь дальний полёт этом может быть нужно. На полпути “туда” можно поднять, в той же точке на обратном пути опустить.
Остальное время наземка с диверсити.

На репитере по понятным причинам все равно будет всенаправленная приемная антенна (диполь, клевер и т.п.), в то время как внизу вы можете использовать направленную антенну (патч, хеликс, ягу и т.п.), что даст больше эффекта ИМХО

Zont

Та не, можно туда направленную подвесить. Просто очень узкий сектор нельзя - не удержит.
Если на коптере висит, то они по компасу умеют своё положение удерживать и компенсировать ветер - получится что-нибудь подвесить. ИМХО яга должна тут удачно вписаться.

X3_Shim:

Ну и возвращаюсь к вашему вопросу

Да тут вообще уже всё подряд обсуждают. У меня вот комп плохо работает - как думаете, 4 Гб оперативной памяти достаточно или еще надо докупить? Посоветуете бренд?

X3_Shim
Zont:

Посоветуете бренд?

Не, давайте сначала весь конфиг компа обсудим, там и решим 😃 Страниц через 5 😃

ctakah

gens ace - хорошие акки, наверно ближе всего к максампу по качеству и по моему уже лучше по отношению мощность-вес 😃) Именно такие не использовал, но из трех акков пока не один не вздулся, баланс хороший, отдают что написано ( что крайне редко бывает с другими ) Примерное кол-во циклов - 50.На далеко и высоко лучше ставить спарки, все надежнее в случае отказа одного акка , как правило отказ в виде коротыша крайне редок , а потеря емкости или увеличение сопротивления одной из банок второй акк компенсирует.

nyc73
Danuvas:

Ну что, в этом году будут дальние полеты? Или все тепло ждут?

Нет, разминаемся, готовимся, отрабатываем уход от атаки и тд 😃

youtu.be/maqHj00z120

Plohish

ну как бы прикольно, но удивительного мало…
я достигал подобной скорости на обычном скае…

Danuvas
nyc73:

отрабатываем уход от атаки

скорее наоборот, атаку 😃))

Plohish

меня сегодня автопилот удивил…
вылетел утром, сильная дымка, попробовал пробить вверх, поднялся на 2 километра, за это время ушёл на 7.5 километра в даль, понял что шансов нет и скучно…
включил автопилот, короче приехал домой потратив 100mah 😃
вроде и ветра особо не было…

я люблю его всё больше!

chukey
Plohish:

я люблю его всё больше!

кого?)

nyc73
Scott_Tiger:

Глеб, скорость по GPS?

Есть только баро высота, поэтому горизонтальная скорость - GPS, а вертикальная - честно говоря не помню как настроено. В любом случае, аэродинамика пепелаца такова, что больше 120 км/ч он не разгоняется даже в отвесном пикировании 😃

Olegfpv

Сейчас все же не стоит рисковать летая в даль тем более на высоте. Ветер очень переменчив сейчас. Летаю почти каждый вечер и вижу результат. Самолет БД5 против ветра на высоте 1000 метров прет по ЖПС всего 15-25км/ч , что 4 км я лечу около 10 мин-ужас. Обычно за 10 мин пролетаю 15 -16км. Так же совсем недавно ели вернулся когда попал в воздушный поток на 1200 метрах, снизился до 600 и там шел чуть быстрее меняя курс. Следует учесть что самолет мой против ветра еще как то но прет, так как нет торчащих камер и имеет отличную обтекаемость и то порой скорость до 8км/ч снижается при токе 16-18А, где при таком токе 95-100км должен лететь. Скай полетит задом и причем даже понять трудно будет что он задом летит, только расстояние от дома будет удаляться на ОСД. Не знаю по чему на форуме об этом не пишут, если только у приятелей уже не раз такие случае были и совсем недавно Скай весом 2,8 кг не вернулся с 6км по причине что самолет летел против ветра ели ели , пока не меняшь курс, но чаще пятился назад, недолет 2400м. Это не шутка. Был облет и как положено против ветра, затем нужно было сделать круг, с трудом 2-3 км он прошел и когда сменился курс самолет все время относило в сторону, и получилась так что пришлось лететь против ветра, но пилот поздно понял что самолет уже давно задом летит. (( Да что тут говорить, если даже “Пуля” Петровича в ноль вставала в потоке. Видимо на высоте сейчас из за погоды реальные ветра. Летайте лучше вверх пока не успокоится погодка. Сам разбил штатив летая в ветер. Сижу чинюсь.

nyc73

На игле полет хвостом сразу виден - стрелка базы показывает всегда назад. Тоже был недолет однажды 3.5 км, приятно прогулялся, однако стоило здоровья ходовой батарке 😃

Olegfpv
chukey:

кого?)

Я так понял Глеба за его результат.

nyc73:

Тоже был недолет однажды 3.5 км, приятно прогулялся,

В таких случаях посещают мысли, о том , что хочется щелкнуть тумблером для активации резервного питания. )))

nyc73

Это ошибка - Плохиш любит свой аутопилот.
У меня не достижение, а просто решил разбавить дискуссию о конденсаторах.
Поскольку я предпочитаю скорее высоко, чем далеко, то установил с тех пор для себя железное правило - удаление должно быть равно высоте. В таком случае безопасно лететь до отсечки и вернуться можно в любых условиях.

Седой_55
Olegfpv:

(( Да что тут говорить, если даже “Пуля” Петровича в ноль вставала в потоке.

Было такое ,что на Пуле летел хвостом вперёд на очень приличном токе:)😉