Далеко и высоко. Тактика и практика

KIR2142

Двойной квадрат это что-то типа такого?

У него диаграмма более направленная чем у патча?

DinAlt
webconnector:

Сообщение от KIR2142 У него диаграмма более направленная чем у патча? www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=368

Да, на пару дБ усиление больше чем у патча. По ссылке на картинке антенна прямо точно как у меня, даже материал из которого сделаны проставки точно такой же!

Pav_13
KIR2142:

Двойной квадрат это что-то типа такого?

Антенна на Вашем фото называется “Зигзаг Харченко, или, если трудно запомнить фамилию автора антенны - “двойной зигзаг”…

“Двойной квадрат” выглядит иначе:

polarfox
Pav_13:

“двойной зигзаг”.

Если быть точным,то просто зигзаг,а двойной зигзаг это две таких антенны вместе ,одна половина антенны выглядит примерно так /\/\/\/\ ,вторая половина -зеркальное отражение первой, т.е. написали-бы “четвертной квадрат”😆.

7 days later
Catsw

Сегодня день такой видно 😃 Меня на 2464м на Скае занесло 😃

baychi
payk:

Слетал сегодня на 2012м вверх. Тучка была дождевая

Антон, а видео есть? Меня больше всего работа Фишки интересует. 😃

Catsw:

Меня на 2464м на Скае занесло

Давайте, господа рекордсмены в табличку вас занесем. Пишите подробности, что да как?

Catsw
baychi:

Давайте, господа рекордсмены в табличку вас занесем.

Приветствую, Александр, я только за 😃

baychi:

Пишите подробности, что да как?

Тут или в личку?

F_R
payk:

Слетал сегодня на 2012м вверх.

Антенна видео ТХ была горизонтально?

vadson

У меня есть первый мой опыт и видео полета на 1130 метров в высоту!

Catsw

Ладно, выложу тут - вместе и обсудим:)

ЦЕЛЬ : проверить работу ФИ после “правильной” инициализации и одной банки - во второй 5А акб после глубокого разряда одну банку вздуло, и она “убежала” по вольтам, немного, но есть.

Описание - полёт в целом можно сказать “без приключений”, хотел слетать “на дальность” - обещали 3м/с ветер, приехал в поле, а там машину ветром качает 😦 И кто платит деньги синоптикам и за что? 😃
В общем понял, что полёт будет не “на дальность” а “на высоту” - ну не уезжать же назад, хотя порывы ветра на это прямо намекают… В общем - взлетел и полетел 😃

Теперь о графике:

ТЕМП1 = РССИ, как видно при удалении 4км и высоте 2,4 - даже намёка на потерянные пакеты нет.

ТЕМП2 - температура “за бортом” - микродатчик с “мгновенной” реакцией - выдыхаешь на него, и он так же отображает, ну может чуть подтормаживает.
По графику - внизу +21…21, рна верху - до +4 упала. Но посмотрите на показания при высоте более 2 км - попадаются “слои” более тёплого воздуха - явно видны по высоте, как при наборе, так и при снижении! Немного в них “потряхивало”, но терпимо.

ТОК: Он плавно падает во мере разряда - не увеличивал, хотел динамику падения посмотреть, только в конце набора чуть прибавил - болтало, как я уже и говорил.

РАСХОД: Александр, голубая линия - и есть всеми нами ( и Вами 😃 ) любимый график расхода, виден расход при наборе и расстоянии.

GPS_Dist: Собственно расстояние, на обратном пути видно, как я на нём вернулся и опять улетел на 2,5км против ветра - ждал, пока высоту “размотаю”, блин, надо тормоза ставить, после "высотного полёта возвращаться скучно - ждать устаёшь 😃

Решил так же отобразить шкалы скоросей относительно воздуха и относительно земли - Speed и GPS_Speed соответственно. При возврате переключил на другой режим - скорость воздушная выше, чуть быстрее высоту потерять получается. Скорость ветра - разница между этими двумя, т.е. ГПС = 6, аэро = 44, значит ветер был 38 км/ч, более 11 м/с.

Ну как то так. Данные по оборудованию - такие же один в один, как в моём полёте на 10 км, он в таблице есть, нет смысла тут опять повторяться 😃

Catsw
TREX-olet:

Ну и как фишка ?

Да вроде нормально, тьфу*3 😃 Чуть по кренам гуляла - но и погода далеко не молоко.

baychi
vadson:

У меня есть первый мой опыт и видео полета на 1130 метров в высоту!

В прошлом сезоне рассматривались личные рекорды от 2 км вдаль и 1 км вверх. В нынешнем, я предлагаю поднять планку от 5 км вдаль и от 2-х км вверх. Исключения могут быть связаны с особо выдающимися параметрами - например на моделях с размахом менее 1 м и весом менее 0.5 км. Или особо экономичный набор высоты (на сегодня рекорд по экономии принадлежит KZ-850 - 40% КПД преобразования энергии акка в потенциальню энергию модели). Или достижения по минимальной мощности передатчиков.

Catsw
baychi:

В нынешнем, я предлагаю поднять планку от 5 км вдаль и от 2-х км вверх.

Поддерживаю, планка действительно уже мала, думаю рекорды по дальности можно вообще от 10ти считать (но пять - железно), а высота - два, согласен. Раз уж мы о РЕКОРДАХ говорим, а не просто о “дальних” полётах. Сейчас на 2км даже на дешёвом ФрСкае умудряются улететь, ну какие же это “рекорды” 😃

baychi:

Исключения могут быть связаны

Так же ЗА двумя руками!!!

baychi
Catsw:

Александр, голубая линия - и есть всеми нами ( и Вами ) любимый график расхода, виден расход при наборе и расстоянии.

Я смотрю взлетали на токе 20-25 А, хотя можно было и на 30 с лишнем? Отсюда 6200 мАч на 2450 м, то есть 2.5 мАч на метр.
КПД подема = mgh/3600СU= 100%*(2.2*9.81*2450)/(6.2*11.1*3600) = 21.3%. Я правильно оценил массу Ская?

Catsw
baychi:

Я правильно оценил массу Ская?

Крылья в машине, не могу взвесить, но ИМХО 2300, вернее до креша была 2273, теперь наверно потяжелела - эпоксидка то же немного, но весит!

ИМХО на 1% КПД больше 😃 Как по Вашему опыту - насколько эффективен подъём (ВМГ) и ещё - на максимальных токах набор вести, или на 4/5 газа? (Сейчас набираю на 3/4 где то…)

baychi
Catsw:

насколько эффективен подъём (ВМГ) и ещё - на максимальных токах набор вести,

Я убежден, что чем больше мощность, тем выше КПД подъема. Если только ВМГ не выходит за пределы оптимального.
Доказательство очень простое: полет вверх можно разделить на 2 составляюще -1) энергия для удержания данной модели в воздухе - не зависит ни от чего, кроме времени подъема. 2) увеличение потенциальной энергиии при подъеме - не зависит от времени, но зависит от КПД ВМГ. Для электротяги КПД ВМГ постоянен в большм диапазоне мощностей. Поэтому чем быстрее идет подъем, тем меньше составляющая 1.
Предлагаю всем это опровергуть. 😃

Catsw:

как видно при удалении 4км и высоте 2,4 - даже намёка на потерянные пакеты нет.

Таки почему прекратили подъем?

Catsw
baychi:

олет вверх можно разделить на 2 составляюще -1) энергия для удержания данной модели в воздухе - не зависит ни от чего, кроме времени подъема. 2) увеличение потенциальной энергиии при подъеме - не зависит от времени, но зависит от КПД ВМГ

Отлично объяснили, огромное спасибо! Буду выжимать максимум!

baychi:

Таки почему прекратили подъем?

Болтало, не было уверенности в ФИшке, и переживал за 2й аккум, после креша - не знал, как он себя поведёт. Поэтому то и не заявлялся - ампера полтора минимум ещё оставалось, можно было бы 3 км попробовать покорить, этим на днях и займусь 😃