Далеко и высоко. Тактика и практика
Сергей, если снять кабину с и поставить туда ГоПро то результат уже совсем не радужный
ну так и я про то же… однако как интересно отвечать на одни вопросы и игнорировать другие…
Ещё раз: у талона мини - фюз ТОЛЩЕ а летит он ЛУЧШЕ
почему?
и Петровича не приплетай, его Пуля планирует не хуже Ская и вверх летит ого как… я тебе даже скажу почему: крыло такое!
а летит он ЛУЧШЕ
Лучше это понятие условно положительное. Для начала нужно понять что для Тебя (твоих задач) лучше “летит” и из этого следует учесть, Размах Крыла, Нагрузку на него, Тяго вооруженность,
Далее, какие показатели важны ? Например может Бд5 лучше быстрее и экономичнее пролетит в горизонте , лучше сделает петли и бочки, это же то же полет. Понятно, человек зацепил экономичностью полета вверх, действительно экономно. Если именно такие задачи, пробуй на Талоне.
почему?
Тут может и более короткое крыло сыграть роль, как ты и говоришь дело в крыльях. Ну так может мне старое крыло обрезать , сделать его короче, облегчить чем возможно. Поставить 5000ма , но вес не будет 2 кг, придется новую Тушку просто клеить без укрепления и модернизируя ее для резкой взятии высоты.
Я так понимаю шла речь о полётах в высоту.
Спинным мозгом чувствую, что на полёты в высоту в первыю очеред играют такие параметры, как КПД ВМГ, вес, и отношение полезного веса к полному.
Тобиш, чем больший процент занимает вес батарей, тем лучьше.
Уже увидел на практике, как растёт макс высота от увеличения кпд вмг, увеличив винт с 11" на 13", получил прибавку примерно в 20% по макс высоте.
Идея впендюрить высокооборотистый мотор с редуктором и винтик инч на 17… вот это будет бомба.
У меня экономично получается именно лупить газ,тоесть подниматься на двигателе, а не на крыле. 20-24 ампера и почти на 1а =1 км, или где то около этого. Но тут потом найдутся пилоты которым это как из ряда вон, им нужно с малым током за счет крыла подниматься,пусть дольше но за то экономно, что еще на высоте еще полетать хватит времени. Совсем недавно Plohish кайфовал именно от этого, когда на термических потоках улетел вверх.
такое БД даже в страшном сне недоступно… при её супер обтекаемости и наномоторе толкающем 😃
Сергей думаю вы ошибаетесь. На 6 км. вверх слетал конкретный пилот на своем конкретном самолете. Если вы возьмете его самолет, то сразу повторить этот результат у вас не получиться. Если этот пилот возьмет ваш самолет то результат скорее всего будет такойже. А вообще несколько лет назад ни кто и не думал на скае вверх лететь, а он возьми и слетал. Думаю что сейчас любой носитель можно на 4км. вверх загнать. Бд-шка не исключение. Вы выбираете носитель для полетов вверх, не понятно в чем проблемма? Бери любой из таблички и в верх.
Впечатлил полет талона. Дистанция 112 км. Видео не мое.
Впечатлил полет талона. Дистанция 112 км. Видео не мое.
Видел это видео ранее, кому интересно - есть тема Personal Bests V5 на fpvlab (кстати там недавно на 9900м в высоту на фантоме слетали).
Тогда же стало интересно про сетап у данного самолета и вот что удивило, так это винт - по описанию там стоит складываемый 14x12(!), то есть шаг огого какой большой. Следует ли из этого вывод, что для полетов в даль нужно выбирать винт с достаточно большим шагом?
PS а ведь человек летает на мультистарах, то есть потенциал через те же li-ion еще можно раскрывать и раскрывать…
Тогда же стало интересно про сетап у данного самолета и вот что удивило, так это винт - по описанию там стоит складываемый 14x12(!), то есть шаг огого какой большой. Следует ли из этого вывод, что для полетов в даль нужно выбирать винт с достаточно большим шагом?
ИМХО лучше поставить винт с нормальным шагом, просто на высоте его раскручивать на макс обороты, а внизу не на полные. Хотя может они эмпирически такой сетап составили…
Не следует. Нужен большой с малым шагом. Точно посчитать не возможно. Формулы работают для больших винтов выполненных с большой точностью. Е-кальк зарегистрированный может помочь. При использовании больших винтов КПД увеличивается на единицы процентов. Дальность может увеличиться на десятые процента. Проще с весом, батареями, моторами поиграть, толчины больше. Ну а в верх все понятно. На такой высоте снять с мотора 20-30А винтом 12*6 не возможно.
На высоте винт с нормальным шагом быстрее крутить не получиться кв. не безграничен. Если интересно есть такая теория воздушного винта. Можно почитать потом сдесь поспрашать будет правильно. Тема соответствует.
большие винты с малым шагом эффективны в статическом тесте, при нулевой скорости. но уже при скорости 60кмч работа идет вхолостую - энергия уходит на преодоление сопротивления на передней кромке пропа. такой проп может быть эффективен при вертикальном подъеме, в режиме “мультиротора”.
винты с большим шагом совершенно неприглядно смотрятся в статическом тесте на эффективность, но при тесте в потоке выходят существенно эффективнее.
идеал большой тонкий но жесткий винт, низкие обороты и переменный шаг, малый шаг на низких скростях и максимальный на высокой скорости и большой высоте.
но переменный шаг это технологически сложное решение.
очень экономный подъем, почти 1Ah на 1km с учетом более энергетически сложного подъема на большой высоте
Немного не верная трактовка 1А на 1 км. Напряжение у всех разное. Кто-то на 3S летает, кто-то на 6S. Правильнее мощность считать 1Ах15В (среднее значение)= 15 Вт. Эти же 15 Вт но для 3S дадут ток в 15/11= 1,36 А То же самое и ток подъема 17-18 А для 4S - это 23-25 А для 3S/ Другое дело, чем больше S тем энергоемкий АКБ.
Теорию мы знаем, спасибо напомнили 😃
А как на практике, в разреженном воздухе для подъёма в режиме “самик на моторе” (в принципе почти коптерный, скорость невысока), надо шаг поднимать или обороты? Двиг оборотистый, раскрутит.
Немного не верная трактовка 1А на 1 км. Напряжение у всех разное. Кто-то на 3S летает, кто-то на 6S. Правильнее мощность считать 1Ах15В (среднее значение)= 15 Вт. Эти же 15 Вт но для 3S дадут ток в 15/11= 1,36 А То же самое и ток подъема 17-18 А для 4S - это 23-25 А для 3S/ Другое дело, чем больше S тем энергоемкий АКБ.
В моем сообщении была не сила тока, а ампер-часы. Но в целом замечание про ватт-часы верное. Но кмк обычно удобнее воспринимать ампер-часы зная количество банок (4S) т.к. именно ампер часы указываются на батарее и в телеметрии.
Теорию мы знаем, спасибо напомнили 😃
А как на практике, в разреженном воздухе для подъёма в режиме “самик на моторе” (в принципе почти коптерный, скорость невысока), надо шаг поднимать или обороты? Двиг оборотистый, раскрутит.
На высоте раскрутит. У земли не раскрутит. Выбор винта в верх это компромис между коптерным режимом у земли ( большой диаметр, малый шаг) и самолетным на высоте (большой шаг). В общем оптимально это винт изменяемого шага.
Скорость на высоте кстати высока из за разрежения. Раза в два поболее будет. Истинная. А приборная да километров30-40.
(кстати там недавно на 9900м в высоту на фантоме слетали).
В даль на коптере увидел, в высь на самолете не увидел)))))
Personal Bests V5
Интересно, что я там тоже засветился каким то макаром, аж по двум позициям 😃
Скорость на высоте кстати высока из за разрежения. Раза в два поболее будет. Истинная. А приборная да километров30-40.
Это как? Приборная по ЖПС или баро?
Это ни то ни другое. Это баро пересчитанная с учетом высоты.
В даль на коптере увидел, в высь на самолете не увидел)))))
верно, что-то меня проглючило 😃
Это как? Приборная по ЖПС или баро?
А как барометром можно скорость мерять? Он же вроде как для измерения высоты предназначен. Если кратко, то насколько я помню истинная скорость - это перемещение относительно воздушных масс, а приборная - это та, которая определяется напором воздуха, то есть определенная по датчику air speed. Т.к. наверху воздух менее плотный, то истинная скорость становится существенно больше приборной.
PS в принципе как раз датчик air speed и основан на барометре, наверное это и имелось ввиду.
истинную я так полагаю всегда можно по GPS посмотреть
Если штиль, то да.