Далеко и высоко. Тактика и практика

schs
kostya-tin:

вот смотрю, что многие, кто летает вверх используют видеопередатчики на 1.2G, мощность которых в районе одного ватта. а смысл ставить такие мощные передатчики

Не всегда полёты именно вверх, лучше иметь универсальный VTX.

Ivashka_1
ehduarg:

Это человек собрал первый фпв самолет и полетел. АП рулит и в прямом и переносном смысле

Второй 😃 Первым был SkyHunter с иглом на борту, на нём я всего 5 вылетов сделал и теперь он отдыхает в разобранном виде. Теперь есть стимул настроить автопилот и попробовать покорить новые вершины!

Olegfpv

Да это просто такое ЛК, настройка автопилота уже не поможет скорее всего.

X3_Shim
Olegfpv:

Да это просто такое ЛК, настройка автопилота уже не поможет скорее всего.

Хм. А я не замечал что это ЛК как то особо болтает сильно.

ehduarg

Есть маленько. Возможно из за малой нагрузки на крыло. Фалькон мельче субъективно болтает меньше.

Olegfpv

Х5 судя по видео по стабильней летает чем Фантом. Хотя, наверное много факторов на стабильность влияют, но тут уж сильно болтало Фантомчик, просто я думал размах большой и кили должны стабилизировать это ЛК.

X3_Shim
Olegfpv:

Х5 судя по видео по стабильней летае. Хотя фантом больше и тяжелее.

у меня предыдущий был X5, сейчас фантом. По моим личным ощущениям, фантом на много стабильнее летит. Ну чисто IMHO конечно.

Ivashka_1

Вот видео с того же дня, только высота максимальная 1800 м, тут старался лететь ровнее.

Olegfpv

Иван, на такой высоте ветер равномерный, вся сложность именно на малых высотах от порывистого ветра, а на высоте от сильного равномерного ветра. У вам по тангажу болтает, а при боковом ветре по элеронам выворачивает как бы заваливает, а стабилизация в обратку отрабатывает, вот и идет борьба. Возможно ход качалок слелать чуть плавнее. Хоть крылья рекомендуют новичкам, но все же они сложны и больше для спецов. Есть болтанка нормальная от метео условий, а есть не нормальная, красивее когда самолет летит как самолет, а не как воздушный змей)

Plohish

насколько я знаю никто и никогда не порекомендует новичку крыло… каким бы оно ни было…
начинать гораздо проще с самолёта…
а про X5 уже ни один человек писал что оно гораздо нестабильнее фантома…

Olegfpv

Просто уже требование к фпв полетам становится другими. Если раньше лишь бы как полететь бы, да еще удочку с антенной видео 900 мгц держали и самолетик кривенький в радиусе 200 м летал и просто наслаждались что видим с высоты. Радость была что видишь то что с земли не видать, причем все болталось и тряслось и отвратная картинка радовала глаз. А теперь хочется как можно ровного полета с HD видео линком))

Ivashka_1
Olegfpv:

А теперь хочется как можно ровного полета с HD видео линком

Конечно хочется! Вот только сразу, не имея опыта FPV полетов это не реально. Меня пока вполне устраивает такой носитель, на нём я смог подняться на 3 км и улететь вдаль на 6 км и при этом возврат был из-за садящегося аккума. До этого только вокруг себя летал в пределах 1 км. А то, что Фантома колбасит и картинка в зелень кидается, дак это мне повод для ковыряния настроек оборудования.

sergebezborodov

сегодня слетал на 4км вверх, потратил почти 4А за 17 минут. Когда вернулся крыло было ощутимо холодное и влажное.
Вопрос: на что обратить внимание перед полетами вверх? - потестить сервы в морозилке, герметизация, выпивать успокоительного перед полетом, etc?

X3_Shim
sergebezborodov:

выпивать успокоительного перед полетом

по мне, так это основное. И без разницы, что далеко, что высоко.

Plohish
sergebezborodov:

сегодня слетал на 4км вверх, потратил почти 4А за 17 минут

ты хоть бы писал на чём полетал…

sergebezborodov
Plohish:

ты хоть бы писал на чём полетал…

нелюбимый всеми X5

Olegfpv

В такую погоду хорошие сервы будут работать до -20 нормально, но с повышенным током, так как пена дубеет особенно если на скотче элероны и ток растет. Но сейчас в лучшем случае на 4 км минус -5-8 град

X3_Shim
sergebezborodov:

нелюбимый всеми X5

он не у всех нелюбимый. Мне он симпатичен тем что в поле собирать не надо, помещается на заднюю полку в универсале, нет разъемных частей, проще проводку тянуть по всей туше (без лишних разъемов) и ни какого карбона, для ремонта хватает только циакрина 😃

А не нравится только трудный запуск рукой и слишком резкие срывы в штопор при потере скорости.

sergebezborodov
X3_Shim:

А не нравится только трудный запуск рукой и слишком резкие срывы в штопор при потере скорости.

трудный запуск и у меня был поначалу, но сделал по тумблеру поднятые элевоны на 80% от максимального уровня, на старте полный газ (тяга чуть меньше кг) - без пробежки, просто сильно кинуть рукой - уходит без просадки даже в безветрие.
В штопор один раз его свалил по своей невнимательности, сильно просадил акк, сбросил газ и заложил разворот. В обычных полетах ток 5-7 ампер - держит воздушную скорость не меньше 50 км.

он у меня ездит третьим пассажиром на заднем сиденьи, а скай пока стоит дома в коробке.

с сегодняшнего:

www.youtube.com/watch?v=rLSw7AgGDus

X3_Shim
sergebezborodov:

трудный запуск и у меня был поначалу

Ну а еще он мне пальцы порубил 😃 Ну в итоге висит туша на стене уже ремонтированная и еще не собранная есть 😃 Благо цена на два куска пенопласта копеечная 😃