Далеко и высоко. Тактика и практика
А теперь хочется как можно ровного полета с HD видео линком
Конечно хочется! Вот только сразу, не имея опыта FPV полетов это не реально. Меня пока вполне устраивает такой носитель, на нём я смог подняться на 3 км и улететь вдаль на 6 км и при этом возврат был из-за садящегося аккума. До этого только вокруг себя летал в пределах 1 км. А то, что Фантома колбасит и картинка в зелень кидается, дак это мне повод для ковыряния настроек оборудования.
сегодня слетал на 4км вверх, потратил почти 4А за 17 минут. Когда вернулся крыло было ощутимо холодное и влажное.
Вопрос: на что обратить внимание перед полетами вверх? - потестить сервы в морозилке, герметизация, выпивать успокоительного перед полетом, etc?
выпивать успокоительного перед полетом
по мне, так это основное. И без разницы, что далеко, что высоко.
сегодня слетал на 4км вверх, потратил почти 4А за 17 минут
ты хоть бы писал на чём полетал…
ты хоть бы писал на чём полетал…
нелюбимый всеми X5
В такую погоду хорошие сервы будут работать до -20 нормально, но с повышенным током, так как пена дубеет особенно если на скотче элероны и ток растет. Но сейчас в лучшем случае на 4 км минус -5-8 град
нелюбимый всеми X5
он не у всех нелюбимый. Мне он симпатичен тем что в поле собирать не надо, помещается на заднюю полку в универсале, нет разъемных частей, проще проводку тянуть по всей туше (без лишних разъемов) и ни какого карбона, для ремонта хватает только циакрина 😃
А не нравится только трудный запуск рукой и слишком резкие срывы в штопор при потере скорости.
А не нравится только трудный запуск рукой и слишком резкие срывы в штопор при потере скорости.
трудный запуск и у меня был поначалу, но сделал по тумблеру поднятые элевоны на 80% от максимального уровня, на старте полный газ (тяга чуть меньше кг) - без пробежки, просто сильно кинуть рукой - уходит без просадки даже в безветрие.
В штопор один раз его свалил по своей невнимательности, сильно просадил акк, сбросил газ и заложил разворот. В обычных полетах ток 5-7 ампер - держит воздушную скорость не меньше 50 км.
он у меня ездит третьим пассажиром на заднем сиденьи, а скай пока стоит дома в коробке.
с сегодняшнего:
трудный запуск и у меня был поначалу
Ну а еще он мне пальцы порубил 😃 Ну в итоге висит туша на стене уже ремонтированная и еще не собранная есть 😃 Благо цена на два куска пенопласта копеечная 😃
Я кидал его легко, из под себя. Беру в правую руку за правое крыло х5, завожу руку влево и с разворота из под себя швырял очень легко, но только в режиме стабилизации, иначе может завалиться. Но бить рекорды тупо в высоту абсолютно нет н какого кайфа, нарушается полет самолетный, и после взятия высоты уже азарта нет. Лучше просто летать наслаждаясь полетом.
Здравствуйте! А можно попроситься в табличку с Phantom-ом?
Конечно! Добро пожаловать!
вот смотрю, что многие, кто летает вверх используют видеопередатчики на 1.2G, мощность которых в районе одного ватта. а смысл ставить такие мощные передатчики, когда и 300mW (в котором, как говорят, и 200mW нету) пробивает на 8 км с обычными штырями, а с направленной антеной и того больше. при разносе на 70 см он уже никак не влиял даже на РУ FrSky
А можно видео на такой полёт!? Тут на штырях Лавмэйта и с одним ваттом 5км край, а вы говорите 300мВатт 8км. Не верю.
А можно видео на такой полёт!?
видео с курсовой нет (писалки нету). сейчас есть пара фото экрана с полета на 10 км, но там я использовал Харченко на приеме
Между Харченко на приеме и “обычными штырями”, разница более чем в два раза по дальности…
Я летал на 7 км на штырях, правда моща 800мВ, но на деле думаю меньше. На клеверах тут летали на 30км.
Я летал на 7 км на штырях
Дропы до 7 км были?
на штырях
Это что?действительно просто штырь, противовес корпус передатчика? и на приёме?
Дропы до 7 км были?
нет почти.
Не знаю что там внутри антенн было, может и диполи это были.
на 8 км я летал на штатной антене лавомейтовского приемника. дропы били местами, но картинка была читабельна. высоту около 200-250 метров держал
спросите у любого радио любителя, вам скажет в стиле “мощность тлен, антенны наше все”, то, что идет в комплекте с передатчиками и приемниками тяжело назвать антеннами по определению.
я летал с изготовленными на заказ Vee (ксв ~1.09) и патчем - 26 км (500 метров высота) с 0.8 ватт на борту - картинка как по телевизору
и патчем - 26 км (500 метров высота)
Сильно зависит где летали(местность) , у меня приятель на 22 км на высоте 300 метров над степями на Скае летел с хорошей картинкой , только диполи самоделки на калькуляторе рассчитанные, а все ваши якобы приборные антенны должны на вашем передатчике настраиваться, поэтому и бывает такое что купив "приборную"антенку результат с ней не радужный. Я не покупаю “приборные” хватит, сами делаем , лучше 2-3 сделать путем подбора под свой передатчик. Так и на спиральных антеннах с соседнего форума купленная , качество хуже было чем с клевером.
Сильно зависит где летали(местность)
летал в 5 км от города
бывает такое что купив "приборную"антенку результат с ней не радужный
прибор на котором она настраивалась - лампочка с диполем была?
Я в школьные годы много увлекался радиолюбительством, сначала на диапазоне 14 мГц, потом на си-би 27 мГц, на этих частотах можно сделать более менее вменяемую антенну с ксв 1.2 по расчетам и она будет работать.
Но когда делают 1.2 ггц, а особенно 5.8 - это космос, влияет на резонанс каждые пол миллиметра, используемый диелектрик, золоченые разьемы или нет и кучу всего другого. Бывает, что получается попасть в частоту, но скорее исключение, чем правило.
Согласование с передатчиком - “необходимо и достаточно”, чтобы совпадали выходной импеданс с антенной, на 1.2 обычно 50 ом, а вот что реально там китайцы сделали - нужно уже проверять. В крупном городе можно найти контору, которая занимается антеннами, дать им денег и проверить свое антенное хозяйство.
В 80е годы было издано много хороших книжек на эту тематику (помимо талмуда “антенны” Ротхаммеля), почитав которые станут понятны хотя б базовые вещи, и вопросы в стиле “как подключить один патч на 8 приемников” отпадут сами собой.