Далеко и высоко. Тактика и практика
А в чем,простите,достижение?
В том, что он улетел на вменяемое расстояние с вменяемой же мощностью.
А можете дать ссылку на видеопередатчик?
кликните на слово “видеопередатчик” в том посте 😃
А в чем,простите,достижение?
тут просто недавно был спор в соседней теме, про адекватность мощностей. я вот и привел наглядный пример
кстати, еще можно обратить внимание на РУ. приемник у меня самодельный на, как многие говорят, несогласованных SI4432. на передаче оранжевая ЛРС 1вт (которых там тоже нет). так сказать нищербродский комплект на средний дальняк. в планах с этим комплектом еще в низ таблички попасть 😃 (там же 20 км нужно?)
Друзья, кто хочет немного разгрузить данную весьма насыщенную тему и сконцентрироваться больше на дальнолётах с такими особенностями:
- моделей только самолётного типа
- только с электрическим движителем
- с рейтингом базовых моделей
- заточенных прежде всего на дальность
(а не только на долголётность или высоту) может принять участие в теме rcopen.com/forum/f36/topic438187
Да, валите туда 😃
Друзья, кто хочет немного разгрузить данную весьма насыщенную тему и сконцентрироваться больше на дальнолётах с такими особенностями:
в соревнованиях разбивают основную группу на категории в случае если изза особенностей отдельной группы она имеет явное приемущество среди остальных.
в данной теме что то невидать чтобы владельцы моделей с двс или вертолетчики оттеснили владельцев моделей самолетного типа от первенства.
имхо непрекрытое желание отжать контенгент в свою ветку.
имхо непрекрытое желание отжать контенгент в свою ветку.
Это вам явно померещилось. Не судите о других по себе. Что значит в “свою ветку”? Она общая, для всех желающих.
И при ее создании я руководствовался одним принципом - удобством для форумчан.
Поскольку нынешняя тема “Далеко и высоко. Тактика и практика” оказалось настолько популярной, что разрослась до таких критических размеров, что ориентироваться в ней и вылавливать крупицы информации, которые интересуют меня (и возможно, других), стало затруднительно.
Возможно, кому-то понравится такое ответвление, а кому-то нет, дело же добровольное, никто силком туда не тянет.
Особенно - вас, подозрительный вы наш.
На мой взгляд автор просто хотел конкретизировать задачу. Тут обсуждаются все аспекты, начиная от антенн и заканчивая погодой. А хотелось бы (мне по крайней мере) конкретное обсуждение проблем именно характеристик аппарата, решения увеличения дальности полёта.
Не понятный вывод про отжимание контингента… Тут вроде денег авторы тем не зарабатывают, от куда такая мысль?
Не понятный вывод про отжимание контингента… Тут вроде денег авторы тем не зарабатывают, от куда такая мысль?
а причем тут деньги?,
мне просто так показалось. имхо в контексте означает сугубо личное мнение
На мой взгляд автор просто хотел конкретизировать задачу. Тут обсуждаются все аспекты, начиная от антенн и заканчивая погодой. А хотелось бы (мне по крайней мере) конкретное обсуждение проблем именно характеристик аппарата, решения увеличения дальности полёта.
Чтоб далеко улететь нужно учесть огромное количество параметром, от погоды и до антенн.
Это как раз отличная ветка, собирающая все эти факторы одном вместе…
А если нужна специфика - никто не мешает открыть новую ветку.
ПС: на качество связи longrange погода как раз очень влияет.
Возможно, кому-то понравится такое ответвление, а кому-то нет, дело же добровольное, никто силком туда не тянет.
Особенно - вас, подозрительный вы наш.
лично для меня это будет неудобно тем что ряд интересных авторов чьи посты реально интересно почитать и поучиться может уйти в другую ветку, которую я не отслеживаю. вот он весь мой интерес.
зы сам я далеко не летаю, учусь тут помаленьку. пока только на удаление 15км с возвратом. правда еще оставалось больше половины заряда батареи.
А если нужна специфика - никто не мешает открыть новую ветку.
Так вот и открыл наш товарищ по форуму.
зы сам я далеко не летаю, учусь тут помаленьку
Я тоже далеко не летаю, поэтому тоже учусь, и предпочел бы пока внимательно слушать других, более опытных дальнолётчиков.
Не думал, что кто-то, в данном случае вы, заставите меня столько говорить, оправдываясь за намерения, которых у меня и в мыслях не было 😦
Может, кого-то смущает, что новую тему открыл малоизвестный форумчанин? Так меня вопрос ее авторства не заботит, пусть модератор поменяет мой ник на любой другой ваш, мне без разницы.
что ориентироваться в ней и вылавливать крупицы информации, которые интересуют меня (и возможно, других), стало затруднительно.
А вы там уже в первом посте некий FAQ собрали ? Ну выловили крупицы для остальных ?
Я тоже далеко не летаю, поэтому тоже учусь, и предпочел бы пока внимательно слушать других, более опытных дальнолётчиков.
Вот теперь стало все понятно. Вам в этой теме просто лень искать инфу, решили создать новую тему, что бы народ туда вам инфы накидал ? Для вашего удобства ?
Вот теперь стало все понятно. Вам в этой теме просто лень искать инфу, решили создать новую тему, что бы народ туда вам инфы накидал ? Для вашего удобства ?
По сути это логическое продолжение любого технического топика - создать FAQ и его в первый пост…
Только времени кучу требует и волонтёров…
- только с электрическим движителем
Извините за троллинг, но что такое “электрический движитель”?
Может быть стоит матчасть подучить? Электрический может быть двигатель, а движитель на наших моделях, как правило, либо пластиковый, либо деревянный, либо композит. И электрический движителей пока для моделей никто не придумал.
Вот теперь стало все понятно. Вам в этой теме просто лень искать инфу, решили создать новую тему, что бы народ туда вам инфы накидал ? Для вашего удобства ?
Категорически согласен.
Сейчас для удобства сбора информации в таблице даже ссылки на посты есть, где выкладывалась информация о полете. Даже искать ничего не надо, только на ссылку ткнуть. Куда уж проще? И в дополнение сразу вывалится информация сопутствующая. Например, погодные условия, которые, как сказали выше, оказывают довольно серьезное влияние на дальние полеты. Антенное хозяйство тоже важно: общее можно и тут обсудить, в разрезе дальних полетов, а для конкретики есть отличная тема, посвященная только антеннам.
Как на счет передачи видео? Тоже довольно комплексный вопрос! И тоже оказывает влияние. Я вот, например, сейчас с нетерпением жду полета вдаль на 20км нашего коллеги kostya-tin именно из-за 200мвт видео. И тоже здесь, в этой ветке. А там, в электролетах, это как-то учтется? Так, на секундочку, там раздел не ФПВ, а визуальных полетов.
По сути это логическое продолжение любого технического топика - создать FAQ и его в первый пост… Только времени кучу требует и волонтёров…
Сейчас всё упирается в технические возможности форума. Когда будет возможность редактировать старт-пост - надо будет озаботиться этим вопросом. Быстро или медленно, но сделать это надо будет, т.к. это всем жизнь очень облегчит.
А от куда такая предвзятость?
Почему отдельная тема про антенны\ устройства ру\ и даже аккумуляторы есть, а о самой модели в комплексе с движком темы быть не должно?
По сути в этой теме логика у людей такая: всё, что каким либо образом влияет на полёт, всё сюда. Вон даже чем линзу протирать здесь обсуждают.
Я если перед полетушками не поем хорошо, то у меня руки дрожат, мне здесь обсуждать что на обед съесть?
Я конечно понимаю, что сейчас назло там ни кто писать не будет… Но от этого лучше никому не станет.
самой модели в комплексе с движком темы быть не должно?
А их что, нет? 😃 У любой модельке более-менее популярной есть отдельная тема, где она подробно обсасывается. Такой же принцип, как и с видео, антеннами, погодой и проч.
Если что, то я сам против дикого оффтопа, но поверхностно обсудить что-то хоть и стороннее, но относящееся к нашей теме - можно. Тут ведь никто не обсуждает, как проектировать антенну, где и какой брать видео передатчик и решать его проблемы, как настраивать р/у, автопилот и прочее - для этого есть отдельные темы. Здесь это собрано более поверхностно и именно относительно полетов на дальность/высоту.
Я конечно понимаю, что сейчас назло там ни кто писать не будет…
Да ну бросьте, взрослые люди же. У кого есть, что там обсудить - будут там писать.
Просто давно хотелось такой темы где пойдут дискуссии исключительно о самой концепции аппарата (в комплексе с ВМГ) который планируется для дальних полётов. Темы о конкретных моделях, не много не то…
То есть стержень темы не просто готовый самолёт и какую комплектуху подобрать, а определиться как и что должно быть, чтоб получить на выходе “дальнолёт”.
Понятно что изобретать велосипед ни кто не будет и качественного прорыва тоже не будет. Но всё же будет хоть какой то сдвиг с мертвой точки.
А то получается, сейчас китайцы всем курс задают: они новый перспективный самик выпускают, мы его покупаем, запихиваем по больше батареек и в путь к рекордам.
А в такой специфичной теме, можно обсудить как мы сами видим проект.
Вот к примеру: сколько времени как наш форумучанин залетел на высоту в 9км? Много, а почему ни кто это не повторил? Потому что не все тонкости были рассказаны… Сколько страниц в этой ветке? 171! И до сих пор ни кто ни чего такого не повторил и не допер как это сделать.
А почему? А потому что цели конкретной нет, нет и решения.
Сори за сумбур.
Вопрос: почему вы весь этот флуд не выкладываете в новую тему? 😃 Зачем здесь?
PS. И да, рассказывать тонкости не поможет. И правильно рекордсмен не рассказывает, ибо без толку.
А в такой специфичной теме, можно обсудить как мы сами видим проект.
Там довольно четкое условие - базовые модели.
Просто давно хотелось такой темы где пойдут дискуссии исключительно о самой концепции аппарата (в комплексе с ВМГ) который планируется для дальних полётов. Темы о конкретных моделях, не много не то…
Изюминка в этом есть, согласен. Лично мне такое не очень надо, но свою аудиторию такая тема 100% соберет. Только подойти к этому вопросу посерьезней, без этого напыщенного дилетантизма с “электрическими движителями”, “самолетными типами” и “рейтингами базовых моделей” “заточенных прежде всего на дальность”
Вопрос: почему вы весь этот флуд не выкладываете в новую тему? 😃 Зачем здесь?
PS. И да, рассказывать тонкости не поможет. И правильно рекордсмен не рассказывает, ибо без толку.
…и в правду, что это мы тут? Всё, свернулся.