Далеко и высоко. Тактика и практика
Здравствуйте. Хочу попасть в таблицу в номинации длительность, мультикоптеры.
доброго дня!
Добавил и заодно сократил таблицу немного. Думаю, видео передача для длительности вообще не актуальна 😃 только вес
Добавил и заодно сократил таблицу немного. Думаю, видео передача для длительности вообще не актуальна только вес
Спасибо. Что касается веса, модель в сборе с подвесом и камерой весит 2050 г, батарея весит 1690 г.
батарея весит 1690 г.
ничего не попутали ?
тогда на весь оставшийся коптер 360 гр остаётся
никогда не думал про таблицу, но мой пепелац похоже тоже достоин
Дата: 12.04.2016
Пилот: Yden
Макс дальность: 20м
Макс высота: 15м
Длительность: 36.5 минут
Модель, размах: самодел 500мм, 1680гр
OSD, Автопилот: Eagle tree Vector
Тип АКБ и емкость: Multistar 4S 8 Ah
Расход АКБ: 7900 mAh
Тип р/у: Taranis x9d plus, LRS Rmilec
Частота р/у: 433 Мгц
Мощность р/у: 1 Вт
Антенна р/у: штырь Rmilec
Приемник р/у: Rmilec
Передатчик видео: bev 1.2GHz
Частота видео: 1,2 ГГц
Мощность видео: 0.8 Вт
Антенна Tx видео: самодельный клевер 3 лепестка
Антенна Rx видео: самодельный клевер 4 лепестка
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Нижний Новгород
Погодные условия: 5 градусов Цельсия, ветер порывистый 2 – 3 м/с
Причина разворота: разряд акб до 13.2В
Примечание: Квадрокоптер вес с ФПВ без подвеса 1680гр, с подвесом 1960гр
--------ВМГ---------------------------------------
Моторы Emax 3506 650KV
Пропеллеры APC 13*5.5 MR
Аккумулятор Multistar 8000mAh 4S (118,4Wh)
ESC ZTW Spider 30A
эффектиность 9.5гр/Вт
---------------------------------------------------
видео не снимал
ничего не попутали ?
То был “сухой” вес, без горючки.
А теперь и так в рекорды можно? 😃 Тогда я недавно в высоту на 17 км залетел. Подвиньте меня в таблице пожалуйста.
Макс дальность: 20м
Макс высота: 15м
Описка, наверное?
И мое скромное имхо: а висение в двух метрах до блевотины - это что за рекорд? Что для этого надо преодолеть? Тогда уже лавры отправлять китаисам, производителям мультистаров. Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.
это что за рекорд?
КПД.
Примерно как дальность, только без проверки связи.
Кстати не многим скучнее, чем пить чай пока самолёт летит вдаль в круиз контроле без сторонней помощи.
И мое скромное имхо: а висение в двух метрах до блевотины - это что за рекорд? Что для этого надо преодолеть? Тогда уже лавры отправлять китаисам, производителям мультистаров. Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.
а вы на 8 км слетали вверх? или на 50 вдаль?
как минимум многим таблица помогает подобрать носитель и ВМГ. в общем попахивает батхертом
Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.
Явный перебор…
Мне видится что:
- Для коптеров в коптерной ветке нужно создать соответствующую тему. Не в кон тут их сообщения…
- А по дальности, высоте назрело время делать классы по массе. Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм, это вроде более согласуется с дебильным законом, но пока не отражает массовость.
Описка, наверное?
почему описка это же наминация мультикопетры полётное время
КПД.
КПД да, я про это не подумал. У Yden’a адекватная инфо, интересны именно винты - моторы в таком разрезе. Какое там радио-видео, неважно вообще. Самое интересное - тяга / ватт, 9.5 очень круто имхо, у меня на двухмоторнике 4 в лучшем случае.
Короче загнул я , беру свои слова обратно.
Но слетавших на 15 / 3 км в таблицу не брать 😃 И тех, кто на самолетах фоткает телевизор мобильником. Должно быть полностью выложено техническое видео с телеметрией
никогда не думал про таблицу, но мой пепелац похоже тоже достоин
Достоин! 😉 Записал.
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=8
- Для коптеров в коптерной ветке нужно создать соответствующую тему. Не в кон тут их сообщения…
Там есть такая. ИМХО не надо плодить сущности. Никому плохо не было и не будет от того, что здесь пара-тройка сообщений о коптерах пролетает. Вы посмотрите на активность темы - она сильно спала.
- А по дальности, высоте назрело время делать классы по массе. Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм, это вроде более согласуется с дебильным законом, но пока не отражает массовость.
Будет поток - сделаем. Сейчас же нет такого, или я что-то не знаю?
Для начала добавим в таблицу столбец “вес”, а когда наберется статистика - выделим легких от тяжелых.
Слетел утром на 37км, обновил местный рекорд.
Дальность 37104м
Высота 560м
Всё то же самое, сетап не менялся.
Расход 11Ач
Встречный ветер 2м/с
Сильные помехи по видео, цель достигнута.
Супер, поднял строчку 😃
Аа, забыл уточнить, аккумов-то 3шт 3S по 5 Ач + 1.45 Ач видео, всё остальное верно.
Извиняюсь, видео будет это:
Рискуя быть накрытым волной скептических комментариев (в данный момент у меня нет DVR для записи технического видео на земле), я всё же поделюсь своим сегодняшним результатом. Модель та же, что и в записи #7046, с одним исключением: антенна Rx видео: самодельный патч круговой поляризации.
Полетное время 16:40. Максимальная высота: 3240 м. Расход АКБ: 7725. Причина разворота: отсечка по RSSI. Погодные условия: 22 градуса Цельсия, облачно, ветер 3 м/с.
С коптерами дела ни разу не имел, поэтому вопрос. Я так понимаю спускаться на коптере сложнее чем подниматься? Перевороты, петли и прочие кульбиты были для развлекухи от скуки, или это нештатная ситуация-чудом избежал неуправляемого падения? Неравномерные обороты, резкие подхваты это ты газовал? Или автопилот чудил при потере связи? Сколько осталось в акках после посадки?
Ну раз пошла тема про коптеры, отмечусь и я:
Дата: 7.05.2016
Пилот: Ivashka_1
Макс дальность: 15м
Макс высота: 3м
Длительность: 36 м 35 сек
Модель, размах: самодел 630 мм
Взлетный вес: 2,02 кг
OSD, Автопилот: нет
Тип АКБ и емкость: Multistar 4S 5,2 Ah - 2 шт + 0,61Аh 3S Rhino на видео
Расход АКБ: 10400 mAh
Тип р/у: Futaba
Частота р/у: 2.4 ГГц
Мощность р/у: 0,1 Вт
Антенна р/у: штатная Futaba
Приемник р/у: Futaba 2008B
Передатчик видео: TX58-800
Частота видео: 5.8 ГГц
Мощность видео: 0.8 Вт
Антенна Tx видео: Штатная сосиска передатчика
Антенна Rx видео: Стандартный диполь приемника
Приемник видео: RC 832
Следящая система: нет
Местность: Кострома
Погодные условия: температура +20 градусов Цельсия, ветер 3 – 5 м/с
Причина разворота: разряд акб
Цель полета: установить время висения более 35 мин.
--------ВМГ---------------------------------------
Моторы SUNNYSKY V2216-12 800KV с ебея
Пропеллеры GWS 10*4.5 с хоббикинга
Аккумуляторы Multistar 5200mAh 4S - 2 шт
ESC с RCTimer-а перешитые
Видео полета:
На момент полета видео с борта была отключена, т.к. дальность полёта не большая и видео с борта не нужно.
Подниматься на коптере вообще труда не составляет. Включил Stabilize, заармился и поднял стик газа повыше, удерживая потребляемый ток в разумных пределах. При желании можно при подъеме корректировать положение модели относительно точки старта. Спускаться сложнее. Я не “акробат” (любитель спускаться, переключившись в acro режим и перевернув модель), и склонен спускаться тоже в режиме стабилизации с минимальным газом. Если модель начинает вращаться/кувыркаться, газ слегка прибавляю. Крайний полет был отягощен пропаданием OSD (очевидно, вследствие скачка напряжения при срыве в RTL на границе радиосигнала), поэтому я был вынужден отпускать модель в автовозврат домой как минимум дважды, чтобы сориентироваться на местности. Резкий подхват в данном случае – это очередное переключение в RTL после контролируемого “падения” в стабилайзе. Из доступных 12000 мАч за полет израсходовано 7725.
И еще, я бы часть рывков изображения списал бы на глючащий подвес.
Да и просто управление подвесом можно принять на видео за рывки 😃
PS: Я во время полета просто рядом стоял, видел все это “в живую” 😃
PSS: Чет я себя принизил. Я не просто стоял, я следящей системой у патча работал 😃