Далеко и высоко. Тактика и практика

nyc73

И мое скромное имхо: а висение в двух метрах до блевотины - это что за рекорд? Что для этого надо преодолеть? Тогда уже лавры отправлять китаисам, производителям мультистаров. Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.

kimu
nyc73:

это что за рекорд?

КПД.
Примерно как дальность, только без проверки связи.
Кстати не многим скучнее, чем пить чай пока самолёт летит вдаль в круиз контроле без сторонней помощи.

kostya-tin
nyc73:

И мое скромное имхо: а висение в двух метрах до блевотины - это что за рекорд? Что для этого надо преодолеть? Тогда уже лавры отправлять китаисам, производителям мультистаров. Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.

а вы на 8 км слетали вверх? или на 50 вдаль?
как минимум многим таблица помогает подобрать носитель и ВМГ. в общем попахивает батхертом

Панкратов_Сергей
nyc73:

Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.

Явный перебор…
Мне видится что:

  1. Для коптеров в коптерной ветке нужно создать соответствующую тему. Не в кон тут их сообщения…
  2. А по дальности, высоте назрело время делать классы по массе. Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм, это вроде более согласуется с дебильным законом, но пока не отражает массовость.
Yden
IL76MD:

Описка, наверное?

почему описка это же наминация мультикопетры полётное время

nyc73
kimu:

КПД.

КПД да, я про это не подумал. У Yden’a адекватная инфо, интересны именно винты - моторы в таком разрезе. Какое там радио-видео, неважно вообще. Самое интересное - тяга / ватт, 9.5 очень круто имхо, у меня на двухмоторнике 4 в лучшем случае.
Короче загнул я , беру свои слова обратно.
Но слетавших на 15 / 3 км в таблицу не брать 😃 И тех, кто на самолетах фоткает телевизор мобильником. Должно быть полностью выложено техническое видео с телеметрией

Zont
Yden:

никогда не думал про таблицу, но мой пепелац похоже тоже достоин

Достоин! 😉 Записал.

docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=8

Панкратов_Сергей:
  1. Для коптеров в коптерной ветке нужно создать соответствующую тему. Не в кон тут их сообщения…

Там есть такая. ИМХО не надо плодить сущности. Никому плохо не было и не будет от того, что здесь пара-тройка сообщений о коптерах пролетает. Вы посмотрите на активность темы - она сильно спала.

Панкратов_Сергей:
  1. А по дальности, высоте назрело время делать классы по массе. Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм, это вроде более согласуется с дебильным законом, но пока не отражает массовость.

Будет поток - сделаем. Сейчас же нет такого, или я что-то не знаю?
Для начала добавим в таблицу столбец “вес”, а когда наберется статистика - выделим легких от тяжелых.

Mason

Слетел утром на 37км, обновил местный рекорд.
Дальность 37104м
Высота 560м
Всё то же самое, сетап не менялся.
Расход 11Ач
Встречный ветер 2м/с
Сильные помехи по видео, цель достигнута.

www.youtube.com/watch?v=bGtf6TUY7Wk&feature=youtu.…

ADor

Рискуя быть накрытым волной скептических комментариев (в данный момент у меня нет DVR для записи технического видео на земле), я всё же поделюсь своим сегодняшним результатом. Модель та же, что и в записи #7046, с одним исключением: антенна Rx видео: самодельный патч круговой поляризации.
Полетное время 16:40. Максимальная высота: 3240 м. Расход АКБ: 7725. Причина разворота: отсечка по RSSI. Погодные условия: 22 градуса Цельсия, облачно, ветер 3 м/с.

Андрей_М79

С коптерами дела ни разу не имел, поэтому вопрос. Я так понимаю спускаться на коптере сложнее чем подниматься? Перевороты, петли и прочие кульбиты были для развлекухи от скуки, или это нештатная ситуация-чудом избежал неуправляемого падения? Неравномерные обороты, резкие подхваты это ты газовал? Или автопилот чудил при потере связи? Сколько осталось в акках после посадки?

Ivashka_1

Ну раз пошла тема про коптеры, отмечусь и я:
Дата: 7.05.2016
Пилот: Ivashka_1
Макс дальность: 15м
Макс высота: 3м
Длительность: 36 м 35 сек
Модель, размах: самодел 630 мм
Взлетный вес: 2,02 кг
OSD, Автопилот: нет
Тип АКБ и емкость: Multistar 4S 5,2 Ah - 2 шт + 0,61Аh 3S Rhino на видео
Расход АКБ: 10400 mAh
Тип р/у: Futaba
Частота р/у: 2.4 ГГц
Мощность р/у: 0,1 Вт
Антенна р/у: штатная Futaba
Приемник р/у: Futaba 2008B
Передатчик видео: TX58-800
Частота видео: 5.8 ГГц
Мощность видео: 0.8 Вт
Антенна Tx видео: Штатная сосиска передатчика
Антенна Rx видео: Стандартный диполь приемника
Приемник видео: RC 832
Следящая система: нет
Местность: Кострома
Погодные условия: температура +20 градусов Цельсия, ветер 3 – 5 м/с
Причина разворота: разряд акб
Цель полета: установить время висения более 35 мин.

--------ВМГ---------------------------------------
Моторы SUNNYSKY V2216-12 800KV с ебея
Пропеллеры GWS 10*4.5 с хоббикинга
Аккумуляторы Multistar 5200mAh 4S - 2 шт
ESC с RCTimer-а перешитые

Видео полета:

На момент полета видео с борта была отключена, т.к. дальность полёта не большая и видео с борта не нужно.

ADor

Подниматься на коптере вообще труда не составляет. Включил Stabilize, заармился и поднял стик газа повыше, удерживая потребляемый ток в разумных пределах. При желании можно при подъеме корректировать положение модели относительно точки старта. Спускаться сложнее. Я не “акробат” (любитель спускаться, переключившись в acro режим и перевернув модель), и склонен спускаться тоже в режиме стабилизации с минимальным газом. Если модель начинает вращаться/кувыркаться, газ слегка прибавляю. Крайний полет был отягощен пропаданием OSD (очевидно, вследствие скачка напряжения при срыве в RTL на границе радиосигнала), поэтому я был вынужден отпускать модель в автовозврат домой как минимум дважды, чтобы сориентироваться на местности. Резкий подхват в данном случае – это очередное переключение в RTL после контролируемого “падения” в стабилайзе. Из доступных 12000 мАч за полет израсходовано 7725.

X3_Shim

И еще, я бы часть рывков изображения списал бы на глючащий подвес.
Да и просто управление подвесом можно принять на видео за рывки 😃

PS: Я во время полета просто рядом стоял, видел все это “в живую” 😃

PSS: Чет я себя принизил. Я не просто стоял, я следящей системой у патча работал 😃

Панкратов_Сергей
Zont:

Там есть такая. ИМХО не надо плодить сущности. Никому плохо не было и не будет от того, что здесь пара-тройка сообщений о коптерах пролетает.

Уже не пара-тройка. А так как коптерщики плодятся сейчас как кошки, скоро только они тут и будут в ветке САМОЛЕТЫ. Неправильно это, заходишь почитать новые сообщения, а по теме из них- ноль.

Zont:

Будет поток - сделаем. Сейчас же нет такого, или я что-то не знаю?

Думаю что таких уже достаточно, до 750 грамм. Только вот им смысла писать сюда сейчас нет, потому как из за общего порога они в таблицу не попадают.

Yanchak
Mason:

Слетел утром на 37км, обновил местный рекорд.

А какое время полета? Видео уже удалили - не успел посмотерть.

Yanchak

Тоесть ходовая батарея была 15 а/ч? Я потому и заинтересовался скоростью, что в табличке написанно 2х3S 5000

Mason

Да, 3 акка по 5, но реально с них сливалось максимум 13,5. Путь ровно 80км, 101 минута, т.е. средняя путевая скорость 48 км/ч. Расход 138мач/км, вес 2600.

Pacific
Mason:

Да, 3 акка по 5, но реально с них сливалось максимум 13,5.

супер! Данными по ВМГ не поделитесь?