Далеко и высоко. Тактика и практика

ADor

Подниматься на коптере вообще труда не составляет. Включил Stabilize, заармился и поднял стик газа повыше, удерживая потребляемый ток в разумных пределах. При желании можно при подъеме корректировать положение модели относительно точки старта. Спускаться сложнее. Я не “акробат” (любитель спускаться, переключившись в acro режим и перевернув модель), и склонен спускаться тоже в режиме стабилизации с минимальным газом. Если модель начинает вращаться/кувыркаться, газ слегка прибавляю. Крайний полет был отягощен пропаданием OSD (очевидно, вследствие скачка напряжения при срыве в RTL на границе радиосигнала), поэтому я был вынужден отпускать модель в автовозврат домой как минимум дважды, чтобы сориентироваться на местности. Резкий подхват в данном случае – это очередное переключение в RTL после контролируемого “падения” в стабилайзе. Из доступных 12000 мАч за полет израсходовано 7725.

X3_Shim

И еще, я бы часть рывков изображения списал бы на глючащий подвес.
Да и просто управление подвесом можно принять на видео за рывки 😃

PS: Я во время полета просто рядом стоял, видел все это “в живую” 😃

PSS: Чет я себя принизил. Я не просто стоял, я следящей системой у патча работал 😃

Панкратов_Сергей
Zont:

Там есть такая. ИМХО не надо плодить сущности. Никому плохо не было и не будет от того, что здесь пара-тройка сообщений о коптерах пролетает.

Уже не пара-тройка. А так как коптерщики плодятся сейчас как кошки, скоро только они тут и будут в ветке САМОЛЕТЫ. Неправильно это, заходишь почитать новые сообщения, а по теме из них- ноль.

Zont:

Будет поток - сделаем. Сейчас же нет такого, или я что-то не знаю?

Думаю что таких уже достаточно, до 750 грамм. Только вот им смысла писать сюда сейчас нет, потому как из за общего порога они в таблицу не попадают.

Yanchak
Mason:

Слетел утром на 37км, обновил местный рекорд.

А какое время полета? Видео уже удалили - не успел посмотерть.

Yanchak

Тоесть ходовая батарея была 15 а/ч? Я потому и заинтересовался скоростью, что в табличке написанно 2х3S 5000

Mason

Да, 3 акка по 5, но реально с них сливалось максимум 13,5. Путь ровно 80км, 101 минута, т.е. средняя путевая скорость 48 км/ч. Расход 138мач/км, вес 2600.

Pacific
Mason:

Да, 3 акка по 5, но реально с них сливалось максимум 13,5.

супер! Данными по ВМГ не поделитесь?

Zont
ADor:

Максимальная высота: 3240 м.

Спасибо, записал! Хороший результат 😃

Ivashka_1:

Длительность: 36 м 35 сек

Иван, добро пожаловать! 😃

docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=8

Панкратов_Сергей:

Уже не пара-тройка. А так как коптерщики плодятся сейчас как кошки, скоро только они тут и будут в ветке САМОЛЕТЫ. Неправильно это, заходишь почитать новые сообщения, а по теме из них- ноль.

Думаю что таких уже достаточно, до 750 грамм. Только вот им смысла писать сюда сейчас нет, потому как из за общего порога они в таблицу не попадают.

Ну коптеры уже очень давно популярны, но вот что-то полетов в высоту/в даль/ на время не так уж и много. До сих пор не заполонили тут ветку, почему теперь должны заполонить? Что изменилось?

У нас тут в самолетном разделе гонения коптероводов регулярно происходят по весне 😃 Весна пройдет - пройдет и это. Добрее надо быть!

Про “до 750” слышу впервые от вас и повторюсь - будут они летать, выделим в отдельную категорию. Только почему 750? Почему, например, не 850? ИМХО надо 1кг для ровности ставить порог.

ADor
Zont:

Спасибо, записал! Хороший результат

Спасибо, Сергей! В таком случае заполните пожалуйста графу дальность при максимальной высоте: 1606 м. Это показание есть на приложенной мной картинке.

Zont

Спасибо, Алексей, дополнил!

Панкратов_Сергей
Zont:

Только почему 750?

Обсуждаемо, можно и килограмм.

Панкратов_Сергей:

Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм,

Zont:

У нас тут в самолетном разделе гонения коптероводов регулярно происходят по весне

Меня только что не в серьезной ветке, а в веселых картинках, хлопнули модераторы что не по теме. А тут это приветствуется.😃

Zont:

Ну коптеры уже очень давно популярны,

Ну логичней тогда всем туда переехать, в их ветку.😃

Zont
Панкратов_Сергей:

Обсуждаемо, можно и килограмм.

Ага, теперь понял идею! Я “за”.
У меня еще одна идея была давно, но она меня немного пугала - “недолеты”, т.е. отдельная статья для тех, кто стремится, но еще не достиг со значительно меньшими порогами. Вот сейчас думаю это можно попробовать совместить в укороченном виде:

дата / имя / высота / дальность / модель / вес / АП / АКБ + расход / р/у / видео / причина разворота / ссылка на форум

именно в таком коротком формате, без подробностей. Здесь же отслеживать вес. Когда “легколетов” наберется пилотов 8-10, то уже более четко для них критерии сформулируем и выделим в отдельный лист.
Коллеги, что скажете?

Панкратов_Сергей

Но чтоб попасть в таблицу нужно, к примеру, 30 км по дальности достигнуть. Но понятно же что это для пулукилограммовой модели архисложная задача.
Значит, она там ( в таблице) не появится. Но это не значит, что таких моделей нет.
То есть возвращаемся к моему предложению:
Определить границу веса разделения на классы, и для каждого класса свои входные данные в таблицу.

Скажем граница- вес 750 грамм. При весе до 750 грамм - дальность от 10 км, высота от 2500 метров. Понятно, что прежде нужно обсудить цифры.

Mason

Я за, кстати основную таблицу можно и сократить за счёт колонок “тип ла”, “приёмник ру”, “следящая система”, ну совсем не нужны имхо.
И поправьте у меня аккумуляторы: 3шт 3S по 5 Ач + 1.45 Ач видео

kostya-tin

опять похвастаюсь результатами мелкого 1.2G видеопередатчика, в котором нет и 200mW. на приеме хеликс 11 витков, на передаче клевер. все самодел, считал по калькам. приборо измерительных нет.
расстояние 19км

Zont
Панкратов_Сергей:

Но чтоб попасть в таблицу нужно, к примеру, 30 км по дальности достигнуть.

Нет, вы меня не правильно поняли. Как раз сделать отдельную категорию с маленькими порогами. Там и отслеживать вес. Наберется небольшая статистика - будем как раз смотреть, надо ли это, какой должен быть пороговый вес и т.д.
Моя идея: не определять границы, а записывать отдельно тех, кто пробует себя в полетах далеко и высоко, но не достигает пока что больших целей или вообще не достигнет (моделька маленькая, например, не позволяет).
Критерий “отсева”: желание и минимальное достижение (5 км / 1 км например).

Mason:

таблицу можно и сократить за счёт колонок “тип ла”, “приёмник ру”, “следящая система”, ну совсем не нужны имхо.

Раньше холиварили не на тему “самолет / коптер”, а на тему “классика / летающее крыло”. Что бы не отделять в отдельную таблицу добавил просто “тип ла”, как удачное компромиссное решение 😃
Приемник р/у - это интересная информация, но уже очень редко. Следящая система тоже 😃 Да, будем думать, что сократить. Прогресс не стоит на месте.

Новые результаты и правки в старые внесу сегодня немного позже, сейчас нет доступа к нормальному компьютеру.

Mason

По первому пункту полностью поддержу.
А тип л\а все и так знают по названию модели, кстати для самоделок его лучше тогда указывать в названии.

ЗЫ
у меня всё ещё 2 аккума указано 😉

Steve_zp
Mason:


А тип л\а все и так знают по названию модели, кстати для самоделок его лучше тогда указывать в названии.

Mason, поделитесь параметрами ВМГ, а так же интересует взлетный вес модели.

Zont, может добавить дополнительный столбики в табличке под эти данные чтобы они уже на любой рекорд указывались!? Хочется перенять опыт у лидеров, но для этого нехватает информации.

nyc73

Добавлять колонки можно, сокращать не надо. Строки надо сокращать наоборот 😃