Далеко и высоко. Тактика и практика

Прораб

Всем привет. Вот Скажите кто на стоковой аапе как далеко улетал. Просто я тут на днях 10км на стоковой футабе пролетел и фс не проскочил. Аппа в стоке вместе с обычными стоковыми антеннами. Приемыш 14 кан футаба. Аппа 10 кан. Акум другой поставлю хочу посмотреть как дальше можно улететь. усы у приемника криво приклеены скотчем к фюзу. Я тогда не представляю если их ровно расположить что будет 20км??? Кто что думает.

Olegfpv

Приезжай к нам, дальше 800-1200 метров не улетишь.)))
Пробовал на футабе 10с с приёмником из к-та 14 сн. Дальше 1200 м срыв, на оранже вобще в два раза меньше. На 20 км не улетишь даже в тайге не хватит мощности сигнала. У нас даже с бустером в одну сторону дальше 3км хрен улетишь, в другую до 6-7 км и предел.

Анатоолий
Olegfpv:

Приезжай к нам, дальше 800-1200 метров не улетишь.))

Скорее что вы и там в Белорусии далеко не улетите.Я на Фриски на штатных антенах 9 км летал.Поменял автопилот и камеру остальное все старое осталось,и дальность упала в 2 раза.До 4 км.Долго копался но не смог увеличить дальность.Думаю хорошая слаженность была раньше всей электроники.У Валеры видимо то же самое.

Для экперемента в другом месте полетайте.Вряд ли что то изменится.

Olegfpv

Не уверен в глушении диапазона 2.4 ГГц автопилотами и камерами, конечно влияние есть, но больше по низкой частоте чем по высокой. Я все же на 99% уверен это эфир такой. Примеров масса, когда ещё lrs не было. Мой приятель (сейчас уже не занимается фпв) на скае с турнигой ВЧ фрскай, и бустер, сосиськой, а на скае усы к верху на скотче, он у себя в Краснодарском крае на 12-км летал легко и мог бы дальше, это рекорд его был. У меня проездом по работе ская привозил, хотели на 10 км слетать. Но увы дальше 4 км все и то срывы с 3км начались. С патчем 6-7км рекорд. Я ещё говорил об этом выбирая бустеры.

Прораб

До этого был 8 кан приемыш футаба, так он дальше 3.3 км ни как и то уверенно только 2.7 км всегда была связь

Olegfpv:

Не уверен в глушении диапазона 2.4 ГГц автопилотами и камерами, конечно влияние есть, но больше по низкой частоте чем по высокой. Я все же на 99% уверен это эфир такой. Примеров масса, когда ещё lrs не было. Мой приятель (сейчас уже не занимается фпв) на скае с турнигой ВЧ фрскай, и бустер, сосиськой, а на скае усы к верху на скотче, он у себя в Краснодарском крае на 12-км летал легко и мог бы дальше, это рекорд его был. У меня проездом по работе ская привозил, хотели на 10 км слетать. Но увы дальше 4 км все и то срывы с 3км начались. С патчем 6-7км рекорд. Я ещё говорил об этом выбирая бустеры.

я говорю что в стоке ни каких бустеров направл антенн и танцев с бубнами.

ADor

Здравствуйте. Хочу попасть в таблицу в номинации длительность, мультикоптеры.
Дата: 01.05.2016
Пилот: ADor
Макс дальность: 6
Макс высота: 5
Длительность: 38,17
Модель, размах: Alien 680
OSD, Автопилот: APM 2.6, minim OSD
Тип АКБ и емкость: Multistar 6S 12 Ah
Расход АКБ: 14150 по OSD
Тип р/у: Taranis x9d plus, ретранслятор OpenLRS, прошивка Baichi
Частота р/у: 433 Мгц
Мощность р/у: 1 Вт
Антенна р/у: штырь Rmilec
Приемник р/у: Orange
Передатчик видео: Lawmate TM-128000
Частота видео: 1,2 ГГц
Мощность видео: 1 Вт
Антенна Tx видео: самодельный клевер 3 лепестка
Антенна Rx видео: самодельный клевер 4 лепестка
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Мордовия
Погодные условия: 12 – 14 градусов Цельсия, ветер порывистый 3 – 5 м/с
Причина разворота: отсечка по напряжению батареи
Примечания: квадрокоптер в комплектации с облегченным подвесом и камерой Mobius

ADor

Поправка к предыдущей записи. Расход АКБ: 12730 по показаниям зарядного устройства при просадке напряжения до 19,8 В.

Zont
ADor:

Здравствуйте. Хочу попасть в таблицу в номинации длительность, мультикоптеры.

доброго дня!
Добавил и заодно сократил таблицу немного. Думаю, видео передача для длительности вообще не актуальна 😃 только вес

docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=11

ADor
Zont:

Добавил и заодно сократил таблицу немного. Думаю, видео передача для длительности вообще не актуальна только вес

Спасибо. Что касается веса, модель в сборе с подвесом и камерой весит 2050 г, батарея весит 1690 г.

Yden
ADor:

батарея весит 1690 г.

ничего не попутали ?

тогда на весь оставшийся коптер 360 гр остаётся

никогда не думал про таблицу, но мой пепелац похоже тоже достоин

Дата: 12.04.2016
Пилот: Yden
Макс дальность: 20м
Макс высота: 15м
Длительность: 36.5 минут
Модель, размах: самодел 500мм, 1680гр
OSD, Автопилот: Eagle tree Vector
Тип АКБ и емкость: Multistar 4S 8 Ah
Расход АКБ: 7900 mAh
Тип р/у: Taranis x9d plus, LRS Rmilec
Частота р/у: 433 Мгц
Мощность р/у: 1 Вт
Антенна р/у: штырь Rmilec
Приемник р/у: Rmilec
Передатчик видео: bev 1.2GHz
Частота видео: 1,2 ГГц
Мощность видео: 0.8 Вт
Антенна Tx видео: самодельный клевер 3 лепестка
Антенна Rx видео: самодельный клевер 4 лепестка
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Нижний Новгород
Погодные условия: 5 градусов Цельсия, ветер порывистый 2 – 3 м/с
Причина разворота: разряд акб до 13.2В

Примечание: Квадрокоптер вес с ФПВ без подвеса 1680гр, с подвесом 1960гр
--------ВМГ---------------------------------------
Моторы Emax 3506 650KV
Пропеллеры APC 13*5.5 MR
Аккумулятор Multistar 8000mAh 4S (118,4Wh)
ESC ZTW Spider 30A
эффектиность 9.5гр/Вт
---------------------------------------------------

видео не снимал

kimu
Yden:

ничего не попутали ?

То был “сухой” вес, без горючки.

nyc73

А теперь и так в рекорды можно? 😃 Тогда я недавно в высоту на 17 км залетел. Подвиньте меня в таблице пожалуйста.

IL76MD
Yden:

Макс дальность: 20м
Макс высота: 15м

Описка, наверное?

nyc73

И мое скромное имхо: а висение в двух метрах до блевотины - это что за рекорд? Что для этого надо преодолеть? Тогда уже лавры отправлять китаисам, производителям мультистаров. Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.

kimu
nyc73:

это что за рекорд?

КПД.
Примерно как дальность, только без проверки связи.
Кстати не многим скучнее, чем пить чай пока самолёт летит вдаль в круиз контроле без сторонней помощи.

kostya-tin
nyc73:

И мое скромное имхо: а висение в двух метрах до блевотины - это что за рекорд? Что для этого надо преодолеть? Тогда уже лавры отправлять китаисам, производителям мультистаров. Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.

а вы на 8 км слетали вверх? или на 50 вдаль?
как минимум многим таблица помогает подобрать носитель и ВМГ. в общем попахивает батхертом

Панкратов_Сергей
nyc73:

Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.

Явный перебор…
Мне видится что:

  1. Для коптеров в коптерной ветке нужно создать соответствующую тему. Не в кон тут их сообщения…
  2. А по дальности, высоте назрело время делать классы по массе. Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм, это вроде более согласуется с дебильным законом, но пока не отражает массовость.
Yden
IL76MD:

Описка, наверное?

почему описка это же наминация мультикопетры полётное время

nyc73
kimu:

КПД.

КПД да, я про это не подумал. У Yden’a адекватная инфо, интересны именно винты - моторы в таком разрезе. Какое там радио-видео, неважно вообще. Самое интересное - тяга / ватт, 9.5 очень круто имхо, у меня на двухмоторнике 4 в лучшем случае.
Короче загнул я , беру свои слова обратно.
Но слетавших на 15 / 3 км в таблицу не брать 😃 И тех, кто на самолетах фоткает телевизор мобильником. Должно быть полностью выложено техническое видео с телеметрией

Zont
Yden:

никогда не думал про таблицу, но мой пепелац похоже тоже достоин

Достоин! 😉 Записал.

docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=8

Панкратов_Сергей:
  1. Для коптеров в коптерной ветке нужно создать соответствующую тему. Не в кон тут их сообщения…

Там есть такая. ИМХО не надо плодить сущности. Никому плохо не было и не будет от того, что здесь пара-тройка сообщений о коптерах пролетает. Вы посмотрите на активность темы - она сильно спала.

Панкратов_Сергей:
  1. А по дальности, высоте назрело время делать классы по массе. Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм, это вроде более согласуется с дебильным законом, но пока не отражает массовость.

Будет поток - сделаем. Сейчас же нет такого, или я что-то не знаю?
Для начала добавим в таблицу столбец “вес”, а когда наберется статистика - выделим легких от тяжелых.

Mason

Слетел утром на 37км, обновил местный рекорд.
Дальность 37104м
Высота 560м
Всё то же самое, сетап не менялся.
Расход 11Ач
Встречный ветер 2м/с
Сильные помехи по видео, цель достигнута.

www.youtube.com/watch?v=bGtf6TUY7Wk&feature=youtu.…