Далеко и высоко. Тактика и практика
Приезжай к нам, дальше 800-1200 метров не улетишь.)))
Пробовал на футабе 10с с приёмником из к-та 14 сн. Дальше 1200 м срыв, на оранже вобще в два раза меньше. На 20 км не улетишь даже в тайге не хватит мощности сигнала. У нас даже с бустером в одну сторону дальше 3км хрен улетишь, в другую до 6-7 км и предел.
Приезжай к нам, дальше 800-1200 метров не улетишь.))
Скорее что вы и там в Белорусии далеко не улетите.Я на Фриски на штатных антенах 9 км летал.Поменял автопилот и камеру остальное все старое осталось,и дальность упала в 2 раза.До 4 км.Долго копался но не смог увеличить дальность.Думаю хорошая слаженность была раньше всей электроники.У Валеры видимо то же самое.
Для экперемента в другом месте полетайте.Вряд ли что то изменится.
Не уверен в глушении диапазона 2.4 ГГц автопилотами и камерами, конечно влияние есть, но больше по низкой частоте чем по высокой. Я все же на 99% уверен это эфир такой. Примеров масса, когда ещё lrs не было. Мой приятель (сейчас уже не занимается фпв) на скае с турнигой ВЧ фрскай, и бустер, сосиськой, а на скае усы к верху на скотче, он у себя в Краснодарском крае на 12-км летал легко и мог бы дальше, это рекорд его был. У меня проездом по работе ская привозил, хотели на 10 км слетать. Но увы дальше 4 км все и то срывы с 3км начались. С патчем 6-7км рекорд. Я ещё говорил об этом выбирая бустеры.
До этого был 8 кан приемыш футаба, так он дальше 3.3 км ни как и то уверенно только 2.7 км всегда была связь
Не уверен в глушении диапазона 2.4 ГГц автопилотами и камерами, конечно влияние есть, но больше по низкой частоте чем по высокой. Я все же на 99% уверен это эфир такой. Примеров масса, когда ещё lrs не было. Мой приятель (сейчас уже не занимается фпв) на скае с турнигой ВЧ фрскай, и бустер, сосиськой, а на скае усы к верху на скотче, он у себя в Краснодарском крае на 12-км летал легко и мог бы дальше, это рекорд его был. У меня проездом по работе ская привозил, хотели на 10 км слетать. Но увы дальше 4 км все и то срывы с 3км начались. С патчем 6-7км рекорд. Я ещё говорил об этом выбирая бустеры.
я говорю что в стоке ни каких бустеров направл антенн и танцев с бубнами.
Здравствуйте. Хочу попасть в таблицу в номинации длительность, мультикоптеры.
Дата: 01.05.2016
Пилот: ADor
Макс дальность: 6
Макс высота: 5
Длительность: 38,17
Модель, размах: Alien 680
OSD, Автопилот: APM 2.6, minim OSD
Тип АКБ и емкость: Multistar 6S 12 Ah
Расход АКБ: 14150 по OSD
Тип р/у: Taranis x9d plus, ретранслятор OpenLRS, прошивка Baichi
Частота р/у: 433 Мгц
Мощность р/у: 1 Вт
Антенна р/у: штырь Rmilec
Приемник р/у: Orange
Передатчик видео: Lawmate TM-128000
Частота видео: 1,2 ГГц
Мощность видео: 1 Вт
Антенна Tx видео: самодельный клевер 3 лепестка
Антенна Rx видео: самодельный клевер 4 лепестка
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Мордовия
Погодные условия: 12 – 14 градусов Цельсия, ветер порывистый 3 – 5 м/с
Причина разворота: отсечка по напряжению батареи
Примечания: квадрокоптер в комплектации с облегченным подвесом и камерой Mobius
Поправка к предыдущей записи. Расход АКБ: 12730 по показаниям зарядного устройства при просадке напряжения до 19,8 В.
Здравствуйте. Хочу попасть в таблицу в номинации длительность, мультикоптеры.
доброго дня!
Добавил и заодно сократил таблицу немного. Думаю, видео передача для длительности вообще не актуальна 😃 только вес
Добавил и заодно сократил таблицу немного. Думаю, видео передача для длительности вообще не актуальна только вес
Спасибо. Что касается веса, модель в сборе с подвесом и камерой весит 2050 г, батарея весит 1690 г.
батарея весит 1690 г.
ничего не попутали ?
тогда на весь оставшийся коптер 360 гр остаётся
никогда не думал про таблицу, но мой пепелац похоже тоже достоин
Дата: 12.04.2016
Пилот: Yden
Макс дальность: 20м
Макс высота: 15м
Длительность: 36.5 минут
Модель, размах: самодел 500мм, 1680гр
OSD, Автопилот: Eagle tree Vector
Тип АКБ и емкость: Multistar 4S 8 Ah
Расход АКБ: 7900 mAh
Тип р/у: Taranis x9d plus, LRS Rmilec
Частота р/у: 433 Мгц
Мощность р/у: 1 Вт
Антенна р/у: штырь Rmilec
Приемник р/у: Rmilec
Передатчик видео: bev 1.2GHz
Частота видео: 1,2 ГГц
Мощность видео: 0.8 Вт
Антенна Tx видео: самодельный клевер 3 лепестка
Антенна Rx видео: самодельный клевер 4 лепестка
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Нижний Новгород
Погодные условия: 5 градусов Цельсия, ветер порывистый 2 – 3 м/с
Причина разворота: разряд акб до 13.2В
Примечание: Квадрокоптер вес с ФПВ без подвеса 1680гр, с подвесом 1960гр
--------ВМГ---------------------------------------
Моторы Emax 3506 650KV
Пропеллеры APC 13*5.5 MR
Аккумулятор Multistar 8000mAh 4S (118,4Wh)
ESC ZTW Spider 30A
эффектиность 9.5гр/Вт
---------------------------------------------------
видео не снимал
ничего не попутали ?
То был “сухой” вес, без горючки.
А теперь и так в рекорды можно? 😃 Тогда я недавно в высоту на 17 км залетел. Подвиньте меня в таблице пожалуйста.
Макс дальность: 20м
Макс высота: 15м
Описка, наверное?
И мое скромное имхо: а висение в двух метрах до блевотины - это что за рекорд? Что для этого надо преодолеть? Тогда уже лавры отправлять китаисам, производителям мультистаров. Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.
это что за рекорд?
КПД.
Примерно как дальность, только без проверки связи.
Кстати не многим скучнее, чем пить чай пока самолёт летит вдаль в круиз контроле без сторонней помощи.
И мое скромное имхо: а висение в двух метрах до блевотины - это что за рекорд? Что для этого надо преодолеть? Тогда уже лавры отправлять китаисам, производителям мультистаров. Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.
а вы на 8 км слетали вверх? или на 50 вдаль?
как минимум многим таблица помогает подобрать носитель и ВМГ. в общем попахивает батхертом
Вообще порог в таблице должен быть дальность 50 км, высота 8. Ну для коптеров меньше. Остальных вон, кроме самых древних записей. Негоже так проституировать идею. Имхо.
Явный перебор…
Мне видится что:
- Для коптеров в коптерной ветке нужно создать соответствующую тему. Не в кон тут их сообщения…
- А по дальности, высоте назрело время делать классы по массе. Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм, это вроде более согласуется с дебильным законом, но пока не отражает массовость.
Описка, наверное?
почему описка это же наминация мультикопетры полётное время
КПД.
КПД да, я про это не подумал. У Yden’a адекватная инфо, интересны именно винты - моторы в таком разрезе. Какое там радио-видео, неважно вообще. Самое интересное - тяга / ватт, 9.5 очень круто имхо, у меня на двухмоторнике 4 в лучшем случае.
Короче загнул я , беру свои слова обратно.
Но слетавших на 15 / 3 км в таблицу не брать 😃 И тех, кто на самолетах фоткает телевизор мобильником. Должно быть полностью выложено техническое видео с телеметрией
никогда не думал про таблицу, но мой пепелац похоже тоже достоин
Достоин! 😉 Записал.
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=8
- Для коптеров в коптерной ветке нужно создать соответствующую тему. Не в кон тут их сообщения…
Там есть такая. ИМХО не надо плодить сущности. Никому плохо не было и не будет от того, что здесь пара-тройка сообщений о коптерах пролетает. Вы посмотрите на активность темы - она сильно спала.
- А по дальности, высоте назрело время делать классы по массе. Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм, это вроде более согласуется с дебильным законом, но пока не отражает массовость.
Будет поток - сделаем. Сейчас же нет такого, или я что-то не знаю?
Для начала добавим в таблицу столбец “вес”, а когда наберется статистика - выделим легких от тяжелых.
Слетел утром на 37км, обновил местный рекорд.
Дальность 37104м
Высота 560м
Всё то же самое, сетап не менялся.
Расход 11Ач
Встречный ветер 2м/с
Сильные помехи по видео, цель достигнута.
Супер, поднял строчку 😃