Далеко и высоко. Тактика и практика
либо только в разгар летних дней летаете
На закате летаю обычно. Думаю 90% пилотов не летают в дождь,ветер, снег. Так что по крайней в моей местности ровный поток после 150-200метров, с солнечную термичную погоду ясно по другому.
Подскажите, такой вопрос.
Хочется полетать недалеко от аэродрома, 2-3км.
Летают там в основном учебные самолёты. Но не всегда, не каждый день. Куда стучаться, чтобы узнать высоты и маршруты?
Искать знакомых на аэродроме? Если да-то какие службы? Или есть в онлайне в инете?
Подскажите, такой вопрос.
Хочется полетать недалеко от аэродрома, 2-3км.
Стесняюсь спросить, а чем вызвано желание полетать именно возле аэропорта???
Да не стесняйтесь 😃, у меня так расположена дача.
И летние месяцы, выходные, я в основном там. Я и так летаю там, но невысоко, и в основном в противоположном направлении, но хер его знает, куда этих учеников занесет.
В он лайне наврятли, даже транспондеры не использует малая авиация,хотя они стоят. Два километра это очень мало, зона работы коробки около 3 по малому. Высота как правило 150 м, в основном летают конвеер на малых самолетах. А так же есть в стороне рабочие зоны, где совершенно в свобоном полете виражи делают, обзывают как работа в зоне южнее 1.5( пример).
Стесняюсь спросить, а чем вызвано желание полетать именно возле аэропорта???
Аэропорта или аэродрома? Если клубная полоса малой авиации, то тоже 2 км мало, лучше минимум 10 км. Если аэропорт, то минимум за 20-30 км.
Олег, какие службы отвечают за эти зоны? Я. думаю у нас названия одинаковые должны были остаться
Я и так летаю там, но невысоко, и в основном в противоположном направлении, но хер его знает, куда этих учеников занесет.
Да не ленитесь))) отъедьте маленько, шобы дров не наделать)))
у меня есть такая штука для Google Earth: dl.dropboxusercontent.com/u/4275564/ivprf.kmz
Это оверлэй с зонами, маршрутами и прочим. В основном для РФ, но и Украина тоже немного есть. Вдруг пригодится
Да не ленитесь
Дело абсолютно не в лени.
Ну выеду я, а откуда я знаю, что там не полетят? Эти учебные самолёты иногда встречаются там, где и не предполагаешь. Это раз. Выехать полетать далеко и высоко-это на несколько часов. Урвать от дачи часы на поездку очень сложно. Это два. На следующий сезон планы на 20-30км и фиг его знает, кто будет на маршруте. Это три.
Аэропорт иногда принимает и пассажирские и грузовые самолёты. Взлётка позволяет. Это четыре.
Поэтому и спрашиваю
ПС у нас городок небольшой, найти информацию можно, знать бы только куда стучаться.
Найти Руководителя полетов или из группы руководства полетами и поговорить за чашкой чая. Есть у них инструкция по производству полетов на аэродроме, раньше не секретные были, там все маршруты, зоны, высоты. Вообще 2км. очень близко. У меня 10 и то очкую.
у меня есть такая штука для Google Earth: dl.dropboxusercontent.com/u/4275564/ivprf.kmz
Почему то не открывается.Может другой источник есть?
Может другой источник есть?
Скопировал:
yadi.sk/d/osoNLyJ4yHJ4o
Летают там в основном учебные самолёты. Но не всегда, не каждый день. Куда стучаться, чтобы узнать высоты и маршруты?
Вот понаблюдайте за ними, посидите с сканером, послушайте радиообмен.Выясните когда они не летают и тогда летайте,но тоже с оглядкой.Можете напрямую поинтересоваться,но не говорите о полётах самолётика,запретят однозначно и потом вы первый подозреваемый будете,если что не дай Бог случится, пусть даже вы будете дома сидеть.Скажите что самолёты с курсантами спать мешают 😃 или ещё что придумайте.
Скажите что самолёты с курсантами спать мешают
Лучше попроситься чтоб покатали. Откажут и ладно, зато не жаловаться пришли, а со вполне естественной просьбой.
Скачал себе УКЛ-13 😃. Так, на всякий случай… Спасибо!
У нас над Казанью частенько цессны летают, визуально если чего случится то посадка только на дорогу или в реку, на дорогу тоже не всегда получится, у нас очень загруженный трафик, бесстрашные однако)
Как то раз хулигана видел, пролетал в бреющем над дорогой, и крутил виражи над домами…
Вообщето так все и летает в ppl, только в cpl учатся и получают отметку для полётов по приборам. А так только визуально, дороги,мосты ориентиры и тд. Даже по гармину согласно карте это не инструментальный полет. Наши коллеги с ppl для летной годности ездили сдавать ночную посадку. А так нужно ir получать. Ppl+ir.
по моему раньше были запрещены полёты над городами.
У нас нельзя летать над Москвой. Над Питером можно летать вдоль рек. Про ограничения в других городах (ну кроме ядерных реакторов и иже с ними) не слышал.
А не лучше ли согласовывать полеты с диспетчером?
Это ведь не сложно. И никто вам не запретит, у вас просто будет нижний приоритет.
Что касается подозреваемого, ну обломки однозначно найдут и свидетели по-любому найдутся.
А вообще, будете согласовывать и чп не будет.
В моем варианте достаточно позвонить не буду говорить куда, чтоб людей не подставить, т к не знаю на сколько они “правильно” делают и все.
Ну бывает запретят полеты, тогда идём пилотажку гонять.
Ничего, не катастрофа, тем более за день согласуешь и сюрпризов не будет.
А над запретными зонами нафиг летать, их ведь не просто так запретили, тем более вам по большому счёту все равно куда лететь.
А если хотите подглядывать, то это будет низко и вы никому не помешаете
Найти с кем согласовывать проще простого- они правда рады, когда к ним такие как мы приходят и готовы общаться. Спокойней так сказать.
Они тоже прекрасно понимают, что лучше согласовать время или отодвинуть зону полётов, чем потом разгребать инциденты.
У нас было вплоть до того, что когда были плановые полеты над городом, ставили наблюдателей с рацией, которые следили за воздушным пространством, чтоб парапланеристы сюрпризов не сделали.
Вот например у меня одна из ВПП, кстати единственная зимой, в 2км от глиссады на удалении 10км, т е мне там делать в принципе нечего, но согласовав полеты и я и диспетчер спокойны.
В случае изменений у диспетчера он без проблем до меня дозвонится