Далеко и высоко. Тактика и практика

Olegfpv

Вообщето так все и летает в ppl, только в cpl учатся и получают отметку для полётов по приборам. А так только визуально, дороги,мосты ориентиры и тд. Даже по гармину согласно карте это не инструментальный полет. Наши коллеги с ppl для летной годности ездили сдавать ночную посадку. А так нужно ir получать. Ppl+ir.

kimu
khomyakk:

по моему раньше были запрещены полёты над городами.

У нас нельзя летать над Москвой. Над Питером можно летать вдоль рек. Про ограничения в других городах (ну кроме ядерных реакторов и иже с ними) не слышал.

yaten

А не лучше ли согласовывать полеты с диспетчером?
Это ведь не сложно. И никто вам не запретит, у вас просто будет нижний приоритет.
Что касается подозреваемого, ну обломки однозначно найдут и свидетели по-любому найдутся.
А вообще, будете согласовывать и чп не будет.

В моем варианте достаточно позвонить не буду говорить куда, чтоб людей не подставить, т к не знаю на сколько они “правильно” делают и все.
Ну бывает запретят полеты, тогда идём пилотажку гонять.
Ничего, не катастрофа, тем более за день согласуешь и сюрпризов не будет.

А над запретными зонами нафиг летать, их ведь не просто так запретили, тем более вам по большому счёту все равно куда лететь.
А если хотите подглядывать, то это будет низко и вы никому не помешаете

Найти с кем согласовывать проще простого- они правда рады, когда к ним такие как мы приходят и готовы общаться. Спокойней так сказать.
Они тоже прекрасно понимают, что лучше согласовать время или отодвинуть зону полётов, чем потом разгребать инциденты.

У нас было вплоть до того, что когда были плановые полеты над городом, ставили наблюдателей с рацией, которые следили за воздушным пространством, чтоб парапланеристы сюрпризов не сделали.

Вот например у меня одна из ВПП, кстати единственная зимой, в 2км от глиссады на удалении 10км, т е мне там делать в принципе нечего, но согласовав полеты и я и диспетчер спокойны.
В случае изменений у диспетчера он без проблем до меня дозвонится

polarfox

Алексей,в вашем варианте вам просто повезло,что встретились адекватные люди.Мне вот тоже поначалу везло,а потом встретился неадекват,пришлось пока “уйти в тину”,да и сезон закончился очень кстати.Весной придётся что-то думать.В принципе придётся только поменять место для зимних полётов и летать низенько.

dima043

А не обязательно о нелегальных полетах знать всем людям в ОРВД. Достаточно найти там одного адекватного и познакомится. Информация о полетах гражданских бортов не секретна риска ему никакого. Звонить не по служебному телефону (он скорее всего пишется) а на сотовый. Имея более менее ясную картину обстановки планировать свои полеты. И кстати в этом смысле полеты в регулируемой зоне аэропорта тем безопаснее что по закону при входе в эту зону любой борт авиации общего назначения тоже обязан доложить диспетчеру и вообще летать там можно только с разрешения. Так что при правильном использовании информации вероятность инцидента очень низкая.

antishefff

Ну вот, наконец на 40 км погода дала “сходить”,
погода мерзопакостная дымка, видимость плохая, ветер 20 км.ч
высота при максимальном удалении 600 м. максимальное удаление при развороте 40.2 км.
причина возврата, цель достигнута, общий пройденный путь 81км, израсходованно 10.8 Ач
Самолетка Талон, на борту 15 А, 4S, автопилот Вектор
РУ Футаба 8фг и ImmersionRC EzUHF Transmitter 600mW, + Яга 3 Эл, вот antex-e.ru/store/30719/?pos=753959, Rx ImmersionRC EzUHF Diversity, на борту стандартные антенны.
Видео Тх Lawmate 1.2, 1 Вт, штатная “сосиска”, Rx Lawmate, и 1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/11

dima043

3.7 кг и с рук так легко взлетел… У меня так легко не получается идет провал почти до земли правда винт меньше стоит (12/6) и мотор меньше. Интересно сколько статическая тяга ВМГ ?

antishefff
dima043:

Интересно сколько статическая тяга ВМГ ?

Не знаю, не измерял. Но по ощущениям около единицы.

Spartak1245
antishefff:

Ну вот, наконец на 40 км погода дала “сходить”,
погода мерзопакостная дымка, видимость плохая, ветер 20 км.ч
высота при максимальном удалении 600 м. максимальное удаление при развороте 40.2 км.
причина возврата, цель достигнута, общий пройденный путь 81км, израсходованно 10.8 Ач
Самолетка Талон, на борту 15 А, 4S, автопилот Вектор
РУ Футаба 8фг и ImmersionRC EzUHF Transmitter 600mW, + Яга 3 Эл, вот antex-e.ru/store/30719/?pos=753959, Rx ImmersionRC EzUHF Diversity, на борту стандартные антенны.
Видео Тх Lawmate 1.2, 1 Вт, штатная “сосиска”, Rx Lawmate, и 1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/11

разворот на 40 км

А не легче таскать на тушке li-on батареи? И веса меньше + токи меньше и путь тот же. А глядишь и пути больше.

kostya-tin
Spartak1245:

А не легче таскать на тушке li-on батареи?

легче, но, помоему, литий-ионы относительно недавно начались использоваться в ФПВ, и многие, кто летает далеко просто еще не вылетали ресурс полимерок, что бы спешить закупаться ионами

Spartak1245
kostya-tin:

легче, но, помоему, литий-ионы относительно недавно начались использоваться в ФПВ, и многие, кто летает далеко просто еще не вылетали ресурс полимерок, что бы спешить закупаться ионами

Я через пару месяцев буду подбирать вмг под зефира 2 и соответственно буду собирать li-on.

antishefff
Spartak1245:

А не легче таскать на тушке li-on батареи? И веса меньше + токи меньше и путь тот же. А глядишь и пути больше.

Усиленно к этому идем))))

kostya-tin

если бы я сейчас покупал акки, то тоже смотрел бы в их сторону

Spartak1245
antishefff:

Усиленно к этому идем))))

С какие батарейками определились? Выбираю и никак не могу выбрать)))

kostya-tin:

если бы я сейчас покупал акки, то тоже смотрел бы в их сторону

Да… нужно уже на них переходить. Если у тебя на 5000mah столько пролетает, то на li-on в 1.8 больше пролетит))

antishefff
Spartak1245:

С какие батарейками определились? Выбираю и никак не могу выбрать)))

Сергей для осознанного, взвешенного выбора, очень рекомендую прочитать эту тему: rcopen.com/forum/f88/topic465731
Я буду брать по 3500мАч на элемент, сборки планируются 4s4p., 2 штуки, для удобства размещения и простоты зарядки. Ну и такое количество ампер дает спокойно летать даже ввысь, не боясь просадки.
PS: Бывал в ваших местах, красотище ппц, действительно есть где полетать.
Осетинские пироги просто бомба))))

Spartak1245
antishefff:

Сергей для осознанного, взвешенного выбора, очень рекомендую прочитать эту тему: rcopen.com/forum/f88/topic465731
Я буду брать по 3500мАч на элемент, сборки планируются 4s4p., 2 штуки, для удобства размещения и простоты зарядки. Ну и такое количество ампер дает спокойно летать даже ввысь, не боясь просадки.
PS: Бывал в ваших местах, красотище ппц, действительно есть где полетать.
Осетинские пироги просто бомба))))

Спасибо, Спасибо очень приятно))))) Вот я тоже хочу побыстрее все собрать и начать летать, Как следует)))
А на счет батарей думаю для начала купить либо 1 пак либо два по 4 банки. Типа 3500 с отдачей в 20 либо 30А. Если летать в параллельном режиме, то 40А должно хватить?

antishefff

Сергей, не ленитесь и прочтите тему про Литийионы, много вопросов отпадут сами собой

Spartak1245
antishefff:

Сергей, не ленитесь и прочтите тему про Литийионы, много вопросов отпадут сами собой

Уже читаю. Не буду засорять тему)