Далеко и высоко. Тактика и практика
Взлетный вес, ВМГ, запуск с руки?
Взлетный вес, ВМГ, запуск с руки?
Взлетный вес 3700, ВМГ www.ebay.com/itm/…/181903568512,
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERPU.
Взлет с руки (не люблю все эти инвалидные приспособления), кстати в ветке про Талон на днях выкладывал его взлет, зайдите посмотрите.
Вот полный полет, немного ускорил.
3.7 кг и с рук так легко взлетел… У меня так легко не получается идет провал почти до земли правда винт меньше стоит (12/6) и мотор меньше. Интересно сколько статическая тяга ВМГ ?
Интересно сколько статическая тяга ВМГ ?
Не знаю, не измерял. Но по ощущениям около единицы.
Ну вот, наконец на 40 км погода дала “сходить”,
погода мерзопакостная дымка, видимость плохая, ветер 20 км.ч
высота при максимальном удалении 600 м. максимальное удаление при развороте 40.2 км.
причина возврата, цель достигнута, общий пройденный путь 81км, израсходованно 10.8 Ач
Самолетка Талон, на борту 15 А, 4S, автопилот Вектор
РУ Футаба 8фг и ImmersionRC EzUHF Transmitter 600mW, + Яга 3 Эл, вот antex-e.ru/store/30719/?pos=753959, Rx ImmersionRC EzUHF Diversity, на борту стандартные антенны.
Видео Тх Lawmate 1.2, 1 Вт, штатная “сосиска”, Rx Lawmate, и 1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/11
А не легче таскать на тушке li-on батареи? И веса меньше + токи меньше и путь тот же. А глядишь и пути больше.
А не легче таскать на тушке li-on батареи?
легче, но, помоему, литий-ионы относительно недавно начались использоваться в ФПВ, и многие, кто летает далеко просто еще не вылетали ресурс полимерок, что бы спешить закупаться ионами
легче, но, помоему, литий-ионы относительно недавно начались использоваться в ФПВ, и многие, кто летает далеко просто еще не вылетали ресурс полимерок, что бы спешить закупаться ионами
Я через пару месяцев буду подбирать вмг под зефира 2 и соответственно буду собирать li-on.
А не легче таскать на тушке li-on батареи? И веса меньше + токи меньше и путь тот же. А глядишь и пути больше.
Усиленно к этому идем))))
если бы я сейчас покупал акки, то тоже смотрел бы в их сторону
Усиленно к этому идем))))
С какие батарейками определились? Выбираю и никак не могу выбрать)))
если бы я сейчас покупал акки, то тоже смотрел бы в их сторону
Да… нужно уже на них переходить. Если у тебя на 5000mah столько пролетает, то на li-on в 1.8 больше пролетит))
С какие батарейками определились? Выбираю и никак не могу выбрать)))
Сергей для осознанного, взвешенного выбора, очень рекомендую прочитать эту тему: rcopen.com/forum/f88/topic465731
Я буду брать по 3500мАч на элемент, сборки планируются 4s4p., 2 штуки, для удобства размещения и простоты зарядки. Ну и такое количество ампер дает спокойно летать даже ввысь, не боясь просадки.
PS: Бывал в ваших местах, красотище ппц, действительно есть где полетать.
Осетинские пироги просто бомба))))
Сергей для осознанного, взвешенного выбора, очень рекомендую прочитать эту тему: rcopen.com/forum/f88/topic465731
Я буду брать по 3500мАч на элемент, сборки планируются 4s4p., 2 штуки, для удобства размещения и простоты зарядки. Ну и такое количество ампер дает спокойно летать даже ввысь, не боясь просадки.
PS: Бывал в ваших местах, красотище ппц, действительно есть где полетать.
Осетинские пироги просто бомба))))
Спасибо, Спасибо очень приятно))))) Вот я тоже хочу побыстрее все собрать и начать летать, Как следует)))
А на счет батарей думаю для начала купить либо 1 пак либо два по 4 банки. Типа 3500 с отдачей в 20 либо 30А. Если летать в параллельном режиме, то 40А должно хватить?
Сергей, не ленитесь и прочтите тему про Литийионы, много вопросов отпадут сами собой
Сергей, не ленитесь и прочтите тему про Литийионы, много вопросов отпадут сами собой
Уже читаю. Не буду засорять тему)
Ну и такое количество ампер дает спокойно летать даже ввысь, не боясь просадки.
Читал ,крутил ,вертел про ионный и думаю что ввысь с током 23-25 и выше ампер постоянно просадка будет наверное.Возможно что ошибаюсь,но пока никто вроде не летал на несколько км вверх на ионном.
Читал ,крутил ,вертел про ионный и думаю что ввысь с током 23-25 и выше ампер постоянно просадка будет наверное.Возможно что ошибаюсь,но пока никто вроде не летал на несколько км вверх на ионном.
Тогда это плохая информация для меня. Так как не всегда по прямой буду летать тем более в моей местносте. Хотя, если ВМГ подобрать, как следует и в этих пределах 25А не хватит?
Тем более, если делать 2 пака 4 банки по 3000mah 20А это выходит 6000mah 4s 40а, правильно же? Разве до 40А не хватит, чтобы подняться на верх?
Как я понимаю, все зависит от емкости. Чем вы больше загрузите тем больший ток без просадки будут отдавать акки. А вообще я пока теоретик, надо пробовать. Кстати по поводу 20а у акков с 3000 ,то это по-моему верхний придел по току, читайте еще)))
думаю что ввысь с током 23-25 и выше ампер постоянно просадка будет наверное
на полимерах я вверх летаю на токе около 13А (4S). мой мультистар 8А будет тяжелее, чем литий-ион 4s3p, а по емкости такой акк будет больше 10А, так что ионам, я думаю, по силам такое таскать. а вообще я думаю, что 4s4p для меня был бы лучшим вариантом
Но когда на пять км вверх ,то току не менее 20 ампер надо.Даже больше надо.У меня на полимерном всегда было 20-23 ампер и на протяжении пол часа без остановки подъем.То скорее всего ионный просядет.А при меньших амперах на пять км не дотянет наверное.Так как и АКБ надо больше.Я ставил 4 штуки 4 х баночных по 2200 ма.Итого 8800 ма.Вес почти килограмм.Ну чуть меньше.Самолет у меня Скай 1678 мм.Конечно хочется пробовать нагрузить ионных на 10000 ампер и подняться.Как поведет?
Так у него емкость больше, значит набирать можно медленнее на меньших токах. Хотяб 18А.