Далеко и высоко. Тактика и практика

Spartak1245
Анатоолий:

Читал ,крутил ,вертел про ионный и думаю что ввысь с током 23-25 и выше ампер постоянно просадка будет наверное.Возможно что ошибаюсь,но пока никто вроде не летал на несколько км вверх на ионном.

Тогда это плохая информация для меня. Так как не всегда по прямой буду летать тем более в моей местносте. Хотя, если ВМГ подобрать, как следует и в этих пределах 25А не хватит?
Тем более, если делать 2 пака 4 банки по 3000mah 20А это выходит 6000mah 4s 40а, правильно же? Разве до 40А не хватит, чтобы подняться на верх?

antishefff

Как я понимаю, все зависит от емкости. Чем вы больше загрузите тем больший ток без просадки будут отдавать акки. А вообще я пока теоретик, надо пробовать. Кстати по поводу 20а у акков с 3000 ,то это по-моему верхний придел по току, читайте еще)))

kostya-tin
Анатоолий:

думаю что ввысь с током 23-25 и выше ампер постоянно просадка будет наверное

на полимерах я вверх летаю на токе около 13А (4S). мой мультистар 8А будет тяжелее, чем литий-ион 4s3p, а по емкости такой акк будет больше 10А, так что ионам, я думаю, по силам такое таскать. а вообще я думаю, что 4s4p для меня был бы лучшим вариантом

Анатоолий

Но когда на пять км вверх ,то току не менее 20 ампер надо.Даже больше надо.У меня на полимерном всегда было 20-23 ампер и на протяжении пол часа без остановки подъем.То скорее всего ионный просядет.А при меньших амперах на пять км не дотянет наверное.Так как и АКБ надо больше.Я ставил 4 штуки 4 х баночных по 2200 ма.Итого 8800 ма.Вес почти килограмм.Ну чуть меньше.Самолет у меня Скай 1678 мм.Конечно хочется пробовать нагрузить ионных на 10000 ампер и подняться.Как поведет?

ehduarg

Так у него емкость больше, значит набирать можно медленнее на меньших токах. Хотяб 18А.

kostya-tin
Анатоолий:

Но когда на пять км вверх ,то току не менее 20 ампер надо

я летал на 7.5км вверх на токе 13А на мультистаре 4s 8000mAh. если мне, то при сборке 4 банок 3 в паралель, у меня акк выйдет легче, чем мультистар, а запас емкости больше

Анатоолий:

Самолет у меня Скай 1678 мм.Конечно хочется пробовать нагрузить ионных на 10000 ампер и подняться.Как поведет?

ну тут уже смотреть нужно самому. для ионов большие токи - не хорошо. я бы пытался собрать сборку по весу соответствующую вашиму полимеру. емкость в таком варианте будет выше, чем чем у полимеров, но все-же грузить их током выше 1-2С на постоянной основе я бы не стал

сергей_романович

сборка из 12 элементов литий-ионов весит около 600 гр, емкость 4s3p 9-10,5Ач, в зависимости от емкости элементов, выигрыш очевиден

Spartak1245
kostya-tin:

я летал на 7.5км вверх на токе 13А на мультистаре 4s 8000mAh. если мне, то при сборке 4 банок 3 в паралель, у меня акк выйдет легче, чем мультистар, а запас емкости больше

ну тут уже смотреть нужно самому. для ионов большие токи - не хорошо. я бы пытался собрать сборку по весу соответствующую вашиму полимеру. емкость в таком варианте будет выше, чем чем у полимеров, но все-же грузить их током выше 1-2С на постоянной основе я бы не стал

А если брать например 4s2p ионки которые отдают 20а или 30а, такое не пойдет?

И еще парни, если у меня крыло зефир 2 с размахом 1300мм и весом примерно в 1600 со всем фаршем апм ну и думаю с вмг. Батарею считал 500гр. К нему стоит подобрать мотор sannysky x2814-900kv и с каким складывающим пропом для максимальной экономии в круизе например? Батареи хочу использовать li-on 20a или 30а токоотдачей.
Кальк пишет с lipo проп apc 10x7, тяга 591, а ток 4а, скорость потока 60к/ч. Удельная тяга 9.6/Вт

kostya-tin

те ионы, которые отдают 20 и 30А на банку по емкости меньше, поэтому в таком варианте выигрыш будет незначителен

Spartak1245
kostya-tin:

те ионы, которые отдают 20 и 30А на банку по емкости меньше, поэтому в таком варианте выигрыш будет незначителен

Я понял. А на счет мотора, что скажешь?

kostya-tin

зефира не знаю, поэтому ничего не скажу

сегодня поднялся на честных 7.7 км ввер. почему честных - потому что показания по GPS. а вот по барометру это 8.5 км, отсюда вопрос - на сколько правдивые показания рекордов высоты в табличке рекордов

видео полета будет позже

ehduarg

По ЖПС точнее. Барометр на таких фысотах в топку. Он поправки не учитывает по всей видимости. Когда началась табличка барометрических датчиков не было.

AlexOrlo

Так в основном, все объявляют по какому показанию получили высоту…

antishefff
kostya-tin:

сегодня поднялся на честных 7.7 км ввер

Константин, не могу на вашем осд найти углы тангажа, я так понял тактика подъема не большой тангаж, не большой (относительно) ток и остальное делает емкость и время???

kostya-tin
ehduarg:

По ЖПС точнее. Барометр на таких фысотах в топку. Он поправки не учитывает по всей видимости. Когда началась табличка барометрических датчиков не было.

Я понимаю, что точнее, только вот какое место в табличке я тогда заслуживаю. Например второй номинат указал высоту 8.4км, но он точно указывал барометрическую высоту. А я по ней на 8.5 залез. А как у других АП считается высота - это еще нужно узнать

antishefff:

Константин, не могу на вашем осд найти углы тангажа, я так понял тактика подъема не большой тангаж, не большой (относительно) ток и остальное делает емкость и время???

В АПМе режим FBWA - ограничение углов по элеронам и РВ. У меня карбирование на 22 град. Тактика: в этом режиме ручку до упора на себя и газ конролировать по току на уровне 13-14А

Анатоолий:

Это на Ионных батареях?

нет, Multistar 4s 8000mAh

nyc73

У вас врет баро, 700метров-это слишком много

А вообще, кто взял на себя вести таблицу, тот и решает, какую цифру засчитывать.
Окончательно и не подлежит.

kostya-tin

я это понимаю. а вот мне интересно, как у других автопилотов? думается, что уплывание показаний присуще всем автопилотам с барометром, т.к. сомневаюсь, что производители сильно заботились и вообще думали о уплывании показаний высоты для высот свыше 3-4км.

вот график изменений высоту по барометру и ГПСу

kostya-tin

для таблички:
Дата: 18.11.2016
Пилот: kostya-tin
Дальность при макс высоте: 9668м
Макс высота: 7704м (по барометру 8568м)
Тип л/а: V-tail
Модель: Mini Talon
OSD, Автопилот: APM 2.6 + MinimOSD
Аккумуляторы на борту: Multistar 4S 8000mAh
Расход АКБ: 8010mAh
Тип р/у: LRS
Частота р/у: 433MHz
Мощность р/у: ~300mW
Антенна р/у: диполь на прием и самодельная яги 5 эл.
Приемник р/у: самодельный
Передатчик видео: самодельный с прошивкой Baychi
Частота видео: 1200Mhz
Мощность видео: 500mW
Антенна Tx видео: клевер
Антенна Rx видео: хеликс 11 витков
Приемник видео: простой китаец с фильтром
Следящая система: нет
Местность: Юг Украины
Погодные условия: +5, слабый ветер
Причина разворота: цель достигнута, предел заряда АКБ
Видео:

на высоте сервы таки подмерзли и самолет довольно вяло реагировал на рули. вначале пикирования даже немного испугался, когда ручку РВ начал отпускать от себя, а самолет совсем не спешил выходить из пикирования. так же на спуске заметил, что у регуля есть некая рекуперация, потому что пока я не включал мотор, по датчику тока не было потрачено ни одного mAh энергии из батареи

nyc73
kostya-tin:

я это понимаю. а вот мне интересно, как у других автопилотов

Никак, баро само по себе, гпс само. У игла баро с температурной конпенсацией, единственное требование, чтобы внутрь самоля не надувало подпор.

AlexOrlo

В Питлабе компенсация есть, но как её проверить нипонятно… Так как одновременно поаказания только с одного показометра. А зайти в сервисное меню во время полёта нельзя.
Но мне кажется, давно уже относительная точность гпс-глонас, догнала барометр. А абсолютную и подавно.
Сейчас по спутнику, показывает вертикальную скорость с 0.3м/с… Мне это выше крыши.
Личный вывод, тем кому не термики ловить, барометр- динозавр пережиток.