Далеко и высоко. Тактика и практика
Вопрос еще, а какие пределы у альтиметра регламентированы производителем. Игл пишет 20тыс футов и все
если мне не изменяет память производитель Питлаба говорил о максимуме преемлемых показаний в 4800 метров для чипа используемого в системе…
Ну значит надо верить GPS да и не заморачиваться больше. Табличка - такое дело, просто потешить самолюбие на пару дней.
Потом всем пофиг
Даже не знал, что в табличке барометрическую высоту кто то мерит. Это как с допингом, мягко говоря не честно.
Что правда +5? Где видно?
В полете я переключал на ээкран результатов, там есть температура. На 34:40 и на 37:04 например
Даже не знал, что в табличке барометрическую высоту кто то мерит. Это как с допингом, мягко говоря не честно.
так а вы знаете, какую высоту показывает ва АП. Напремер, какой параметр в ОСД отвечает именно за ГПС высоту, а какой за Баро
А сенсор на что прилеплен?
он в барометре
так а вы знаете, какую высоту показывает ва АП. Напремер, какой параметр в ОСД отвечает именно за ГПС высоту, а какой за Баро
В игле они раздеотно выводятся, ну и в других ап я уверен это настраивается и владелец всегда знает что это за цифра
Да хорош вам, Костя, вы Седого что ли с пьедестала скинуть хотите? Вы и так там нормально уже поднялись, северян вон задвинули. Хопиць
надо хотя бы при таких результатах договорится какой показатель действителен в зачет. Так то и Костя мог указать баро высоту и не парится
Вы и так там нормально уже поднялись, северян вон задвинули. Хопиць
Ну так если возможно, то почему бы и нет 😃 . Только на этой батарее я если и у улучшу результат, то уже совсем незначительно. Нужно поднакопить и делать сборку из Li-Io, с ней, думаю вдохну второе дыхание под рекорды 😃
Нужно поднакопить и делать сборку из Li-Io, с ней, думаю вдохну второе дыхание под рекорды
когда ты уже сделаешь её да полетишь ? 😃
Сергей, это наверно ко мне, я ионки делаю, да сделал уже, в среду-четверг планирую, если погода не изменится. Но рекордов вверх и вдаль не будет, не всё сразу:)
Сергей, это наверно ко мне, я ионки делаю, да сделал уже, в среду-четверг планирую, если погода не изменится. Но рекордов вверх и вдаль не будет, не всё сразу:)
Одни Костики кругом 😃
мне как бы всё равно кто из вас первым засунет в Талон лиИонку… я за обоих буду рад 😃
Ну ведь у тебя всё есть-будь первым!!!
Ну ведь у тебя всё есть-будь первым!!!
я уже говорил, сейчас я совсем не запускаю Талончика, негде 😦 похоже завис до весны…
А Ская мешает погода, просто жуть…
когда ты уже сделаешь её да полетишь ? 😃
Мне их нужно еще купить, только для моего бюджета сложно сейчас наскрести 65$ на необходимые акки 😦
я уже говорил, сейчас я совсем не запускаю Талончика, негде похоже завис до весны…
А Ская мешает погода, просто жуть…
А в чем разница? Помему шо тому шо тому площадка нужна. 😃
Сейчас доступен голый асфальт со значительными выбоинами… Скай садится а талон в миг оторвет себе хвост…
Даже не знал, что в табличке барометрическую высоту кто то мерит. Это как с допингом, мягко говоря не честно.
Тут есть главный вопрос. Какую баро высоту Вы хотите иметь и с чем сравнивать ? Надо сразу понимать что понятие высоты в авиации ничего общего с истинной высотой не имеет. Там нет задачи узнать истинную высоту там надо чтобы в любом самолете в одних условиях высота определялась однообразно.
- Баро высота измеряется либо от высоты аэродрома (QFE) либо от уровня моря (QNH) либо относительно стандартного давления 760мм рт. ст. (QNE).
- Барометрическая ступень (то сколько метров соответсвует 1 мм рт. ст. либо 1 миллибару зависит от температуры и давления и более менее точно определяется по довольно сложной формуле.
- В авиации механический высотомер имеет постоянную барометрическую ступень и не показывает истинную над полосой высоту даже если на нем выставит давление аэродрома (точнее он показывает ее только на небольших высотах при условии температуры воздуха +15с и не помню при каком давлении).
Можно сделать электронный баро-высотомер показывающий более точную высоту без использования понятия барометрическая ступень (есть хитрые формулы). Но как тогда быть диспетчеру когда встретится такой самолет и самолет со старым прибором ?
Вообще на эшелонах выше высоты перехода летают по давлению 760 у всех…
. Да и разброс давления не большой в не большой зоне, например летая вокруг Москвы давление приходилось менять несколько раз на приборе, где разница плавала 15-30 метров не более( в классе G), и на посадке тоже по давлению от диспетчера, только уже это не обязательно, потому что визуально заход,а согласование перед взлетом. Я вообще думаю что на высотах у них свое давление, что бы точно самолеты большие разводить. Реальная высота на высоте может быть не точной до самого метра, да и вдруг гора, а ведь были случаии в авиации не приятные с этим. Так что действительно есть некая погрешность, ведь нам на высоте нужно в ручную вводить поправки для баро высотометра.
Тут есть главный вопрос.
Мы меряем от “аэродрома”.
QFE, если пользоваться вашей терминологией