Далеко и высоко. Тактика и практика
Вот пример:
Два одинаковых мотора с разным кв.
www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV/
www.scorpionsystem.com/…/SII-3014-1220KV/
У первого максимальный ток меньше в полтора раза чем у его брата с более высоким кв, при этом максимальная мощность ниже на 90Ватт.
Масса габаритные хар-ки одинаковые… Как же так?
Так то оно так, да не совсем. Мощность сосотоит из произведения двух составляющих - крутящего момента и угловой скорости. Так вот у двигаетлей с высоким КВ крутящий момент меньше (меньше витков меньше момент). Значит нужен меншье винт. У меньшего винта менше КПД (при прочих равных).
Значит нужно меньшее напряжение и тот же винт…
И что вы этим хотите сказать, что есть смысл поднимать напругу, уменьшать кв и увеличивать проп?
Про проп я слова не говорил.
Я лишь говорил то что один и тот же мотор, но с разным Кв, будет иметь один и тот же КПД.
Но на потерях в соединяющих проводах и на регуляторе КПД системы с большим напряжением будет чуть выше.
Это “чуть” становится вполне заметна, допустим - при токах в 40А при переходе с 3S - на 4-5S.
При токах в 20 а- при переходе с 2S - на 3-4S.
При 50-60 а, при переходе с 4–5S на 6-8S.
Вот пример:
Два одинаковых мотора с разным кв.
Я какраз расписал. И еще одно. У высокооборотистых моторов ток ХХ выше. Для дальнего полета это вроди тоже не есть хорошо.
И из личного опыта. Заменил я 3S на 4S. Тяга выросла макс скорость выросла, а вот крейсерский ток упал менше чем ожидалось. Т.е. емкости добавил а использовтаь смог не на полную.
Вот пример:
Два одинаковых мотора с разным кв.
Я же вам дал ответ-
Или вы их не правильно понимаете и ведетесь на то что сравниваете при разных оборотах.
Разная мощность на разных оборотах. Кв то разный, а рассматривают в обеих случаях 3S и 4S.
Производитель вполне мог бы и вдвое большую мощность написать… Поднимай напряжение, не превышая тока. Момент тот же- обороты выше, мощность больше. Только чтоб подшипники от вибрации не развалились.
И из личного опыта. Заменил я 3S на 4S.
Но вы двигатель не поменяли, верно?
Значит нужно меньшее напряжение и тот же винт…
Крутящий момент меньше он просто не сможет его крутить. Или потребуется больший ток для тойже тяги.
Тоже есть вариант когда мотор с кв 2300 жрет 17А от трех банок и на выхлопе дает ажж 500г тяги.
Но вы двигатель не поменяли, верно?
Да двигатель я НЕ поменял. Но он и изначально был под 4S. Перемотыш с КВ 800. Летать на трех банках с ним было просто страшно он больше 60 кмч модель не мог разогнать.
Понеслась)))! Друзья какие kv, какие мощьности и какие КПД??? Человек только что начал падать в бездонную пропасть ФПВ, вся подборка для этого носителя, на данный момент сводится в батарее 4S-5000ма, движку 450-500 Вт с kv 900-1000 и винту 9-10х6 (или около этих значений)! И это все что спрашивал человек!)
Я же вам дал ответ-
И еще обнаружилось-
46А/30А=1.533 1220/830=1.47 А ведь должно быть равно. А это говорит о том что заполнение окна медью у них разное… Лучше у мотора с меньшим Кв.
Но это не закономерность, могло быть и ровно наоборот…
С цытатами, пожалуйста!
Руссий язык он вправду сложен.
Где все исходные начальные данные, где масса, и тд.
Я какбэ еще методу не расписал полностью, придрались просто чтобы докапаться 😃
Я поверхностно показал на что следует обратить внимание, предложив помощь в оптимизации полетных режимов.
А чем вы полезны в этой теме?
Как человет вычислит Сх самолета когда он не знает как ВМГ подобрать?
Почитает литературу, дождется то чего я пообещал
А куда деть интерференцию, взаимное расположение плоскостей, увеличение эфективной стреловидности вертикального оперения с углом атаки, затенения? Это тоже считает ваша програмулька???
Ессесна
Для решения подобных задач я использую Ansys fluent, но в текущей задаче это избыточно.
Вы еще кучу параметров забыли, вроде погран слоя, модели турбулентности, y+, можно еще углубиться в модель расчетной сетки, выстраивать ее уплотнение 😃
Только вот не боинг строим, а считаем выгодный режим полета ла
Понятия полного сопротивления в аэродинамике НЕЕЕТ!
А.Н. Журавченко в книге “аэродинамический расчет самолетов” говорит об обратном, знаете считаю его мнение более компетентным!
Чёт как-та, дальнейший спор считаю абсолютно бесполезным, вы даже не удосужились выложить свои теоретические выкладки, только пришли заранее все обругали причем абсолютно не приведя аргументов.
Ну и смысл с вами вообще общаться?
По факту были у меня моторы 710кв и 890кв. Оба питались от 4s, оба крутили одинаковый винт 13*8. Как ни странно, но победителем вышел мотор с 890кв.
Под каждый мотор+батарею существует оптимальный винт. 710 и 890 кв - близкие. Возможно 710кв показал бы лучший результат с винтом 13.5 x 8 или типа того.
Я поверхностно показал на что следует обратить внимание, предложив помощь в оптимизации полетных режимов.
Вы в КАИ учитесь?
Ага, правда теперь КНИТУ-КАИ, но старая школа вроде еще есть.
третий курс, Аэродинамика вот только началась, строймех, так что я еще не дипломированный :/
Я думаю методику расчета в доступных программах лучше описать в отдельной теме - менше холивора будет.
По XFLR5 я читал, даже пробовал чето считать, но там антенны камеры и тому подобную ерунду не смоделируешь, а она изрядно на себя тянет.
Писали мне что, я занимаюсь спамом когда пишу свои вопросы, а сами развели целую тему)))) Наехали на меня просто так.)))) С удовольствием всё это читаю.
Руссий язык он вправду сложен.
Да, по этой фразе особенно заметно.
Руссий язык он вправду сложен.
Вот по этому нас и не поняли на монголо-татары ни Наполеон ни Гитлер…😃 и америкнцы чет не понимают.
Вот по этому нас и не поняли
Вы странно процитировали. Как будто это я писал такое.
а сами развели целую тему
ну так уже почти зима. много пилотов зачехлили самолеты и расчехлили клавиатуры 😃
ну так уже почти зима. много пилотов зачехлили самолеты и расчехлили клавиатуры
Угу. У нас слякоть, тезка попытался полетать еле нашел место где можно встать так, чтоб потом не бежать за трактором.
Валера позапрошлой зимой вроди бегал.
Я, правда, когдато, умудрился летом на полетах застрять. Выбрались сами но 2.5 часа сношались.
Я один раз 5 часов (пять) выкапывался. Приступил в 6 вечера, успел домой к половине двенадцатого 😃
как хорошо, что у нас песок. сам, когда учился в другом регионе, вспоминаю, какие там были болота по осени. а у нас наоборот, когда сыро, то машины спокойно по песку едут, а вот когда сухо, много кто застряет и потом долго выкапывается
жаль, что я без машины… так бы, наверно чаще летал. а то хоть у нас и не так холодно (+5 в среднем, последние дни), но на улице из-за сырости простоять более часа - замерзешь, как собака
жаль, что я без машины… так бы, наверно чаще летал. а то хоть у нас и не так холодно (+5 в среднем, последние дни), но на улице из-за сырости простоять более часа - замерзешь, как собака
С твоими дистанциями можно с дивана летать, антенну только на улицу вынести и все:-)