Далеко и высоко. Тактика и практика

Андрей#
sergeev:

С цытатами, пожалуйста!

Руссий язык он вправду сложен.

sergeev:

Где все исходные начальные данные, где масса, и тд.

Я какбэ еще методу не расписал полностью, придрались просто чтобы докапаться 😃
Я поверхностно показал на что следует обратить внимание, предложив помощь в оптимизации полетных режимов.
А чем вы полезны в этой теме?

sergeev:

Как человет вычислит Сх самолета когда он не знает как ВМГ подобрать?

Почитает литературу, дождется то чего я пообещал

sergeev:

А куда деть интерференцию, взаимное расположение плоскостей, увеличение эфективной стреловидности вертикального оперения с углом атаки, затенения? Это тоже считает ваша програмулька???

Ессесна
Для решения подобных задач я использую Ansys fluent, но в текущей задаче это избыточно.
Вы еще кучу параметров забыли, вроде погран слоя, модели турбулентности, y+, можно еще углубиться в модель расчетной сетки, выстраивать ее уплотнение 😃

Только вот не боинг строим, а считаем выгодный режим полета ла

sergeev:

Понятия полного сопротивления в аэродинамике НЕЕЕТ!

А.Н. Журавченко в книге “аэродинамический расчет самолетов” говорит об обратном, знаете считаю его мнение более компетентным!

Чёт как-та, дальнейший спор считаю абсолютно бесполезным, вы даже не удосужились выложить свои теоретические выкладки, только пришли заранее все обругали причем абсолютно не приведя аргументов.

Ну и смысл с вами вообще общаться?

AlexOrlo

По факту были у меня моторы 710кв и 890кв. Оба питались от 4s, оба крутили одинаковый винт 13*8. Как ни странно, но победителем вышел мотор с 890кв.

Yanchak

Под каждый мотор+батарею существует оптимальный винт. 710 и 890 кв - близкие. Возможно 710кв показал бы лучший результат с винтом 13.5 x 8 или типа того.

Андрей#:

Я поверхностно показал на что следует обратить внимание, предложив помощь в оптимизации полетных режимов.

Вы в КАИ учитесь?

Андрей#

Ага, правда теперь КНИТУ-КАИ, но старая школа вроде еще есть.
третий курс, Аэродинамика вот только началась, строймех, так что я еще не дипломированный :/

Yanchak

Я думаю методику расчета в доступных программах лучше описать в отдельной теме - менше холивора будет.
По XFLR5 я читал, даже пробовал чето считать, но там антенны камеры и тому подобную ерунду не смоделируешь, а она изрядно на себя тянет.

Spartak1245

Писали мне что, я занимаюсь спамом когда пишу свои вопросы, а сами развели целую тему)))) Наехали на меня просто так.)))) С удовольствием всё это читаю.

X3_Shim
Андрей#:

Руссий язык он вправду сложен.

Да, по этой фразе особенно заметно.

ZAGUS
X3_Shim:

Руссий язык он вправду сложен.

Вот по этому нас и не поняли на монголо-татары ни Наполеон ни Гитлер…😃 и америкнцы чет не понимают.

X3_Shim
ZAGUS:

Вот по этому нас и не поняли

Вы странно процитировали. Как будто это я писал такое.

kostya-tin
Spartak1245:

а сами развели целую тему

ну так уже почти зима. много пилотов зачехлили самолеты и расчехлили клавиатуры 😃

Yanchak
kostya-tin:

ну так уже почти зима. много пилотов зачехлили самолеты и расчехлили клавиатуры

Угу. У нас слякоть, тезка попытался полетать еле нашел место где можно встать так, чтоб потом не бежать за трактором.
Валера позапрошлой зимой вроди бегал.
Я, правда, когдато, умудрился летом на полетах застрять. Выбрались сами но 2.5 часа сношались.

nyc73

Я один раз 5 часов (пять) выкапывался. Приступил в 6 вечера, успел домой к половине двенадцатого 😃

kostya-tin

как хорошо, что у нас песок. сам, когда учился в другом регионе, вспоминаю, какие там были болота по осени. а у нас наоборот, когда сыро, то машины спокойно по песку едут, а вот когда сухо, много кто застряет и потом долго выкапывается

жаль, что я без машины… так бы, наверно чаще летал. а то хоть у нас и не так холодно (+5 в среднем, последние дни), но на улице из-за сырости простоять более часа - замерзешь, как собака

LampGraph
kostya-tin:

жаль, что я без машины… так бы, наверно чаще летал. а то хоть у нас и не так холодно (+5 в среднем, последние дни), но на улице из-за сырости простоять более часа - замерзешь, как собака

С твоими дистанциями можно с дивана летать, антенну только на улицу вынести и все:-)

barsx

Раньше читать тему было интересно, а теперь только пиписьками меряются и понтов выше крыши…

Driver161
barsx:

Раньше читать тему было интересно, а теперь только пиписьками меряются и понтов выше крыши…

так это в каждой теме есть…

barsx
Driver161:

так это в каждой теме есть…

Как-то тут ярко выраженнее…
Я просто думаю что новых технологий в последнее время особо не прибавилось, а потенциал старых уже практически исчерпан. А помериться людям чем-нибудь хочется 😃 А вот когда появляется что-нибудь новенькое - становится веселее. Мне кажется что в случае изобретения более ёмких аккумуляторов пойдёт новая волна.

barsx

А самое прикольное в этой теме - это смысл таблички, где идёт попытка сравнивать что угодно с чем угодно. Логичнее было бы сравнивать одинаковые носители и желательно ещё и в одинаковых условиях. Причём максимальная дальность и высота достигались бы при определённой загрузке и режимах для конкретного носителя. Тогда это имело бы смысл, а так больше похоже на сравнение синего и тёплого и итоге получается винигрет. Вот есть в стране сборная по футболу, которая является ЧЕМПИОНОМ страны!!! А на мировом уровне играют на уровне параолимпийцев…
Вдумайтесь - ДАЛЕКО и ВЫСОКО подразумевает установку рекорда (а на установку рекордов обычно идут все возможные ресурсы). Но почему-то в этой теме все стараются поставить рекорд на максимально дешёвом и малотехнологичном носителе. Не абсурд ли?

P.S. Сам на FPV обычно летаю на Freeman 1600 (модернизированный правда слегка). Есть другой носитель, который используется для фотосъёмки - площадь 85 квадратов, полётная масса 2,5кг без полезной нагрузки, возможность грузить до 5кг полезной нагрузки (с посадной правда тогда надо очень аккуратно). Летает он гораздо лучше и стабильнее, чем freeman, но это носители разного уровня и сравнивать их абсолютно некорректно.

Оригосса

Обращаю внимание, никто здесь не говорил о рекордах. Таблица - это ценная информация о различных аппаратах и их результатах, подтвержденная практикой. Сумеете ли использовать эту информацию или нет - ваши проблемы.

barsx
Оригосса:

Обращаю внимание, никто здесь не говорил о рекордах.

Ну, тут я думаю даже с цитатами проблем не будет.

Оригосса:

Таблица - это ценная информация о различных аппаратах и их результатах, подтвержденная практикой. Сумеете ли использовать эту информацию или нет - ваши проблемы.

У меня проблем с этим нет как и с пониманием того, что для разных целей целесообразнее использовать разные носители в сочетании с разными комплектами загрузки.
Таблица может быть полезна для тех, кто собирается летать далеко и высоко - не спорю. Но так летают обычно сугубо из личного интереса - людям это нравится. И это нормально. К тому же это недорого, что немаловажно, так как большую часть полёта модель летит в режиме стабилизации и по сути навыки управления недостаточно оттачиваются, что может быть чревато при посадках.

P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.