Далеко и высоко. Тактика и практика

brusse

В табличку загляните.
И я вам предлагаю действующее решение, но вы упорно не хотите его попробовать.

Plohish

я уже ставил Up-Down, почитайте пару страниц…проблема есть и проблема именно в нём!
я готов обсуждать технические вопросы “тактики и практики”, для чего собственно и придумана эта тема, загляните в первый пост…
Я поделился опытом, нужен этот опыт или нет, решать каждому, но очень не красиво с Вашей стороны указывать кому и что писать в этой теме…

Вам что то не нравится, отпишите модераторам, они выполнят свою работу…

kostya-tin
Spartak1245:

А которая высота по барометру и по гпс? HA, ALT? И кстати Баромерт верно в фьюзе закрытом считывает воздушную скорость или ему нужно, чтобы хоть какие то потоки протекали?

HA - по барометру (довольно много врет)
ALT - GPS
а при чем барометр к воздушной скорости - я не понял. наземная скорсость считается по GPS (GS), а воздушка (AS) - алгоритмами АПМа, по коственным признакам, т.к. нет датчика воздушной скорости

Plohish

Фёдор, Вы можете нарисовать схему вот по этому описанию?
моменты выделенные жирным мне не совсем понятны

baychi:

Да просто надо делать либо фильтр под конкретную помеху (зная какая она), либо ставить несколько разных каскадов.
В полном варианте: проходная ферриторвая муфта или кольцо на оба провода (от СВЧ до гигигерц), керамический кондер на 100-300 пФ параллельно проводам, LL фильтр на 1 мГ (две обмотки 10-20 витков на общем сердечнике), за ним затем конденсатор в 0.1-0.5 мКФ - это от синфазных помех в сотни килогерц и мегагерц, далее диод Шоттки (если допустимо потеря 0.3-0.5 В), хорошая индуктивность на 2-10 мГ и пару кондеров: 200 мкФ+0.1 мкФ впараллель (это для подавления противофазных помех в нижней части спектра). Все это в идеале экранировать, соединив экран с GND на выходе, а на ±ом проводе на входе и выходе конденсаторы в 100 пФ к экрану.
Вот это я понимаю - фильтр.

  1. сквозь кольцо просто пропустить два провода, так же как и сквозь муфту или всё же нужны 1-2 витка как на муфте так и на кольце?
  2. что значит параллельно проводам?
  3. сердечник какого типа нужен(кольцо, стержень), обмотки мотаются встречно или в одну сторону, как подключить (начало, конец) ?
Plohish

Про “так он выразился” все равно не понял, как конденсатор может быть параллельно проводам, в чем его смысл?

brusse

Он хотел сказать кондер припаян к “+” и к “-”, т.е. параллельно.

Plohish

тип сердечника для LL фильтра?

brusse:
  1. вот пример под буквой з) и и) radiostorage.net/uploads/Imag...er_mkx-428.png

в этих двух примерах, з) и и) катушки включены по разному, как правильно? Полагаю для “синфазных” - встречно

Spartak1245
kostya-tin:

а воздушка (AS) - алгоритмами АПМа, по коственным признакам, т.к. нет датчика воздушной скорости

Ну как бы барометром может считывать. Если и температуру считывает, то изменения в давлении от ветра проблем не составит ему я так думаю. Я вчера летал по ветру и против, так AS показывала больше. А, если ветер сильнее, то и км в час по AS еще больше показывались.

brusse
Spartak1245:

то изменения в давлении от ветра проблем не составит ему я так думаю.

Это невозможно, т.к. давления от ветра не возникнет, самолеты, да и все остальные воздушные аппараты, летают относительно воздуха.
Если вкратце, то представьте огромный воздушный шар в котором летает самолет, теперь добавьте ветер, воздушный шар будет сносить относительно земли, но модель в нем так и не поймет что есть ветер, но относительно земли она будет иметь другие скорости.
А АПМ, без воздушной скорости, ветер рассчитывает чисто математически, делая круг, он считает разницу GPS скорости.

Plohish:

тип сердечника для LL фильтра?

Желательно с проницаемостью 2000 и выше.

Plohish

Сгородил описанный выше фильтр. Результат безусловно есть! Спасибо baychi и Фёдору!
Может быть как нить засуну на борт и опробую, пока лень… устал от экспериментов 😃

Кликабельно

brusse

Да, жаль, что baychi больше не посещает данный форум. Очень грамотный человек и сделал он очень много для нашего сообщества.

khomyakk

Сегодня облётывал новый двигатель, плюс бьюсь о свой забор в 13км.
Носитель - МиниТалон, дальность пока ограничивается РУ. На передаче не разогнанный Оранж ТХ 1Вт, на приеме 100мВт Оранж ТХ в режиме приемника с фильтром по входу на 490МГц. ОС-Опен ЛРСНГ.
На передаче Vee, на самолёте обычный диполь.
В забор 13 км бился 3 раза, маршрут один, вдоль трассы. Сегодня, исследовав предварительно радиообстановку на своем борту, был убран ДС на камеру. Камера пишущая и курсовая в одном лице, Runcam HD, тоже конечно вносит негатив в приём РУ, но сегодня была только на питании от своего акка.
В итоге, на высоте 400м смог продвинуться до 15км, после чего поднялся до 600м и пробился на 17км. когда ФС стали постоянными врубил возврат домой. После непродолжительного времени решился включить другие режимы и спокойно долететь домой.
Ранее, при ФС, связь восстанавливалась гдё-то на 8км, то есть всё же ДС, что стоял у меня ранее, довольно сильно гадил в эфир и забивал РУ.
Вывод-очень взвешенно относится к стабилизаторам питания, мой осциллограф не видит этот диапазон, и только анализатор на Оранже выявил проблему.

TREX-olet

Странно парни у меня вот такие как на фото ДС/ДС и фильтр стоит на питание только видео передатчика, и скрины с видео на разных удалениях 58756м. 53106м. 2425м.

все питание от ходового акка 4S, второй ДС стоит на бано. Омулета от помех нет.

brusse

Я все жду, когда Краснодарцы за 100 км перевалят. Носитель есть, погода есть (хотя я смотрю у них традиция летать вдаль на рекорд ночью, может связано с погодой?), чего стесняются?

TREX-olet
brusse:

Я все жду, когда Краснодарцы за 100 км перевалят. Носитель есть, погода есть (хотя я смотрю у них традиция летать вдаль на рекорд ночью, может связано с погодой?), чего стесняются?

Скоро скоро !!!))) Времени нет, ночью только я летаю, нравиться больше, телеметрия лучше показывает ))) Днем все заняты. Идет подготовка неспешная на Мэйден дальняки с ионами.

Вот еще сделал скрин на удалении 62320м. Вроде норм.

Происходит интересный прикол с бано, когда попал в дождь ночью не знал пока не включил бано, так вот через некоторое время при включении бано РУ полностью вырубается ! Тоже самое происходило и над базой, РССИ в 0 и ФС не прыгает РССИ не уменьшается а сразу в ноль при включении бано. Очевидно что виновата вода, потому что включал много раз на большом удалении и все было отлично, через 2 дня когда все просохло ничего подобного в полете не наблюдалось больше. Впереди стоят 2 линзы с диодами со стабами внутри может они намокли ?

Plohish
TREX-olet:

Омулета от помех нет.

вопрос только в том, что кто то летает с ягой на управлении, а кто то со штырьком…

дальность можно наращивать по разному, можно бороться с шумами и уж при достижении максимума думать о продвинутых антеннах, а можно наращивать мощу и навешивать

антенны…

точно так же и с аккумами, кто то выжимает из 5 амперной батареи максимум, а кто то не задумываясь набивает тушку килограммами 😃

TREX-olet

Ну естественно мне варианты с наращивать мощу и навешивать антенны и набивать тушку килограммами больше нравиться, так хочу еще время на жизнь оставить а не колдовать над самолем. Один раз поставил компактную Ягу, купил 4 на 6600мач, поставил проверенную групсами буржуями ВМГ и просто летаю не задумываясь о покупке осциллографа, хотя не отказался бы ))))

Про мощу летаю почти всегда на 600мвт.

Plohish

да вопрос то не о тебе в частности…
каждый идёт своим путём, и ничего нет плохого хоть в одном хоть в другом случае…

Spartak1245
khomyakk:

Вывод-очень взвешенно относится к стабилизаторам питания, мой осциллограф не видит этот диапазон, и только анализатор на Оранже выявил проблему.

А значит, что именно шумело на борту? Я так понял тупо по проводам?