Далеко и высоко. Тактика и практика

X3_Shim
AlexOrlo:

напряжение на которой вырубился лавмэйт - 7.3в

IMHO, для снижения напруги питания LM, надо из него стаб удалять. Там же поди линейник стоит.

Plohish

на предыдущей странице есть видео, 9 вольт ему достаточно…

AlexOrlo

Лавмэйты которые с керамическим радиатором и мощностью 1Ватт, с импульсным преобразователем…

brusse
Plohish:

не вижу никакого флуда не по теме… как раз насущные вопросы дальности.

Какие вопросы дальности? Эти вопросы уже обмусолины вдоль и поперек в соответствующих темах. Вы же пытаетесь изобрести велосипед заново.
Какое это отношение имеет к тактике полетов в даль или высоту? Это чисто ваша проблема, что у вас неправильно размещено оборудование и разведена проводка на носителе и вы ее решая, отписываетесь в не соответствующей теме.

Андрей#
brusse:

отписываетесь в не соответствующей теме.

brusse:

Эти вопросы уже обмусолины вдоль и поперек в соответствующих темах.

Ссылку можно?

Spartak1245
kostya-tin:

Высота при макс. дальности: 1276м

А которая высота по барометру и по гпс? HA, ALT? И кстати Баромерт верно в фьюзе закрытом считывает воздушную скорость или ему нужно, чтобы хоть какие то потоки протекали?

Plohish

Покажите мне, где описан технический вопрос запитки оборудования при полетах на Ионах, когда напруга гуляет в диапазоне от16.8 до 10 вольт…
Чтобы шумов при этом минимум…
Покажите описание полётов на пониженном питании для видео…
Ты кать ссылками тут многие могут… Только вот по делу не всегда получается…

З.ы.
Возвращаюсь из полёта на 24км, теперь уже однозначно могу сказать, от 9 вольт видео не пострадало, рсси по управлению не ниже 40%
Результат переделки замечательный:

brusse

В чем проблема с ионами? Что вы выдумываете и прыгаете из крайности в крайность? Зачем питать видео часть пониженным напряжением, что за полумера? Какие там могут быть технические вопросы? Поставьте нормальный step up-down преобразователь и забудете о ваших проблемах раз и навсегда. 5 лет летаю без видеоаккума на всех своих носителях (коих у меня очень не мало).

Plohish

Ап-дауны по своей специфике шумны гораздо сильнее чем простые дауны…
Если вы никогда не летали дальше 5 километров, то вам действительно пофиг…

brusse

В табличку загляните.
И я вам предлагаю действующее решение, но вы упорно не хотите его попробовать.

Plohish

я уже ставил Up-Down, почитайте пару страниц…проблема есть и проблема именно в нём!
я готов обсуждать технические вопросы “тактики и практики”, для чего собственно и придумана эта тема, загляните в первый пост…
Я поделился опытом, нужен этот опыт или нет, решать каждому, но очень не красиво с Вашей стороны указывать кому и что писать в этой теме…

Вам что то не нравится, отпишите модераторам, они выполнят свою работу…

kostya-tin
Spartak1245:

А которая высота по барометру и по гпс? HA, ALT? И кстати Баромерт верно в фьюзе закрытом считывает воздушную скорость или ему нужно, чтобы хоть какие то потоки протекали?

HA - по барометру (довольно много врет)
ALT - GPS
а при чем барометр к воздушной скорости - я не понял. наземная скорсость считается по GPS (GS), а воздушка (AS) - алгоритмами АПМа, по коственным признакам, т.к. нет датчика воздушной скорости

Plohish

Фёдор, Вы можете нарисовать схему вот по этому описанию?
моменты выделенные жирным мне не совсем понятны

baychi:

Да просто надо делать либо фильтр под конкретную помеху (зная какая она), либо ставить несколько разных каскадов.
В полном варианте: проходная ферриторвая муфта или кольцо на оба провода (от СВЧ до гигигерц), керамический кондер на 100-300 пФ параллельно проводам, LL фильтр на 1 мГ (две обмотки 10-20 витков на общем сердечнике), за ним затем конденсатор в 0.1-0.5 мКФ - это от синфазных помех в сотни килогерц и мегагерц, далее диод Шоттки (если допустимо потеря 0.3-0.5 В), хорошая индуктивность на 2-10 мГ и пару кондеров: 200 мкФ+0.1 мкФ впараллель (это для подавления противофазных помех в нижней части спектра). Все это в идеале экранировать, соединив экран с GND на выходе, а на ±ом проводе на входе и выходе конденсаторы в 100 пФ к экрану.
Вот это я понимаю - фильтр.

  1. сквозь кольцо просто пропустить два провода, так же как и сквозь муфту или всё же нужны 1-2 витка как на муфте так и на кольце?
  2. что значит параллельно проводам?
  3. сердечник какого типа нужен(кольцо, стержень), обмотки мотаются встречно или в одну сторону, как подключить (начало, конец) ?
Plohish

Про “так он выразился” все равно не понял, как конденсатор может быть параллельно проводам, в чем его смысл?

brusse

Он хотел сказать кондер припаян к “+” и к “-”, т.е. параллельно.

Plohish

тип сердечника для LL фильтра?

brusse:
  1. вот пример под буквой з) и и) radiostorage.net/uploads/Imag...er_mkx-428.png

в этих двух примерах, з) и и) катушки включены по разному, как правильно? Полагаю для “синфазных” - встречно

Spartak1245
kostya-tin:

а воздушка (AS) - алгоритмами АПМа, по коственным признакам, т.к. нет датчика воздушной скорости

Ну как бы барометром может считывать. Если и температуру считывает, то изменения в давлении от ветра проблем не составит ему я так думаю. Я вчера летал по ветру и против, так AS показывала больше. А, если ветер сильнее, то и км в час по AS еще больше показывались.

brusse
Spartak1245:

то изменения в давлении от ветра проблем не составит ему я так думаю.

Это невозможно, т.к. давления от ветра не возникнет, самолеты, да и все остальные воздушные аппараты, летают относительно воздуха.
Если вкратце, то представьте огромный воздушный шар в котором летает самолет, теперь добавьте ветер, воздушный шар будет сносить относительно земли, но модель в нем так и не поймет что есть ветер, но относительно земли она будет иметь другие скорости.
А АПМ, без воздушной скорости, ветер рассчитывает чисто математически, делая круг, он считает разницу GPS скорости.

Plohish:

тип сердечника для LL фильтра?

Желательно с проницаемостью 2000 и выше.