Далеко и высоко. Тактика и практика

Plohish

Покажите мне, где описан технический вопрос запитки оборудования при полетах на Ионах, когда напруга гуляет в диапазоне от16.8 до 10 вольт…
Чтобы шумов при этом минимум…
Покажите описание полётов на пониженном питании для видео…
Ты кать ссылками тут многие могут… Только вот по делу не всегда получается…

З.ы.
Возвращаюсь из полёта на 24км, теперь уже однозначно могу сказать, от 9 вольт видео не пострадало, рсси по управлению не ниже 40%
Результат переделки замечательный:

brusse

В чем проблема с ионами? Что вы выдумываете и прыгаете из крайности в крайность? Зачем питать видео часть пониженным напряжением, что за полумера? Какие там могут быть технические вопросы? Поставьте нормальный step up-down преобразователь и забудете о ваших проблемах раз и навсегда. 5 лет летаю без видеоаккума на всех своих носителях (коих у меня очень не мало).

Plohish

Ап-дауны по своей специфике шумны гораздо сильнее чем простые дауны…
Если вы никогда не летали дальше 5 километров, то вам действительно пофиг…

brusse

В табличку загляните.
И я вам предлагаю действующее решение, но вы упорно не хотите его попробовать.

Plohish

я уже ставил Up-Down, почитайте пару страниц…проблема есть и проблема именно в нём!
я готов обсуждать технические вопросы “тактики и практики”, для чего собственно и придумана эта тема, загляните в первый пост…
Я поделился опытом, нужен этот опыт или нет, решать каждому, но очень не красиво с Вашей стороны указывать кому и что писать в этой теме…

Вам что то не нравится, отпишите модераторам, они выполнят свою работу…

kostya-tin
Spartak1245:

А которая высота по барометру и по гпс? HA, ALT? И кстати Баромерт верно в фьюзе закрытом считывает воздушную скорость или ему нужно, чтобы хоть какие то потоки протекали?

HA - по барометру (довольно много врет)
ALT - GPS
а при чем барометр к воздушной скорости - я не понял. наземная скорсость считается по GPS (GS), а воздушка (AS) - алгоритмами АПМа, по коственным признакам, т.к. нет датчика воздушной скорости

Plohish

Фёдор, Вы можете нарисовать схему вот по этому описанию?
моменты выделенные жирным мне не совсем понятны

baychi:

Да просто надо делать либо фильтр под конкретную помеху (зная какая она), либо ставить несколько разных каскадов.
В полном варианте: проходная ферриторвая муфта или кольцо на оба провода (от СВЧ до гигигерц), керамический кондер на 100-300 пФ параллельно проводам, LL фильтр на 1 мГ (две обмотки 10-20 витков на общем сердечнике), за ним затем конденсатор в 0.1-0.5 мКФ - это от синфазных помех в сотни килогерц и мегагерц, далее диод Шоттки (если допустимо потеря 0.3-0.5 В), хорошая индуктивность на 2-10 мГ и пару кондеров: 200 мкФ+0.1 мкФ впараллель (это для подавления противофазных помех в нижней части спектра). Все это в идеале экранировать, соединив экран с GND на выходе, а на ±ом проводе на входе и выходе конденсаторы в 100 пФ к экрану.
Вот это я понимаю - фильтр.

  1. сквозь кольцо просто пропустить два провода, так же как и сквозь муфту или всё же нужны 1-2 витка как на муфте так и на кольце?
  2. что значит параллельно проводам?
  3. сердечник какого типа нужен(кольцо, стержень), обмотки мотаются встречно или в одну сторону, как подключить (начало, конец) ?
Plohish

Про “так он выразился” все равно не понял, как конденсатор может быть параллельно проводам, в чем его смысл?

brusse

Он хотел сказать кондер припаян к “+” и к “-”, т.е. параллельно.

Plohish

тип сердечника для LL фильтра?

brusse:
  1. вот пример под буквой з) и и) radiostorage.net/uploads/Imag...er_mkx-428.png

в этих двух примерах, з) и и) катушки включены по разному, как правильно? Полагаю для “синфазных” - встречно

Spartak1245
kostya-tin:

а воздушка (AS) - алгоритмами АПМа, по коственным признакам, т.к. нет датчика воздушной скорости

Ну как бы барометром может считывать. Если и температуру считывает, то изменения в давлении от ветра проблем не составит ему я так думаю. Я вчера летал по ветру и против, так AS показывала больше. А, если ветер сильнее, то и км в час по AS еще больше показывались.

brusse
Spartak1245:

то изменения в давлении от ветра проблем не составит ему я так думаю.

Это невозможно, т.к. давления от ветра не возникнет, самолеты, да и все остальные воздушные аппараты, летают относительно воздуха.
Если вкратце, то представьте огромный воздушный шар в котором летает самолет, теперь добавьте ветер, воздушный шар будет сносить относительно земли, но модель в нем так и не поймет что есть ветер, но относительно земли она будет иметь другие скорости.
А АПМ, без воздушной скорости, ветер рассчитывает чисто математически, делая круг, он считает разницу GPS скорости.

Plohish:

тип сердечника для LL фильтра?

Желательно с проницаемостью 2000 и выше.

Plohish

Сгородил описанный выше фильтр. Результат безусловно есть! Спасибо baychi и Фёдору!
Может быть как нить засуну на борт и опробую, пока лень… устал от экспериментов 😃

Кликабельно

brusse

Да, жаль, что baychi больше не посещает данный форум. Очень грамотный человек и сделал он очень много для нашего сообщества.

khomyakk

Сегодня облётывал новый двигатель, плюс бьюсь о свой забор в 13км.
Носитель - МиниТалон, дальность пока ограничивается РУ. На передаче не разогнанный Оранж ТХ 1Вт, на приеме 100мВт Оранж ТХ в режиме приемника с фильтром по входу на 490МГц. ОС-Опен ЛРСНГ.
На передаче Vee, на самолёте обычный диполь.
В забор 13 км бился 3 раза, маршрут один, вдоль трассы. Сегодня, исследовав предварительно радиообстановку на своем борту, был убран ДС на камеру. Камера пишущая и курсовая в одном лице, Runcam HD, тоже конечно вносит негатив в приём РУ, но сегодня была только на питании от своего акка.
В итоге, на высоте 400м смог продвинуться до 15км, после чего поднялся до 600м и пробился на 17км. когда ФС стали постоянными врубил возврат домой. После непродолжительного времени решился включить другие режимы и спокойно долететь домой.
Ранее, при ФС, связь восстанавливалась гдё-то на 8км, то есть всё же ДС, что стоял у меня ранее, довольно сильно гадил в эфир и забивал РУ.
Вывод-очень взвешенно относится к стабилизаторам питания, мой осциллограф не видит этот диапазон, и только анализатор на Оранже выявил проблему.

TREX-olet

Странно парни у меня вот такие как на фото ДС/ДС и фильтр стоит на питание только видео передатчика, и скрины с видео на разных удалениях 58756м. 53106м. 2425м.

все питание от ходового акка 4S, второй ДС стоит на бано. Омулета от помех нет.

brusse

Я все жду, когда Краснодарцы за 100 км перевалят. Носитель есть, погода есть (хотя я смотрю у них традиция летать вдаль на рекорд ночью, может связано с погодой?), чего стесняются?

TREX-olet
brusse:

Я все жду, когда Краснодарцы за 100 км перевалят. Носитель есть, погода есть (хотя я смотрю у них традиция летать вдаль на рекорд ночью, может связано с погодой?), чего стесняются?

Скоро скоро !!!))) Времени нет, ночью только я летаю, нравиться больше, телеметрия лучше показывает ))) Днем все заняты. Идет подготовка неспешная на Мэйден дальняки с ионами.

Вот еще сделал скрин на удалении 62320м. Вроде норм.

Происходит интересный прикол с бано, когда попал в дождь ночью не знал пока не включил бано, так вот через некоторое время при включении бано РУ полностью вырубается ! Тоже самое происходило и над базой, РССИ в 0 и ФС не прыгает РССИ не уменьшается а сразу в ноль при включении бано. Очевидно что виновата вода, потому что включал много раз на большом удалении и все было отлично, через 2 дня когда все просохло ничего подобного в полете не наблюдалось больше. Впереди стоят 2 линзы с диодами со стабами внутри может они намокли ?