Далеко и высоко. Тактика и практика
вечером или уже завтра попробую провести опыты
Вот такой же RSSI должен быть и у тебя. Реально у тебя бешеный запас по дальности должен быть.
крайний полет показал, что у меня вопрос дальности стал упираться в видео
Пожалуйста ! Весь полет на руках в стабе, автономный режим не включался ни разу. Поставил одну точку на удалении 70км для навигации и пролетел ее дальше ))))
А конфигурацию рекордного носителя можно озвучить?
У него вот такая конфигурация:
Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8 все на 4s. Вес с разными акками от 3700гр до 4500гр. полетный, запуск да с рук в режиме TAKE.
Вес в данном полете 4500гр. Запуск просто с руки с просадкой ))) На борту 26А мультистаров (4х6600мач 4S). На управление эксперт , антенна яга 4 элемента, видеоприемник БЕРЦ с экранчиком и самодельный патч на 1.2ггц.
Видеопередатчик тоже берц еще первых выпусков 1.5 ватный…
Это все замечательно! А где полеты в высоту? Что вы все заладили в даль. А вверх никто больше не летает? На экшн камера заснять красивый вид.
я пока что бьюсь за качество связи, поэтому пока покоряю дали
и так, покопал в сторону того, почему у меня низкий RSSI. причина была в кабеле аненны приемника. в общем убрал длинный кабель, сделал кусок сантиметров 10, и RSSI вырос из 195-200 до 235-240. а т.к. “слух” приемника улучшился, то и шумы выросли с 20-25 до 37-45. ну а дальше немного поэксперементировал со связью
так выглядит эфир, когда все выключенно:

включаю борт без ФПВ:

борт + ФПВ:

так-же обмотал мобиус фольгой и вывел его питание на отдельный акк, котопый буду ставить в фюз (что-бы он не замерзал на высоте в холоде). вроди эффект есть. до этого шумы были под 80, а стало так:

теперь нужно проверить все в полете, только не знаю, когда будет время и погода
и так, покопал в сторону того, почему у меня низкий RSSI. причина была в кабеле аненны приемника. в общем убрал длинный кабель, сделал кусок сантиметров 10, и RSSI вырос из 195-200 до 235-240. а т.к. “слух” приемника улучшился, то и шумы выросли с 20-25 до 37-45. ну а дальше немного поэксперементировал со связью
так выглядит эфир, когда все выключенно:
А какая была длинна кабеля?
что-то около 40-45 см. просто где-то находил инфу, что для лучшей согласовки нужно использовать кабель кратный половине длины волны, вот у меня такой кусок и был отмерен
А есть гдето фотка как у тебя антенны размещены?
Костя шумы могут быть немного ниже (а может и существенно) , дело в том, что когда измеряешь с приёмником подключенным к компу, шумы от компа и всего что рядом, лезут на приёмную антенну.
Более менее реальный шум можно глянуть по статистике приёмника. Т.е. включить приёмник и передатчик - дать поработать 3 минутки, включить борт - 3 минуты работаем, включить ФПВ оборудование - ещё 3 минутки. А вот потом уже снимать статистику с приёмника и смотреть.
Но прирост шума от ФПВ и Борта можно и твоим методом смотреть.
А есть гдето фотка как у тебя антенны размещены?

и так, покопал в сторону того, почему у меня низкий RSSI
шумы на уровне 60-65 это очень много… ничего хорошего ты не получишь…
нужно стремиться к 30-40
Серёг, хочу табличку обновить 😃
Дата: 09.04.2017
Пилот: Plohish
Макс дальность: 25167м
Высота при макс. дальности: 1213м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon, полётный вес 2100 грамм
OSD, Автопилот: PitLab
Аккумуляторы на борту: самопал Li-Ion 4S 10500mAh
Расход АКБ: 5660mAh
Тип р/у: Tiny LRS (прошивка Baychi)
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~700mW
Антенна р/у: передача - “Резиновый” штырь, приём - самодельный диполь
Приемник р/у: Tiny LRS самодел
Передатчик видео: Lawmate 1.2G 1W
Частота видео: 1280MHz
Мощность видео: 1W
Антенна Tx видео: Самодельный Vee
Антенна Rx видео: Самодельный Патч
Приемник видео: LawMate RX-1260 1.2GHz 8Ch
Следящая система: Pitlab
Местность: Смоленская обл.
Погодные условия: полдень, +10, встречно-боковой ветер (туда) 14-18 км/ч
Причина разворота: Цель достигнута.
Примечания: средний расход 92mAh/km
Я сейчас перевожу все итоги полетов в ватты на км. Это точнее чем милиамперы т.к учитывется напряжение батареи. Пока тройка лидеров выглядит так 😃
1,21 Yanchak Krokodil
1,33 Plohish Talon Mini
1,50 kostya-tin Talon Mini
Дата: 09.04.2017
Пилот: Plohish
Аккумуляторы на борту: самопал Li-Ion 4S 10500mAh
Расход АКБ: 5660mAh
Причина разворота: Цель достигнута.
Энергия оставалась. В чём причина разворота?
Я сейчас перевожу все итоги полетов в ватты на км. Это точнее чем милиамперы т.к учитывется напряжение батареи. Пока тройка лидеров выглядит так 😃
1,21 Yanchak Krokodil
1,33 Plohish Talon Mini
1,50 kostya-tin Talon Mini
А как же мой полет на 45км ? 😉 91.45км 10622мач, в реальности зашло в батарейках 9900, так как расходометр показывает на 5% больше.
Энергия оставалась. В чём причина разворота?
просто первый полёт на новой сборке Li-Ion
страшновато, да и 25км это мой новый личный рекорд
и видео уже как то не очень…
А как же мой полет на 45км ? 91.45км 10622мач, в реальности зашло в батарейках 9900, так как расходометр показывает на 5% больше.
1,64 Vilniz X8 Wing
4 Место 😃
Старые полеты я не вношу много инфы перелопачивать. Но свежие записываю. Пока там 5 записей. 😃
у меня как то значительно потребление выросло на ионах, но проблема может быть в регуле. когда готовил самолет к ионам, регуль спалил ключи по одной фазе (просто сам по себе при включении). после замены ключей на всякий случай перешил его на BlHeli и теперь он как то мало потребляет по сравнению с тем, что было. может регуль не может достаточно раскрутить винт и из-за этого все проблемы
У тебя ветерок был изрядный, он на потребеление сильно влияет.
Пилот: Plohish
А когда уже будет полет вверх?) Неужели вам не хочется вверх взлететь?

