Далеко и высоко. Тактика и практика
Пожалуйста ! Весь полет на руках в стабе, автономный режим не включался ни разу. Поставил одну точку на удалении 70км для навигации и пролетел ее дальше ))))
А конфигурацию рекордного носителя можно озвучить?
У него вот такая конфигурация:
Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8 все на 4s. Вес с разными акками от 3700гр до 4500гр. полетный, запуск да с рук в режиме TAKE.
Вес в данном полете 4500гр. Запуск просто с руки с просадкой ))) На борту 26А мультистаров (4х6600мач 4S). На управление эксперт , антенна яга 4 элемента, видеоприемник БЕРЦ с экранчиком и самодельный патч на 1.2ггц.
Видеопередатчик тоже берц еще первых выпусков 1.5 ватный…
Это все замечательно! А где полеты в высоту? Что вы все заладили в даль. А вверх никто больше не летает? На экшн камера заснять красивый вид.
я пока что бьюсь за качество связи, поэтому пока покоряю дали
и так, покопал в сторону того, почему у меня низкий RSSI. причина была в кабеле аненны приемника. в общем убрал длинный кабель, сделал кусок сантиметров 10, и RSSI вырос из 195-200 до 235-240. а т.к. “слух” приемника улучшился, то и шумы выросли с 20-25 до 37-45. ну а дальше немного поэксперементировал со связью
так выглядит эфир, когда все выключенно:
включаю борт без ФПВ:
борт + ФПВ:
так-же обмотал мобиус фольгой и вывел его питание на отдельный акк, котопый буду ставить в фюз (что-бы он не замерзал на высоте в холоде). вроди эффект есть. до этого шумы были под 80, а стало так:
теперь нужно проверить все в полете, только не знаю, когда будет время и погода
и так, покопал в сторону того, почему у меня низкий RSSI. причина была в кабеле аненны приемника. в общем убрал длинный кабель, сделал кусок сантиметров 10, и RSSI вырос из 195-200 до 235-240. а т.к. “слух” приемника улучшился, то и шумы выросли с 20-25 до 37-45. ну а дальше немного поэксперементировал со связью
так выглядит эфир, когда все выключенно:
А какая была длинна кабеля?
что-то около 40-45 см. просто где-то находил инфу, что для лучшей согласовки нужно использовать кабель кратный половине длины волны, вот у меня такой кусок и был отмерен
А есть гдето фотка как у тебя антенны размещены?
Костя шумы могут быть немного ниже (а может и существенно) , дело в том, что когда измеряешь с приёмником подключенным к компу, шумы от компа и всего что рядом, лезут на приёмную антенну.
Более менее реальный шум можно глянуть по статистике приёмника. Т.е. включить приёмник и передатчик - дать поработать 3 минутки, включить борт - 3 минуты работаем, включить ФПВ оборудование - ещё 3 минутки. А вот потом уже снимать статистику с приёмника и смотреть.
Но прирост шума от ФПВ и Борта можно и твоим методом смотреть.
А есть гдето фотка как у тебя антенны размещены?
и так, покопал в сторону того, почему у меня низкий RSSI
шумы на уровне 60-65 это очень много… ничего хорошего ты не получишь…
нужно стремиться к 30-40
Серёг, хочу табличку обновить 😃
Дата: 09.04.2017
Пилот: Plohish
Макс дальность: 25167м
Высота при макс. дальности: 1213м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon, полётный вес 2100 грамм
OSD, Автопилот: PitLab
Аккумуляторы на борту: самопал Li-Ion 4S 10500mAh
Расход АКБ: 5660mAh
Тип р/у: Tiny LRS (прошивка Baychi)
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~700mW
Антенна р/у: передача - “Резиновый” штырь, приём - самодельный диполь
Приемник р/у: Tiny LRS самодел
Передатчик видео: Lawmate 1.2G 1W
Частота видео: 1280MHz
Мощность видео: 1W
Антенна Tx видео: Самодельный Vee
Антенна Rx видео: Самодельный Патч
Приемник видео: LawMate RX-1260 1.2GHz 8Ch
Следящая система: Pitlab
Местность: Смоленская обл.
Погодные условия: полдень, +10, встречно-боковой ветер (туда) 14-18 км/ч
Причина разворота: Цель достигнута.
Примечания: средний расход 92mAh/km
Я сейчас перевожу все итоги полетов в ватты на км. Это точнее чем милиамперы т.к учитывется напряжение батареи. Пока тройка лидеров выглядит так 😃
1,21 Yanchak Krokodil
1,33 Plohish Talon Mini
1,50 kostya-tin Talon Mini
Дата: 09.04.2017
Пилот: Plohish
Аккумуляторы на борту: самопал Li-Ion 4S 10500mAh
Расход АКБ: 5660mAh
Причина разворота: Цель достигнута.
Энергия оставалась. В чём причина разворота?
Я сейчас перевожу все итоги полетов в ватты на км. Это точнее чем милиамперы т.к учитывется напряжение батареи. Пока тройка лидеров выглядит так 😃
1,21 Yanchak Krokodil
1,33 Plohish Talon Mini
1,50 kostya-tin Talon Mini
А как же мой полет на 45км ? 😉 91.45км 10622мач, в реальности зашло в батарейках 9900, так как расходометр показывает на 5% больше.
Энергия оставалась. В чём причина разворота?
просто первый полёт на новой сборке Li-Ion
страшновато, да и 25км это мой новый личный рекорд
и видео уже как то не очень…
А как же мой полет на 45км ? 91.45км 10622мач, в реальности зашло в батарейках 9900, так как расходометр показывает на 5% больше.
1,64 Vilniz X8 Wing
4 Место 😃
Старые полеты я не вношу много инфы перелопачивать. Но свежие записываю. Пока там 5 записей. 😃
у меня как то значительно потребление выросло на ионах, но проблема может быть в регуле. когда готовил самолет к ионам, регуль спалил ключи по одной фазе (просто сам по себе при включении). после замены ключей на всякий случай перешил его на BlHeli и теперь он как то мало потребляет по сравнению с тем, что было. может регуль не может достаточно раскрутить винт и из-за этого все проблемы
У тебя ветерок был изрядный, он на потребеление сильно влияет.
Пилот: Plohish
А когда уже будет полет вверх?) Неужели вам не хочется вверх взлететь?
для рекордов нужен специализированный самолёт…
не согласен. ничего специализированного в своем не делал. разве что сейчас пытаюсь сделать так, что бы мобиус на холоде не вырубился
Неужели вам не хочется вверх взлететь?
эти все рекорды отчасти напрягают. стоишь, как минимум пол часа и постоянно тянешь ручку РВ на себя. однообразно, как-то