Далеко и высоко. Тактика и практика
скорее на земле передатчик 433 давит видео приёмник…
передатчик влияет именно на само устройтсво приемника или на антенну?
кабель в 1 метр на борту ничего хорошего не несёт…
1м - это на земле
Разнеси на земле на 20 метров
А как-то все оборудование упаковать в один корпус - нереально да? Может экранировать можно передатчик какой-нибудь железякой? Или, что если фильтр на передатчик поставить?
Нужно проверить наличие фильтра и экрана в передатчике
В магазине где брал написано про фильтр: Наличие Lowpass RF фильтра для понижения интерференции (у большинства прочих LRS его нет!)
Как можно проверить, есть он там или нет на самом деле?
И что такое экран? Передатчик в коробочке алюминиевой находится - коробочка не является экраном?
Еще немного “капитанства” - у вас случайно антенна передатчика не стоит перед антенной приемника?
Я специально купил патч, чтоб вынести его перед антенной передатчика =)
Если исходить из ваших предпосылок, то всё можно вместить в шлеме и аппе.
Каково же хрена радиолюбители и более солидные организации строять антенные поля и не пытаются впихнуть невпихуемое?
Мы пользуемся комплектующими радиолюбительского уровня и получить идеальное гораздо прощё отнеся на 20м ретранслятор, чем экранируя всё и вся.
Фильтр скорей всего есть, у меня подобный модуль, только JR, выглядит как… сложно сказать) как белая смд деталь впаянная в дорожку которая идет к центральному разъему антенны. Экран - металлический корпус поверх самого RF модуля внутри передатчика.
У меня скорее подозрения на приемник т.к. был печальный опыт с подобным. Стоял lawmate - пробовал разные LRS (Rmilec, DTF UHF JR Deluxe, Immersion RC) - все было ок! Сейчас использую Fatshark 1G3 - тоже проблем нет.
А антенны не слишком близко расположены?
У меня скорее подозрения на приемник т.к. был печальный опыт с подобным. Стоял lawmate - пробовал разные LRS (Rmilec, DTF UHF JR Deluxe, Immersion RC) - все было ок! Сейчас использую Fatshark 1G3 - тоже проблем нет.
А антенны не слишком близко расположены?
Антенны я метра на полтора разносил. Увы не знаю на сколько далеко их нужно держать друг от друга =(
Если исходить из ваших предпосылок, то всё можно вместить в шлеме и аппе.
Каково же хрена радиолюбители и более солидные организации строять антенные поля и не пытаются впихнуть невпихуемое?
Мы пользуемся комплектующими радиолюбительского уровня и получить идеальное гораздо прощё отнеся на 20м ретранслятор, чем экранируя всё и вся.
Это понятно, что по науке оно будет лучше. Но если вдруг есть возможность как-то собрать все компактнее и потерять 10-15км в дальности, то я скорее за такой вариант.
Тема ведь Далеко и высоко. Зачем терять 10-15 км в дальности?
Тема ведь Далеко и высоко. Зачем терять 10-15 км в дальности?
Потеряв 10-15км, все равно можно улететь далеко =)
Мне бы сначала хоть как-то дальше 5км улететь, попрактиковаться. А затем уже можно и на 20м разнести все железо и рекорды ставить.
Кстати еще один нюанс - у меня все наземное питается от одного аккумулятора. Это плохо? Могут быть какие-то наводки в цепи питания?
Стоит ли запитывать приемник и передатчик отдельно?
Тут наводки могут быть не только от антены.Я летал на 9 км часто на штатных антенах.Поменял только автопилот и камеру.Остальное все на месте.Дальность упала на половину.5 км ,дальше наводки.Думаю причина даже может быть и в электронике-камера автопилот и видео и…?
у меня все наземное питается от одного аккумулятора.
Лучше попробовать раздельное питание всего на земле, причем, БЕКи тоже фонят на земле. Менял на 3 разных, пока не наткнулся на бесфоновый…
Менял на 3 разных, пока не наткнулся на бесфоновый
Если не секрет - какая модель не фонит?
какая модель не фонит?
У меня стоят такие на борту и на земле: hobbyking.com/…/turnigy-5a-8-26v-sbec-for-lipo.htm… ,
но другой пилот считает, что они самые фонящие. Так что, взаимовлияние (интерференция) зависит от условий применения. Т.е. надо подбирать методом тыка, пока не получишь нормальный результат.
А что на земле через бек питается ? У меня вот только модем был через бек (пока использовал). Так вроде у всех было встроенное преобразование. Хотя может поворотка ? Но тогда не надо ее электрически связывать с приемо-передающей аппаратурой.
А что на земле через бек питается ? У меня вот только модем был через бек (пока использовал). Так вроде у всех было встроенное преобразование. Хотя может поворотка ? Но тогда не надо ее электрически связывать с приемо-передающей аппаратурой.
На земле бека нет, есть такая штука.
От нее питается приемник футаба, к которому через sbus-ppm подключен ретранслятор на 433. Также к ней подключен dvr
От нее питается приемник футаба
точно, забыл про приемник в ретрансляторе. У меня же там тоже стоит импульсник. Хотя конечно туда и линейник нормально можно.
Хотя может поворотка ?
Правильно, питание поворотки. А на ней стоит видео антенна с приемником. Вот БЕК и подфонивал на неё, несмотря, что рзвязаны по питанию, а через воздух. Причем экран не помог, почему-то. Просто подобрал другой БЕК.
поднялся на 7 км, пролетев 36км в длину
вот кто MH17 сбил! а тут мировое сообщество 3-й год гадает.😁
Костя, у вас вроде Херсонский аэропорт рядом, не боитесь так высоко подниматься?
Чёрный юмор у вас.
Костя, у вас вроде Херсонский аэропорт рядом, не боитесь так высоко подниматься?
а вы погуглите, как много там летают. и вообще, для полетов вверх есть www.flightradar24.com .без проблем можно проверить небо прямо в поле. тут самолеты летают не так часто и сколько раз наблюдал, то практически всегда 10+ км
вот кто MH17 сбил!
Вахтанг,при всём уважении,ну зачем это сюда тащить?Если хотели предостеречь,то можно было и без упоминания этой катастрофы сделать это.
для полетов вверх есть www.flightradar24.com .без проблем можно проверить небо прямо в поле.
Не очень надежная вещь,этот сервис.Он создан больше для развлечения и удовлетворения любопытства некоторых людей.Так,для ознакомления,если нет совсем ничего ещё туда-сюда.Но брать с него данные за истину не стОит.
да в любом случае у нас небо довольно свободное. оч. редко вижу самолеты. самый активный период был, когда были учения у военных. вот тогда было опасно летать. на высотах, даже ниже 100 метров носились ми-24. а вообще, помоему, у Вахтанга постоянный батхерт по поводу полетов высоту, уже не первый раз пишет страшилки к моим полетам
Почему же flightradar ненадёжный сервис? Читал, что на нём отображался английский самолёт разведчик во время секретного полёта возле Калининграда.
Видимо специально ,так как нужно знать код ответчика . Вобще у нас только гражданская авиация транслируется в сеть для таких сервисов. А вот малая авиция вообще не включает траспондеры и поэтому не видна на радаре сопровождающего диспетчера. За границей даже мелкие с ответчиком. А тут мы не однократно работали в таких местах как Внуково _Подход и никто не обязывал включать ответчик. Правда я не понимаю, это диспетчер общий для больших и маленьких или только для маленьких)) ведь его частоты на схеме маршрута карты класса g и достатчно сообщить вход и выход из зоны с направлением и высотой ((