Далеко и высоко. Тактика и практика
Тема ведь Далеко и высоко. Зачем терять 10-15 км в дальности?
Потеряв 10-15км, все равно можно улететь далеко =)
Мне бы сначала хоть как-то дальше 5км улететь, попрактиковаться. А затем уже можно и на 20м разнести все железо и рекорды ставить.
Кстати еще один нюанс - у меня все наземное питается от одного аккумулятора. Это плохо? Могут быть какие-то наводки в цепи питания?
Стоит ли запитывать приемник и передатчик отдельно?
Тут наводки могут быть не только от антены.Я летал на 9 км часто на штатных антенах.Поменял только автопилот и камеру.Остальное все на месте.Дальность упала на половину.5 км ,дальше наводки.Думаю причина даже может быть и в электронике-камера автопилот и видео и…?
у меня все наземное питается от одного аккумулятора.
Лучше попробовать раздельное питание всего на земле, причем, БЕКи тоже фонят на земле. Менял на 3 разных, пока не наткнулся на бесфоновый…
Менял на 3 разных, пока не наткнулся на бесфоновый
Если не секрет - какая модель не фонит?
какая модель не фонит?
У меня стоят такие на борту и на земле: hobbyking.com/…/turnigy-5a-8-26v-sbec-for-lipo.htm… ,
но другой пилот считает, что они самые фонящие. Так что, взаимовлияние (интерференция) зависит от условий применения. Т.е. надо подбирать методом тыка, пока не получишь нормальный результат.
А что на земле через бек питается ? У меня вот только модем был через бек (пока использовал). Так вроде у всех было встроенное преобразование. Хотя может поворотка ? Но тогда не надо ее электрически связывать с приемо-передающей аппаратурой.
А что на земле через бек питается ? У меня вот только модем был через бек (пока использовал). Так вроде у всех было встроенное преобразование. Хотя может поворотка ? Но тогда не надо ее электрически связывать с приемо-передающей аппаратурой.
На земле бека нет, есть такая штука.
От нее питается приемник футаба, к которому через sbus-ppm подключен ретранслятор на 433. Также к ней подключен dvr
От нее питается приемник футаба
точно, забыл про приемник в ретрансляторе. У меня же там тоже стоит импульсник. Хотя конечно туда и линейник нормально можно.
Хотя может поворотка ?
Правильно, питание поворотки. А на ней стоит видео антенна с приемником. Вот БЕК и подфонивал на неё, несмотря, что рзвязаны по питанию, а через воздух. Причем экран не помог, почему-то. Просто подобрал другой БЕК.
поднялся на 7 км, пролетев 36км в длину
вот кто MH17 сбил! а тут мировое сообщество 3-й год гадает.😁
Костя, у вас вроде Херсонский аэропорт рядом, не боитесь так высоко подниматься?
Чёрный юмор у вас.
Костя, у вас вроде Херсонский аэропорт рядом, не боитесь так высоко подниматься?
а вы погуглите, как много там летают. и вообще, для полетов вверх есть www.flightradar24.com .без проблем можно проверить небо прямо в поле. тут самолеты летают не так часто и сколько раз наблюдал, то практически всегда 10+ км
вот кто MH17 сбил!
Вахтанг,при всём уважении,ну зачем это сюда тащить?Если хотели предостеречь,то можно было и без упоминания этой катастрофы сделать это.
для полетов вверх есть www.flightradar24.com .без проблем можно проверить небо прямо в поле.
Не очень надежная вещь,этот сервис.Он создан больше для развлечения и удовлетворения любопытства некоторых людей.Так,для ознакомления,если нет совсем ничего ещё туда-сюда.Но брать с него данные за истину не стОит.
да в любом случае у нас небо довольно свободное. оч. редко вижу самолеты. самый активный период был, когда были учения у военных. вот тогда было опасно летать. на высотах, даже ниже 100 метров носились ми-24. а вообще, помоему, у Вахтанга постоянный батхерт по поводу полетов высоту, уже не первый раз пишет страшилки к моим полетам
Почему же flightradar ненадёжный сервис? Читал, что на нём отображался английский самолёт разведчик во время секретного полёта возле Калининграда.
Видимо специально ,так как нужно знать код ответчика . Вобще у нас только гражданская авиация транслируется в сеть для таких сервисов. А вот малая авиция вообще не включает траспондеры и поэтому не видна на радаре сопровождающего диспетчера. За границей даже мелкие с ответчиком. А тут мы не однократно работали в таких местах как Внуково _Подход и никто не обязывал включать ответчик. Правда я не понимаю, это диспетчер общий для больших и маленьких или только для маленьких)) ведь его частоты на схеме маршрута карты класса g и достатчно сообщить вход и выход из зоны с направлением и высотой ((
Из личного опыта, посадку в Пулково Ан 124(еще год назад) он «не заметил»
Кто он?
Кто он?
flightradar по видимому.Кстати, насчёт заграницы,тоже самое,мелкие самолёты очень часто не отображаются да и покрупнее тоже.Тут вон на Северный полюс туристов возили так флайтрадар молчал по этому поводу, рейсовые самолёты отображает.Еще один момент работа этого сервиса обеспечивается наличием приемников подключенных к этому сервису,так вот если приемников в данной местности нет,то и отображать он будет только самолёты,летящие на большой высоте и скорее всего стоящие в расписании.
Я в последнее время слежу за флайтрадаром, замечаю самолет в небе, проверяют по программе в телефоне. Ещё ни разу не было “невидимок”. Почти все самолёты летели на высоте 10+ км, запомнилось только 2, которые летели ниже - какой-то турбовинтовой ИЛ на 4 км и ещё что-то на 7.8км
Вы наверно все уже через это прошли. С чего начать решение проблемы?
Высокий уровень сигнала с камеры. Поборол вставив переменный резистор в разрыв видеосигнала от камеры к передатчику. Так же можно подрегулировать на самом передатчике. У меня LOWMATE 1.2+Rmilec. Переменник ставил на 500 Om. Добиться чистого изображения удалось выставив 72 Om. Передатчик стоит на крыше машины, приёмник в 3-4 метрах от него на стойке- никакого влияния нет. По высоте разнесены в 1-1.5 метра.
Почти все самолёты летели на высоте 10+ км, запомнилось только 2, которые летели ниже - какой-то турбовинтовой ИЛ на 4 км и ещё что-то на 7.8км
Костя, за Шиловой балкой недавно АН12 на высоте 3900м с набором высоты пролетал, прямо над головой. На флайтрадаре отображался. Очканул реально, хотя высоко ещё не летаю.