Далеко и высоко. Тактика и практика

X3_Shim

А что на земле через бек питается ? У меня вот только модем был через бек (пока использовал). Так вроде у всех было встроенное преобразование. Хотя может поворотка ? Но тогда не надо ее электрически связывать с приемо-передающей аппаратурой.

gl0om
X3_Shim:

А что на земле через бек питается ? У меня вот только модем был через бек (пока использовал). Так вроде у всех было встроенное преобразование. Хотя может поворотка ? Но тогда не надо ее электрически связывать с приемо-передающей аппаратурой.

На земле бека нет, есть такая штука.
От нее питается приемник футаба, к которому через sbus-ppm подключен ретранслятор на 433. Также к ней подключен dvr

X3_Shim
gl0om:

От нее питается приемник футаба

точно, забыл про приемник в ретрансляторе. У меня же там тоже стоит импульсник. Хотя конечно туда и линейник нормально можно.

IL76MD
X3_Shim:

Хотя может поворотка ?

Правильно, питание поворотки. А на ней стоит видео антенна с приемником. Вот БЕК и подфонивал на неё, несмотря, что рзвязаны по питанию, а через воздух. Причем экран не помог, почему-то. Просто подобрал другой БЕК.

Вахтанг
kostya-tin:

поднялся на 7 км, пролетев 36км в длину

вот кто MH17 сбил! а тут мировое сообщество 3-й год гадает.😁
Костя, у вас вроде Херсонский аэропорт рядом, не боитесь так высоко подниматься?

kostya-tin
Вахтанг:

Костя, у вас вроде Херсонский аэропорт рядом, не боитесь так высоко подниматься?

а вы погуглите, как много там летают. и вообще, для полетов вверх есть www.flightradar24.com .без проблем можно проверить небо прямо в поле. тут самолеты летают не так часто и сколько раз наблюдал, то практически всегда 10+ км

polarfox
Вахтанг:

вот кто MH17 сбил!

Вахтанг,при всём уважении,ну зачем это сюда тащить?Если хотели предостеречь,то можно было и без упоминания этой катастрофы сделать это.

kostya-tin:

для полетов вверх есть www.flightradar24.com .без проблем можно проверить небо прямо в поле.

Не очень надежная вещь,этот сервис.Он создан больше для развлечения и удовлетворения любопытства некоторых людей.Так,для ознакомления,если нет совсем ничего ещё туда-сюда.Но брать с него данные за истину не стОит.

kostya-tin

да в любом случае у нас небо довольно свободное. оч. редко вижу самолеты. самый активный период был, когда были учения у военных. вот тогда было опасно летать. на высотах, даже ниже 100 метров носились ми-24. а вообще, помоему, у Вахтанга постоянный батхерт по поводу полетов высоту, уже не первый раз пишет страшилки к моим полетам

Виктор

Почему же flightradar ненадёжный сервис? Читал, что на нём отображался английский самолёт разведчик во время секретного полёта возле Калининграда.

Olegfpv

Видимо специально ,так как нужно знать код ответчика . Вобще у нас только гражданская авиация транслируется в сеть для таких сервисов. А вот малая авиция вообще не включает траспондеры и поэтому не видна на радаре сопровождающего диспетчера. За границей даже мелкие с ответчиком. А тут мы не однократно работали в таких местах как Внуково _Подход и никто не обязывал включать ответчик. Правда я не понимаю, это диспетчер общий для больших и маленьких или только для маленьких)) ведь его частоты на схеме маршрута карты класса g и достатчно сообщить вход и выход из зоны с направлением и высотой ((

double_b

Из личного опыта, посадку в Пулково Ан 124(еще год назад) он «не заметил»

polarfox
Olegfpv:

Кто он?

flightradar по видимому.Кстати, насчёт заграницы,тоже самое,мелкие самолёты очень часто не отображаются да и покрупнее тоже.Тут вон на Северный полюс туристов возили так флайтрадар молчал по этому поводу, рейсовые самолёты отображает.Еще один момент работа этого сервиса обеспечивается наличием приемников подключенных к этому сервису,так вот если приемников в данной местности нет,то и отображать он будет только самолёты,летящие на большой высоте и скорее всего стоящие в расписании.

kostya-tin

Я в последнее время слежу за флайтрадаром, замечаю самолет в небе, проверяют по программе в телефоне. Ещё ни разу не было “невидимок”. Почти все самолёты летели на высоте 10+ км, запомнилось только 2, которые летели ниже - какой-то турбовинтовой ИЛ на 4 км и ещё что-то на 7.8км

suris2009
gl0om:

Вы наверно все уже через это прошли. С чего начать решение проблемы?

Высокий уровень сигнала с камеры. Поборол вставив переменный резистор в разрыв видеосигнала от камеры к передатчику. Так же можно подрегулировать на самом передатчике. У меня LOWMATE 1.2+Rmilec. Переменник ставил на 500 Om. Добиться чистого изображения удалось выставив 72 Om. Передатчик стоит на крыше машины, приёмник в 3-4 метрах от него на стойке- никакого влияния нет. По высоте разнесены в 1-1.5 метра.

kostya-tin:

Почти все самолёты летели на высоте 10+ км, запомнилось только 2, которые летели ниже - какой-то турбовинтовой ИЛ на 4 км и ещё что-то на 7.8км

Костя, за Шиловой балкой недавно АН12 на высоте 3900м с набором высоты пролетал, прямо над головой. На флайтрадаре отображался. Очканул реально, хотя высоко ещё не летаю.

X3_Shim
emax:

ну-ну

Ну вам с таким везением противопоказано летать на открытом пространстве. Займитесь зальными самолетами.

kostya-tin
emax:

ну-ну

ну и много таких встреч? лично я впервые вижу такую встречу. а сколько всего полетов люди налетали? я же не говорю, что не возможно, а говорю о том, что такое может произойти в ооооооооочень редких случаях, если не лезть туда, где такие машинки часто летают

Павел_28
X3_Shim:

Ну вам с таким везением противопоказано летать на открытом пространстве. Займитесь зальными самолетами.

Не надо так категорично. Все зависит от местности полетов и плотности движения воздушных судов. В нашей местности это довольно частое явление.
И подобный ролик покажется цветочками