Далеко и высоко. Тактика и практика
На каком канале передатчика и какой тип антенны? Патч берцовский или нет?
Слетал на 8130метров
Попробовали бы Вы невдалеке от Москвы повторить рекорд…
канал 7,
патч берцовский ,без следящей станции, на штативе.
На видео передатчике стандартная антенна.
канал 7,
патч берцовский ,без следящей станции, на штативе.
На видео передатчике стандартная антенна.
Вопрос можно?
Какое серво стоит на камере (если оно есть)?
У меня при почти такой же конфигурации (1280MHz видео Тх) серво HS65 на камере 201 слегка дергается и картинка дрожит в полёте. Никак не могу подобрать серво или место для видео антенны.
Спасибо.
канал 7,
Вы не юлите, вы пальцем покажите 😃 (с) А точнее, хочется узнать седьмой канал (типа из восьми) или семёрка? (то есть четвертый из восьми) - согласитесь это две большие разницы. А лучше говорить канал/частоту.
канал 7 1200mhz
сервы 900hxt., буду ставить в будущем корона цифровые.
Никто с таким бредом не сталкивался- воздушный датчик скорости на земле показывает 30 кмч. ? После взлета вроди покзания устаканились, после посадки опять скорость начала самопроизвольно нарастать. Ветер исключается - этой модели нужно 20 кмч чтоб воздухе держатся - ветром 30 км ч ее б сдуло нафиг с полосы.
датчик скорости на земле показывает 30 кмч. ? После взлета вроди покзания устаканились, после посадки опять скорость начала самопроизвольно нарастать
Датчик скорости меряет давление. Зависимость давления от скорости квадратичная. Поэтому, даже если на земле погрешность 10-20 км/ч, в воздухе при 30-40 км/ч она нивелируется.
Кроме обычного смещения 0 на старте, такие датчики очень не любят СВЧ сигнал. Близость видеопередатчика или наводка нра кабель могуть давать большие величины.
Близость видеопередатчика или наводка нра кабель могуть давать большие величины.
Ну рядом бок обок - приемник фрскай. КОнечно гетеродин там свч, но чтоб так светить то врядли. Вообще там много странностей. Видеолинк пропадает раньше чем ру, вот скорость на земле какаято.странная.
Датчик скорости меряет давление. Зависимость давления от скорости квадратичная. Поэтому, даже если на земле погрешность 10-20 км/ч, в воздухе при 30-40 км/ч она нивелируется.
Кроме обычного смещения 0 на старте, такие датчики очень не любят СВЧ сигнал. Близость видеопередатчика или наводка нра кабель могуть давать большие величины.
При заключительных полётах на Кулярисе вообще датчик начинал ХЗ что показывать - причём стоит гирляндой вместе с баро высотой, и с ней всё в порядке, а скорость прыгала как хотела. Ладно, думаю, сяду, может трубка там перегнулась где то или питание передёрнуть надо, сел, поменял аккум, проверил трубку - всё в идеале, взлетаю, и опять начинается 😦 Вернусь после выходных - выложу видео, очень интересные моменты есть, летит планер против ветра с скоростью ГПС около 15 км/ч а воздушная мёртво на “нуле” лежит, причём устойчиво так 😃 Потом начинает показывать, иногда правильно, иногда нет.
Лично я такое первый раз увидел, жаль на ХК датчиков нет в наличии 😦
Вобщем без бубна не обойтись 😃. Зато какое энергопотребение 😃
летит планер против ветра с скоростью ГПС около 15 км/ч а воздушная мёртво на “нуле” лежит, причём устойчиво так
Гм, а может быть стоит просто почистить трубку? ИМХО, проблема в этом. У меня так уже раза три было. Первый раз вообще скорость не показывал, посмотрел - а трубочка забита 😃 Второй раз, скорость прыгала как-то странно, а потом в ноль упала, как у вас. Прилетел, продул, что-то выпало… заработало 😃 МБ мошка попала… В третий раз - аналогично первому.
Теперь, во-время транспортировки ставлю защитный колпачек с красной ленточкой, чтоб не забыть снять перед полетом 😃 Снимаю его именно перед взлетом, и одеваю сразу после посадки. Проблем теперь со скоростью нет.
Только с АП… =/
Гм, а может быть стоит просто почистить трубку? ИМХО, проблема в этом.
Пасибки, конечно и сам об этом подумал, и продул 😃 вот только ещё не летал после этого, так что тесты впереди. За идею с колпачком спасибо, учту!
Попробывал покарить сегодня 5км высоты, Рмилек не пустил, сделал две попытки первая не очень удачно посыпались ФС, вторая 4828 метра (по логеру 4845) - удаление 3270, ветер 7-8м\с облачно, на ФС терял высоту, когда уже совсем засыпало повернул назад, запас по амперам еще оставался можно было сжеч около 500мА чтоб остался маленький запас на всякий случай, но на обратный путь оба раза не потратил ничего около 250мА на спуск. Вот фото, видео шас на ютуб заливаю, сделал полный ролик с ускорением вышло на 7 минут без обрезаний. (писалка наземная “камно”)
Вообщем для моего Глайдера в такой конфигурации по высоте 5км потолок (можно конечно замарочится с термиками, но я совсем не планерист, темболее нужно бародатчик высоты ставить который вродебы выше 2.5км не работает)
п.с. Александр (baychi) подправьте пожалуйста табличку, все тоже самое только высоту поменять.
Рмилек не пустил
У вас же, по-моему ЧЛ??
Вы с патчем на Рмилеке летали?
У вас же, по-моему ЧЛ?? Вы с патчем на Рмилеке летали?
ЧЛ приемыш утопленник самолетов лежит, ждет отправку в китай, поэтому летал на Рмилике, антеннка Длинковская белая что в наборе шла мелкая обычная на 2.4, с патчем бы лучше было, но посылка с новым приемником ЧЛ и передатчиком 1.5 ватт на видео уже в москве, поэтому Рмилек как запасной вариант.
Кстати там на верху холодновато и фишка синяя тоже утопленница очень достойно отлетала, никаких глюков
подправьте пожалуйста табличку, все тоже самое только высоту поменять.
Добавил, как новую строчку.
Поздравляю, Дмитрий!
Добавил, как новую строчку. Поздравляю, Дмитрий!
Спасибо, но новую строчку это лишнее.
Вот видео, полет не из самых удачных не совсем правильно выбрал угол подъема, видно даже по первому км, раньше на первый км съедал меньше мА.
www.youtube.com/watch?v=nhSBD35fGdM
Чет видео было изначально не лучшим а ютуб совсем испортил…
не совсем правильно выбрал угол подъема, видно даже по первому км, раньше на первый км съедал меньше мА.
Какой сейчас и какой раньше был угол?
Есть соображения по оптимальной тактике подъема? А то мы несколько страниц назад здесь спорили…
Какой сейчас и какой раньше был угол? Есть соображения по оптимальной тактике подъема? А то мы несколько страниц назад здесь спорили…
Из своего опыта, если на глаз то чуть ниже нос опускать от максимального угла подъема (который позволяет макс задрать нос без сваливания), но надо еще с бародатчиком попробывать.
Вот и подтверждение:
расход на каждый км высоты мА-
1-1500
2-1520
3-1500
4-1320
5-1425 (на 800 метров)
Раньше на каждый км вверх расход увеличивался, а в этом полете после 1-2км я немного изменил угол, на 5км расход больше видно из за того, что напряжение упало плюс разряжение воздуха, ну еще плюс несколко ФС сбили высоту. Еще как вариант попробывать на первых пару км включать двигатель на 80% посмотреть какой расход будет.
круто, какая ВМГ?