Далеко и высоко. Тактика и практика
Минимальная высота или дальность какая должна быть, чтобы попасть в таблицу?
Сергей, можете в таблице посмотреть, в разделе “Правила”.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Для полетов в высоту минимум 3000 м высоты
Для полетов в даль минимум 20’000 м удаления
С завтрашнего дня лавочку прикроют(((
С завтрашнего дня лавочку прикроют(((
Что прикроют ?
Что прикроют ?
Что прикроют ?
Ну видимо имеется в виду что вступают в действие правила обязательной постановке на учет БПЛА тяжелее 250. Отрыв от земли без этого - пока что штраф 5000 для физлиц. Но вообще то мы и так ранее нарушали ИВП полетами без заявок и штрафы там такие же. Лавочка останется но у каждого своя. Светится не захочется.
Ой, вот только давайте тут не будем начинать опять эти Зя-Низя. Не про это тема
В очередной раз все пропало)))
Поживем увидим.
Сергей (PLOHISH) специально для тебя про вопрос причины анонимности )))) 2 дня назад провел весь вечер в отделении полиции за то что запустил фантом - 3 на природе, просто обьяснили что без разрешения на полет нельзя и все, оформили, дело направили в РОСАВИАЦИЮ )))))
Ну просто чтоб не спрашивал больше об анонимности … Хорошо что я выше 100м не летаю )))))))))))
Старое правило - кто попался, того и имеют. 1%рулез������������������
Сергей (PLOHISH) специально для тебя про вопрос причины анонимности )))) 2 дня назад провел весь вечер в отделении полиции за то что запустил фантом - 3 на природе, просто обьяснили что без разрешения на полет нельзя и все, оформили, дело направили в РОСАВИАЦИЮ )))))
Ну просто чтоб не спрашивал больше об анонимности … Хорошо что я выше 100м не летаю )))))))))))
Я тоже уже имел дело с ФСБ и прокуратурой… И что? За пост на форуме ещё никого не поимели и не поимеют! По этому анонимный пост это больше “позерство”…
По поводу высоты… Не имеет она значения…
Есть люди, которые слетали и их не распирает это куда-то постить, например ты на 80 километров…
А есть другие, которые даже во времена контроля со стороны соотв органов не могут усидеть на месте ровно…
В любом случае это их дело… Не хочу более обсуждать…
Простите за ОФФ
Есть люди, которые слетали и их не распирает это куда-то постить, например ты на 80 километров…
То есть человек сделавший пост о своем полете в эту тему делает это потому что его “распирает”??? А как же обмен полезной инфой, для того кто еще не летает далеко и высоко??? Похоже, что вы претендуете на истину в последней инстанции с такими заявлениями, не иначе))))))) и распирает получается Вас))))))
совершенно не претендую…
я не понимаю анонимности… хочется поделиться - поделись, боишься- промолчи…
а вот это по детски выставленная на показ анонимность она смешна…
захотят тебя найти, найдут даже по посту Зонта, будь уверен…
но факт полёта нужно доказать, а когда есть только пост на форуме, это не доказательства а фигня, никто тебя за это не привлечёт…
Обмен полезной информацией, “я хочу задать автору полёта много вопросов, о антеннах, о самом носителе и т.д…” Это тоже через Зонта делать? 😃
а когда есть только пост на форуме, это не доказательства а фигня, никто тебя за это не привлечёт…
Риск только сильно разный для тех кому это хобби, и для тех для кого это работа и средства к существованию.
Почему то подумал- что это тот самый случай.
Обмен полезной информацией, “я хочу задать автору полёта много вопросов, о антеннах, о самом носителе и т.д…” Это тоже через Зонта делать?
Если есть что спросить по тому полету - спрашивайте, я разузнаю и отвечу 😃
Не вижу ничего зазорного в конфиденциальности.
Можно вести обсуждение конфигураций в телеграмм канале, будет гораздо эффективнее, ну и полностью конфиденциально конечно.
В табличку по возможности прошу добавить вес носителя, это позволит рассчитывать энергоэффективность полета.
Полезный параметр для тех кто выбирает носитель, позволит оценить экономичность полета.
Ну и небольшую формулу для расчета удельной энергоэффектиавности вт*ч/км/кг
Вес записываю в примечания, если указывают, но бывает это редко…
А вот с формулой трудно - мы же фиксируем только максимальный параметр (высота/дальность), а пройденный путь не знаем. Мне кажется это будет не совсем корректно так считать
А может мне кто ни будь объяснить, вот тут часто пишут, давайте замеряться вт*ч
Я не понимаю как можно оценить этот параметр, если только не замеряя через равные промежутки времени ток и напряжение и складывать значения… (некоторые АП это умеют и тогда в конце полёта мы получим эту величину)
Если ток можно допустить как постоянную величину, то напряжение в зависимости от производителя, усталости и т.д. батареи может быть совершенно разное!
Допустим у нас есть устройство, которое будет разряжать подопытную батарею постоянным током вне зависимости от напряжения, мы никогда не сможем с уверенностью сказать сколько вт*ч отдаст батарея не проведя эксперимент…
Понятно что можно взять “среднее” значение напряжения, но это будет плюс-минус трамвайная остановка…
Чтобы знать параметр вт*ч, нужна ВАХ батарейки, а этого у нас практически ни у кого нет…
В фаишных рулесах на электротаймерки подробно описано как считать затраченную энергию в джоулях. Можно там подсмотреть.
В фаишных рулесах на электротаймерки подробно описано как считать затраченную энергию в джоулях. Можно там подсмотреть.
теорию я понимаю, постарайтесь вникнуть в вопрос, если мы знает только ток и только начальное и конечное напряжения батареи, мы никогда не сможем правильно посчитать затраченную энергию…
напряжение падает не линейно…