Далеко и высоко. Тактика и практика
Молодец, посмотреть бы весь полет.
весь полет, наверное не получится - начало (первые 20мин) писалка затрела, т.к. ей 8 гиговой флешки мало было. остальное постараюсь уже завтра залить
Молоток! Даже удивительно как тебе удается с таким расходом летать… Что у тебя за мотор и винт?
Хотя конечно частично причина понятна, мне на такой дальности нужна высота в два раза больше… А это расход…
Мотор 3536 840kV, винт 10х7. Я думаю дело больше в скорости. Лечу в круизе на минимальной, а это где-то 50-55 воздушной. Высоту мне нужно тоже приличную набирать, но как таковой высоту ты на обратном пути размениваешь на расстояние
А можно еще раз обновиться?
Готово, обновил! 😃
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?hl=en&pli=1&…
слабый попутный ветер туда около 10км/ч
Интересно… На развороте 5540мАч, на посадке 10180мАч. Т.е. туда попутном ветре затрачено больше, чем назад при встречном. К тому же напряжение туда было выше. Это набор высоты так съел?
При всем при этом назад со снижением, и казалось бы должно быть со значительно ниже потреблением…
Однако все очень непонятно…
писалка потерла 2 первых файла полета, поэтому только с 40 минуты
Т.е. туда попутном ветре затрачено больше, чем назад при встречном.
попутный ветер был не сильным. зато надо было капабкаться вверх. а назад уже со спуском. в горизонтальном полете туда потребление было примерно 4.5-5А, а назад со спуском - 3.5-4А
Как то слабовато на спуске на мой взгляд… небольшой встречный должен был его поддерживать… Коэфф планирования у него порядка 10…
Должен был быть экономичнее на возврате.
Как то слабовато на спуске на мой взгляд… небольшой встречный должен был его поддерживать… Коэфф планирования у него порядка 10…
Должен был быть экономичнее на возврате.
Нормально. Выиграш от километра высоты размазался на 60 км вместо 10. Гдето так и должно быть.
Гдето так и должно быть.
а баба Яга против! 😃
Вот заснял видос, “туда” - 5 ампер, “обратно” - 2.3 ампера!
Я летел наоборот, “туда” против небольшого ветра 11км/час и подъём, обратно он меня подгонял и я спускался…
Возможно таки в таком варианте выгоднее летать?
Тут дофига переменных. Характеристики аккумуляторс, датчика тока, вес, АК.
Ещё наверное наберётся несколько.
Вот если сделать прямое сравнение с олним и тем же аккумулятором в пооете по точкам в противоположных направлениях относительно ветра…
я считаю переменных тут совсем не много, наши с тобой талоны практически идентичны… да аккумулятор у меня 3Р у тебя 4Р
но вес моего талона с боевыми ранами как раз будет как у твоего… Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…
У меня даже обтекаемость по морде лучше, но как ты добиваешься такого расхода - загадка… неужели это винт 10х7 даёт такое преимущество против моего 9x6 ?
C другой стороны есть у меня полёт на 40 км, там встречного “туда” ветра почти не было и батарея была 4Р… разворот на 4.8 ампера, дома 8.5 ампера…
Гы гы. Мы хоть и Кости, но разные.
Гы гы. Мы хоть и Кости, но разные.
😃
снова попутал… кто вас там разберёт, выж все на одно лицо! 😃
Ставил я 10х7 и 11х7 и 9.5х6 и нифига у меня не получается такой расход на км на мталоне на скоростях даже меньше, чем Константин летел, мотор аеродрайв 3536 1000кв, я думаю все таки кв тут решает
10×5 попробуйте и скорость не более 55.
Возможно таки в таком варианте выгоднее летать?
Самые лучшие показатели эффективности будут в штиль. Судя по видео Константина, когда он развернулся обратно ветер утих, т.е. туда его подгонял встречный, а обратно ему практически ветер не мешал.
“Встречный подгонял” это круто! А можно мне так законы физики нарушать? 😃
Тут где то на форуме выкладывались математические рассветы, экономичнее всего при боковом ветре…
А полет Константина все равно непонятен…
снова попутал… кто вас там разберёт, выж все на одно лицо!
краткий мануал по отличению двух Костей на форуме 😃 :
- нет аватарки, летает с HD линком, самолет с 3S батарейкой на борту, живет в Полтаве
- есть аватарка, летает на аналоге, на самолете 4s, живет в менее известном городе
Вы все равно для меня оба любы-дороги! 😃