Далеко и высоко. Тактика и практика
Как то слабовато на спуске на мой взгляд… небольшой встречный должен был его поддерживать… Коэфф планирования у него порядка 10…
Должен был быть экономичнее на возврате.
Как то слабовато на спуске на мой взгляд… небольшой встречный должен был его поддерживать… Коэфф планирования у него порядка 10…
Должен был быть экономичнее на возврате.
Нормально. Выиграш от километра высоты размазался на 60 км вместо 10. Гдето так и должно быть.
Гдето так и должно быть.
а баба Яга против! 😃
Вот заснял видос, “туда” - 5 ампер, “обратно” - 2.3 ампера!
Я летел наоборот, “туда” против небольшого ветра 11км/час и подъём, обратно он меня подгонял и я спускался…
Возможно таки в таком варианте выгоднее летать?
Тут дофига переменных. Характеристики аккумуляторс, датчика тока, вес, АК.
Ещё наверное наберётся несколько.
Вот если сделать прямое сравнение с олним и тем же аккумулятором в пооете по точкам в противоположных направлениях относительно ветра…
я считаю переменных тут совсем не много, наши с тобой талоны практически идентичны… да аккумулятор у меня 3Р у тебя 4Р
но вес моего талона с боевыми ранами как раз будет как у твоего… Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…
У меня даже обтекаемость по морде лучше, но как ты добиваешься такого расхода - загадка… неужели это винт 10х7 даёт такое преимущество против моего 9x6 ?
C другой стороны есть у меня полёт на 40 км, там встречного “туда” ветра почти не было и батарея была 4Р… разворот на 4.8 ампера, дома 8.5 ампера…
Гы гы. Мы хоть и Кости, но разные.
Гы гы. Мы хоть и Кости, но разные.
😃
снова попутал… кто вас там разберёт, выж все на одно лицо! 😃
Ставил я 10х7 и 11х7 и 9.5х6 и нифига у меня не получается такой расход на км на мталоне на скоростях даже меньше, чем Константин летел, мотор аеродрайв 3536 1000кв, я думаю все таки кв тут решает
10×5 попробуйте и скорость не более 55.
Возможно таки в таком варианте выгоднее летать?
Самые лучшие показатели эффективности будут в штиль. Судя по видео Константина, когда он развернулся обратно ветер утих, т.е. туда его подгонял встречный, а обратно ему практически ветер не мешал.
“Встречный подгонял” это круто! А можно мне так законы физики нарушать? 😃
Тут где то на форуме выкладывались математические рассветы, экономичнее всего при боковом ветре…
А полет Константина все равно непонятен…
снова попутал… кто вас там разберёт, выж все на одно лицо!
краткий мануал по отличению двух Костей на форуме 😃 :
- нет аватарки, летает с HD линком, самолет с 3S батарейкой на борту, живет в Полтаве
- есть аватарка, летает на аналоге, на самолете 4s, живет в менее известном городе
Вы все равно для меня оба любы-дороги! 😃
по полету - довольно много переменных за 60 км полета. вон я пару раз ловил капли дождя объективом, т.е. уже там погода отличалась. по ветровой программе часто замечал, что ветер уже в 30км мог быть с другим направлением (не противоположным, но все-же из бокового менялся на попутный и наоборот)
Тут где то на форуме выкладывались математические рассветы, экономичнее всего при боковом ветре…
там же в рассчетах говорилось, что экономичнее всего летать в штиль. я для полетов на дальняк как раз и присматриваю погоду, когда практически не обещают ветра
на счет облегчения полета с высоты, то я как-то давно проверял - получалось без мотора пролететь 700м со 100м высоты. только с того момента у меня самолет уже потяжелел. ну даже если прикинуть - с высоты километр у меня, считай шаровых получилось 7км. это примерно 600-700мАч экономии на обратном пути, что мы примерно и получаем туда 5540, назад 4640 - разница 900мАч, с учетом того, что туда я летел с набором высоты, а назад уже без. так что смотря на все переменные - ИМХО вполне нормальные цыфры выходят
кстати, еще на экномию, похоже сыгралала прошивка регулятора оборотов в Blheli. в свое время он у меня полыхнул одной фазой ключей на пустом месте. я его восстановил, и от греха решил перешить. так после прошивки мотор стал работать тише и в круизе потребление упало где-то на 1.5-2А
и в круизе потребление упало где-то на 1.5-2А
это похоже прям на чудеса какие то…
ща все кинутся регули менять и шить 😃
я думаю потребление повышенное было из за неисправного мосфета, вот он и полыхнул…
а после замены всё встало на свои места…
ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?
Вот и я спрошу. У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5 снизит энергопотребление?
многоват у тебя KV…
чисто моё ИМХО - ничего хорошего 10х5 для тебя не даст…
это похоже прям на чудеса какие то…
ну почему чудеса? звук работы тише, соответственно меньше энаргии тратим на звук
ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?
нет. я собственно с меньшим винтом вообще никогда не летал на талоне. и тягу никогда не мерял
ИМХО 10х5 для талона маловато будет. на рабочей круизной скорости его нужно будет сильнее крутить, что-бы он выдал нужную тягу. я как то менял винт на 11х7 и по подъему на километр вверх потребление выросло почти в 2 раза
“Встречный подгонял” это круто!
Поздновато было, ошибочка вышла. Читать “встречный” как “попутный”.
экономичнее всего при боковом ветре…
Это заблуждение
У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5
Для 3S 1250 нормально, но круизный что-то великоват.
Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…
Датчик тока может быть нелинейным.
Это заблуждение
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.
Датчик тока может быть нелинейным.
Это конечно можно предположить, но тогда можно говорить что расход у Костяна или у меня врёт…
Но он пролетает на одинаковой со мной батарее 60 километров а я 50. Значит его расход однозначно меньше и против этого не попрешь…
нужно попробовать полетать до более сильного разряда, что бы посмотреть, сколько вообще можно снять с нее. может еще десяток километров с нее выдавлю. впринципе с этой батареи, я снимал 12.2Ач (под нагрузкой в 8А при съеденных 12Ач напряжение проседало до 11.3В), в ее первом пробном вылете. так что есть еще небольшой запас есть). только погоду надо получше и выциганить временно видеопередатчик помощнее, а то 500мвт дальше 50 км совсем печальную картинку дает
сколько ты залил в батарею(хотя это то же не показатель), после полёта на 60?
я ее не заряжал, только приподнял заряд для хранения (хз, когда летать буду), но у меня зарядник завышает залитые миллиамперы, на 10Ач примерно лишних 500-600мАч будет, но датчику на самолете я больше верю, т.к. в полете вверх на 7.7 км по датчику тока самолета съело 8Ач из мультистаровской батареи на 8А, а зарядник после этого залил больше 8300