Далеко и высоко. Тактика и практика

Plohish

“Встречный подгонял” это круто! А можно мне так законы физики нарушать? 😃
Тут где то на форуме выкладывались математические рассветы, экономичнее всего при боковом ветре…
А полет Константина все равно непонятен…

kostya-tin
Plohish:

снова попутал… кто вас там разберёт, выж все на одно лицо!

краткий мануал по отличению двух Костей на форуме 😃 :

  1. нет аватарки, летает с HD линком, самолет с 3S батарейкой на борту, живет в Полтаве
  2. есть аватарка, летает на аналоге, на самолете 4s, живет в менее известном городе
Plohish

Вы все равно для меня оба любы-дороги! 😃

kostya-tin

по полету - довольно много переменных за 60 км полета. вон я пару раз ловил капли дождя объективом, т.е. уже там погода отличалась. по ветровой программе часто замечал, что ветер уже в 30км мог быть с другим направлением (не противоположным, но все-же из бокового менялся на попутный и наоборот)

Plohish:

Тут где то на форуме выкладывались математические рассветы, экономичнее всего при боковом ветре…

там же в рассчетах говорилось, что экономичнее всего летать в штиль. я для полетов на дальняк как раз и присматриваю погоду, когда практически не обещают ветра

на счет облегчения полета с высоты, то я как-то давно проверял - получалось без мотора пролететь 700м со 100м высоты. только с того момента у меня самолет уже потяжелел. ну даже если прикинуть - с высоты километр у меня, считай шаровых получилось 7км. это примерно 600-700мАч экономии на обратном пути, что мы примерно и получаем туда 5540, назад 4640 - разница 900мАч, с учетом того, что туда я летел с набором высоты, а назад уже без. так что смотря на все переменные - ИМХО вполне нормальные цыфры выходят

кстати, еще на экномию, похоже сыгралала прошивка регулятора оборотов в Blheli. в свое время он у меня полыхнул одной фазой ключей на пустом месте. я его восстановил, и от греха решил перешить. так после прошивки мотор стал работать тише и в круизе потребление упало где-то на 1.5-2А

Plohish
kostya-tin:

и в круизе потребление упало где-то на 1.5-2А

это похоже прям на чудеса какие то…
ща все кинутся регули менять и шить 😃

я думаю потребление повышенное было из за неисправного мосфета, вот он и полыхнул…
а после замены всё встало на свои места…
ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?

khomyakk

Вот и я спрошу. У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5 снизит энергопотребление?

Plohish

многоват у тебя KV…
чисто моё ИМХО - ничего хорошего 10х5 для тебя не даст…

kostya-tin
Plohish:

это похоже прям на чудеса какие то…

ну почему чудеса? звук работы тише, соответственно меньше энаргии тратим на звук

Plohish:

ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?

нет. я собственно с меньшим винтом вообще никогда не летал на талоне. и тягу никогда не мерял

ИМХО 10х5 для талона маловато будет. на рабочей круизной скорости его нужно будет сильнее крутить, что-бы он выдал нужную тягу. я как то менял винт на 11х7 и по подъему на километр вверх потребление выросло почти в 2 раза

brusse
Plohish:

“Встречный подгонял” это круто!

Поздновато было, ошибочка вышла. Читать “встречный” как “попутный”.

Plohish:

экономичнее всего при боковом ветре…

Это заблуждение

khomyakk:

У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5

Для 3S 1250 нормально, но круизный что-то великоват.

Pacific
Plohish:

Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…

Датчик тока может быть нелинейным.

brusse:

Это заблуждение

Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.

brusse

Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.

Plohish
Pacific:

Датчик тока может быть нелинейным.

Это конечно можно предположить, но тогда можно говорить что расход у Костяна или у меня врёт…
Но он пролетает на одинаковой со мной батарее 60 километров а я 50. Значит его расход однозначно меньше и против этого не попрешь…

kostya-tin

нужно попробовать полетать до более сильного разряда, что бы посмотреть, сколько вообще можно снять с нее. может еще десяток километров с нее выдавлю. впринципе с этой батареи, я снимал 12.2Ач (под нагрузкой в 8А при съеденных 12Ач напряжение проседало до 11.3В), в ее первом пробном вылете. так что есть еще небольшой запас есть). только погоду надо получше и выциганить временно видеопередатчик помощнее, а то 500мвт дальше 50 км совсем печальную картинку дает

Plohish

сколько ты залил в батарею(хотя это то же не показатель), после полёта на 60?

kostya-tin

я ее не заряжал, только приподнял заряд для хранения (хз, когда летать буду), но у меня зарядник завышает залитые миллиамперы, на 10Ач примерно лишних 500-600мАч будет, но датчику на самолете я больше верю, т.к. в полете вверх на 7.7 км по датчику тока самолета съело 8Ач из мультистаровской батареи на 8А, а зарядник после этого залил больше 8300

nyc73

Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд 😃
Считаю никакого подлога нет, мне кажется честный полет, а погода и термики тоже влияют, в плане набрать круизную высоту

kostya-tin

в термиках не уверен. думаю, скорее ветер помог, хотя, навскидку, подсчеты сходятся. если выловлю нужную погоду, уже поставлю в писалку флешку на 16 гиг, пусть подавится, но запишит весь полет. а то как то странно, первые 2 файла полета потерла, хотя на флешке еще больше 2х гигов свободно
только нужно аккум проверить на сколько его можно разрядить

Plohish
nyc73:

Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд

очень неприятно это слышать…
укажите ссылкой, где я требую что то доказать и показать? Более того, я прямо пишу, что Костя может пролететь на такой же батарее больше чем я…
Хочется понять почему.

khomyakk

Может попробовать сравнить круизный ток? То есть в статике измерить тягу например на 4А.
Но измерять ток более менее точным тестером.

Plohish

Я не совсем представляю как на собранном талоне померить тягу…

khomyakk

Ничего военного. Весы, ящик, в ящик Талон.