Далеко и высоко. Тактика и практика
это похоже прям на чудеса какие то…
ну почему чудеса? звук работы тише, соответственно меньше энаргии тратим на звук
ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?
нет. я собственно с меньшим винтом вообще никогда не летал на талоне. и тягу никогда не мерял
ИМХО 10х5 для талона маловато будет. на рабочей круизной скорости его нужно будет сильнее крутить, что-бы он выдал нужную тягу. я как то менял винт на 11х7 и по подъему на километр вверх потребление выросло почти в 2 раза
“Встречный подгонял” это круто!
Поздновато было, ошибочка вышла. Читать “встречный” как “попутный”.
экономичнее всего при боковом ветре…
Это заблуждение
У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5
Для 3S 1250 нормально, но круизный что-то великоват.
Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…
Датчик тока может быть нелинейным.
Это заблуждение
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.
Датчик тока может быть нелинейным.
Это конечно можно предположить, но тогда можно говорить что расход у Костяна или у меня врёт…
Но он пролетает на одинаковой со мной батарее 60 километров а я 50. Значит его расход однозначно меньше и против этого не попрешь…
нужно попробовать полетать до более сильного разряда, что бы посмотреть, сколько вообще можно снять с нее. может еще десяток километров с нее выдавлю. впринципе с этой батареи, я снимал 12.2Ач (под нагрузкой в 8А при съеденных 12Ач напряжение проседало до 11.3В), в ее первом пробном вылете. так что есть еще небольшой запас есть). только погоду надо получше и выциганить временно видеопередатчик помощнее, а то 500мвт дальше 50 км совсем печальную картинку дает
сколько ты залил в батарею(хотя это то же не показатель), после полёта на 60?
я ее не заряжал, только приподнял заряд для хранения (хз, когда летать буду), но у меня зарядник завышает залитые миллиамперы, на 10Ач примерно лишних 500-600мАч будет, но датчику на самолете я больше верю, т.к. в полете вверх на 7.7 км по датчику тока самолета съело 8Ач из мультистаровской батареи на 8А, а зарядник после этого залил больше 8300
Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд 😃
Считаю никакого подлога нет, мне кажется честный полет, а погода и термики тоже влияют, в плане набрать круизную высоту
в термиках не уверен. думаю, скорее ветер помог, хотя, навскидку, подсчеты сходятся. если выловлю нужную погоду, уже поставлю в писалку флешку на 16 гиг, пусть подавится, но запишит весь полет. а то как то странно, первые 2 файла полета потерла, хотя на флешке еще больше 2х гигов свободно
только нужно аккум проверить на сколько его можно разрядить
Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд
очень неприятно это слышать…
укажите ссылкой, где я требую что то доказать и показать? Более того, я прямо пишу, что Костя может пролететь на такой же батарее больше чем я…
Хочется понять почему.
Может попробовать сравнить круизный ток? То есть в статике измерить тягу например на 4А.
Но измерять ток более менее точным тестером.
Я не совсем представляю как на собранном талоне померить тягу…
Ничего военного. Весы, ящик, в ящик Талон.
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.
drive.google.com/open?id=1OpOJXmDq7lG4EIdERbe5JibB…
Ничего военного. Весы, ящик, в ящик Талон.
про ящик не понял…
с весами как то пробовал, сплошные проблемы, они электронные, и от наводок аппы и видео сходят с ума…
Весы от лрс 433 с ума сходят, тут только на 2.4))
А потом в статике одно а в полете совсем другое)
Хотел уже вникать в формулы, но бегло посмотрев, все сходится: в штиль будет достигнута максимальная дальность от базы, что я и утверждал.
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Если не секрет, где вы увидели, что при боковом ветре экономичнее полет?
Если не секрет, где вы увидели, что при боковом ветре экономичнее полет?
не секрет. Вогнал в эксель расчет дальности полета с возвратом при фиксированном времени работы ВМГ, фиксированной воздушной скорости и переменным направлением ветра. Сделал это, чтобы доказать, что мои оппоненты на этом форуме неправы. В результате, убедился, что неправ именно я. Таблицу стер, выводы усвоил - если не штиль, то при боковом ветре (90 градусов) летать выгоднее. Повторять таблицу не буду. Это задачка для 5-6 класса. Интерес есть, значит осилите.
Понты про 5 класс и не более того))))) особенно улыбнуло про переменную направления ветра при фиксированной воздушной скорости) тут я ничего не понял.
то при боковом ветре (90 градусов) летать выгоднее.
Ага, расход возрастает пропорционально ветру, ибо самолёт летит Крабиком аж до 30 гр и более иногда, трятя на ветер ма\часы…😵
особенно улыбнуло про переменную направления ветра
Олег, читать внимательно вообще в 1м классе учат. Я писал не про “переменную направления ветра”, а о “расчете с … переменным направлением ветра”.
Т.е. я подставлял в расчет разное направление ветра по отношению к курсу - 0, 45, 90, 135, 180 градусов. При 90 градусах дальность максимальная. Ну, а в штиль, ессно лучше всего )
Пахнуло холиварчиком… Я пас)
upd Если без ухмылок обоснованно опровергните меня, буду рад изменить свою точку зрения