Далеко и высоко. Тактика и практика

Plohish

многоват у тебя KV…
чисто моё ИМХО - ничего хорошего 10х5 для тебя не даст…

kostya-tin
Plohish:

это похоже прям на чудеса какие то…

ну почему чудеса? звук работы тише, соответственно меньше энаргии тратим на звук

Plohish:

ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?

нет. я собственно с меньшим винтом вообще никогда не летал на талоне. и тягу никогда не мерял

ИМХО 10х5 для талона маловато будет. на рабочей круизной скорости его нужно будет сильнее крутить, что-бы он выдал нужную тягу. я как то менял винт на 11х7 и по подъему на километр вверх потребление выросло почти в 2 раза

brusse
Plohish:

“Встречный подгонял” это круто!

Поздновато было, ошибочка вышла. Читать “встречный” как “попутный”.

Plohish:

экономичнее всего при боковом ветре…

Это заблуждение

khomyakk:

У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5

Для 3S 1250 нормально, но круизный что-то великоват.

Pacific
Plohish:

Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…

Датчик тока может быть нелинейным.

brusse:

Это заблуждение

Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.

brusse

Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.

Plohish
Pacific:

Датчик тока может быть нелинейным.

Это конечно можно предположить, но тогда можно говорить что расход у Костяна или у меня врёт…
Но он пролетает на одинаковой со мной батарее 60 километров а я 50. Значит его расход однозначно меньше и против этого не попрешь…

kostya-tin

нужно попробовать полетать до более сильного разряда, что бы посмотреть, сколько вообще можно снять с нее. может еще десяток километров с нее выдавлю. впринципе с этой батареи, я снимал 12.2Ач (под нагрузкой в 8А при съеденных 12Ач напряжение проседало до 11.3В), в ее первом пробном вылете. так что есть еще небольшой запас есть). только погоду надо получше и выциганить временно видеопередатчик помощнее, а то 500мвт дальше 50 км совсем печальную картинку дает

Plohish

сколько ты залил в батарею(хотя это то же не показатель), после полёта на 60?

kostya-tin

я ее не заряжал, только приподнял заряд для хранения (хз, когда летать буду), но у меня зарядник завышает залитые миллиамперы, на 10Ач примерно лишних 500-600мАч будет, но датчику на самолете я больше верю, т.к. в полете вверх на 7.7 км по датчику тока самолета съело 8Ач из мультистаровской батареи на 8А, а зарядник после этого залил больше 8300

nyc73

Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд 😃
Считаю никакого подлога нет, мне кажется честный полет, а погода и термики тоже влияют, в плане набрать круизную высоту

kostya-tin

в термиках не уверен. думаю, скорее ветер помог, хотя, навскидку, подсчеты сходятся. если выловлю нужную погоду, уже поставлю в писалку флешку на 16 гиг, пусть подавится, но запишит весь полет. а то как то странно, первые 2 файла полета потерла, хотя на флешке еще больше 2х гигов свободно
только нужно аккум проверить на сколько его можно разрядить

Plohish
nyc73:

Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд

очень неприятно это слышать…
укажите ссылкой, где я требую что то доказать и показать? Более того, я прямо пишу, что Костя может пролететь на такой же батарее больше чем я…
Хочется понять почему.

khomyakk

Может попробовать сравнить круизный ток? То есть в статике измерить тягу например на 4А.
Но измерять ток более менее точным тестером.

Plohish

Я не совсем представляю как на собранном талоне померить тягу…

khomyakk

Ничего военного. Весы, ящик, в ящик Талон.

Plohish
Pacific:

Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.

brusse:

Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.

drive.google.com/open?id=1OpOJXmDq7lG4EIdERbe5JibB…

khomyakk:

Ничего военного. Весы, ящик, в ящик Талон.

про ящик не понял…
с весами как то пробовал, сплошные проблемы, они электронные, и от наводок аппы и видео сходят с ума…

Olegfpv

Весы от лрс 433 с ума сходят, тут только на 2.4))
А потом в статике одно а в полете совсем другое)

brusse

Хотел уже вникать в формулы, но бегло посмотрев, все сходится: в штиль будет достигнута максимальная дальность от базы, что я и утверждал.

Pacific:

Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.

Если не секрет, где вы увидели, что при боковом ветре экономичнее полет?

Pacific
brusse:

Если не секрет, где вы увидели, что при боковом ветре экономичнее полет?

не секрет. Вогнал в эксель расчет дальности полета с возвратом при фиксированном времени работы ВМГ, фиксированной воздушной скорости и переменным направлением ветра. Сделал это, чтобы доказать, что мои оппоненты на этом форуме неправы. В результате, убедился, что неправ именно я. Таблицу стер, выводы усвоил - если не штиль, то при боковом ветре (90 градусов) летать выгоднее. Повторять таблицу не буду. Это задачка для 5-6 класса. Интерес есть, значит осилите.

Olegfpv

Понты про 5 класс и не более того))))) особенно улыбнуло про переменную направления ветра при фиксированной воздушной скорости) тут я ничего не понял.

Седой_55
Pacific:

то при боковом ветре (90 градусов) летать выгоднее.

Ага, расход возрастает пропорционально ветру, ибо самолёт летит Крабиком аж до 30 гр и более иногда, трятя на ветер ма\часы…😵