Далеко и высоко. Тактика и практика

kostya-tin

писалка потерла 2 первых файла полета, поэтому только с 40 минуты

Pacific:

Т.е. туда попутном ветре затрачено больше, чем назад при встречном.

попутный ветер был не сильным. зато надо было капабкаться вверх. а назад уже со спуском. в горизонтальном полете туда потребление было примерно 4.5-5А, а назад со спуском - 3.5-4А

Plohish

Как то слабовато на спуске на мой взгляд… небольшой встречный должен был его поддерживать… Коэфф планирования у него порядка 10…
Должен был быть экономичнее на возврате.

Yanchak
Plohish:

Как то слабовато на спуске на мой взгляд… небольшой встречный должен был его поддерживать… Коэфф планирования у него порядка 10…
Должен был быть экономичнее на возврате.

Нормально. Выиграш от километра высоты размазался на 60 км вместо 10. Гдето так и должно быть.

Plohish
Yanchak:

Гдето так и должно быть.

а баба Яга против! 😃
Вот заснял видос, “туда” - 5 ампер, “обратно” - 2.3 ампера!
Я летел наоборот, “туда” против небольшого ветра 11км/час и подъём, обратно он меня подгонял и я спускался…
Возможно таки в таком варианте выгоднее летать?

khomyakk

Тут дофига переменных. Характеристики аккумуляторс, датчика тока, вес, АК.
Ещё наверное наберётся несколько.

Вот если сделать прямое сравнение с олним и тем же аккумулятором в пооете по точкам в противоположных направлениях относительно ветра…

Plohish

я считаю переменных тут совсем не много, наши с тобой талоны практически идентичны… да аккумулятор у меня 3Р у тебя 4Р
но вес моего талона с боевыми ранами как раз будет как у твоего… Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…
У меня даже обтекаемость по морде лучше, но как ты добиваешься такого расхода - загадка… неужели это винт 10х7 даёт такое преимущество против моего 9x6 ?

C другой стороны есть у меня полёт на 40 км, там встречного “туда” ветра почти не было и батарея была 4Р… разворот на 4.8 ампера, дома 8.5 ампера…

Plohish
khomyakk:

Гы гы. Мы хоть и Кости, но разные.

😃
снова попутал… кто вас там разберёт, выж все на одно лицо! 😃

prokop

Ставил я 10х7 и 11х7 и 9.5х6 и нифига у меня не получается такой расход на км на мталоне на скоростях даже меньше, чем Константин летел, мотор аеродрайв 3536 1000кв, я думаю все таки кв тут решает

ehduarg

10×5 попробуйте и скорость не более 55.

brusse
Plohish:

Возможно таки в таком варианте выгоднее летать?

Самые лучшие показатели эффективности будут в штиль. Судя по видео Константина, когда он развернулся обратно ветер утих, т.е. туда его подгонял встречный, а обратно ему практически ветер не мешал.

Plohish

“Встречный подгонял” это круто! А можно мне так законы физики нарушать? 😃
Тут где то на форуме выкладывались математические рассветы, экономичнее всего при боковом ветре…
А полет Константина все равно непонятен…

kostya-tin
Plohish:

снова попутал… кто вас там разберёт, выж все на одно лицо!

краткий мануал по отличению двух Костей на форуме 😃 :

  1. нет аватарки, летает с HD линком, самолет с 3S батарейкой на борту, живет в Полтаве
  2. есть аватарка, летает на аналоге, на самолете 4s, живет в менее известном городе
Plohish

Вы все равно для меня оба любы-дороги! 😃

kostya-tin

по полету - довольно много переменных за 60 км полета. вон я пару раз ловил капли дождя объективом, т.е. уже там погода отличалась. по ветровой программе часто замечал, что ветер уже в 30км мог быть с другим направлением (не противоположным, но все-же из бокового менялся на попутный и наоборот)

Plohish:

Тут где то на форуме выкладывались математические рассветы, экономичнее всего при боковом ветре…

там же в рассчетах говорилось, что экономичнее всего летать в штиль. я для полетов на дальняк как раз и присматриваю погоду, когда практически не обещают ветра

на счет облегчения полета с высоты, то я как-то давно проверял - получалось без мотора пролететь 700м со 100м высоты. только с того момента у меня самолет уже потяжелел. ну даже если прикинуть - с высоты километр у меня, считай шаровых получилось 7км. это примерно 600-700мАч экономии на обратном пути, что мы примерно и получаем туда 5540, назад 4640 - разница 900мАч, с учетом того, что туда я летел с набором высоты, а назад уже без. так что смотря на все переменные - ИМХО вполне нормальные цыфры выходят

кстати, еще на экномию, похоже сыгралала прошивка регулятора оборотов в Blheli. в свое время он у меня полыхнул одной фазой ключей на пустом месте. я его восстановил, и от греха решил перешить. так после прошивки мотор стал работать тише и в круизе потребление упало где-то на 1.5-2А

Plohish
kostya-tin:

и в круизе потребление упало где-то на 1.5-2А

это похоже прям на чудеса какие то…
ща все кинутся регули менять и шить 😃

я думаю потребление повышенное было из за неисправного мосфета, вот он и полыхнул…
а после замены всё встало на свои места…
ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?

khomyakk

Вот и я спрошу. У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5 снизит энергопотребление?

Plohish

многоват у тебя KV…
чисто моё ИМХО - ничего хорошего 10х5 для тебя не даст…

kostya-tin
Plohish:

это похоже прям на чудеса какие то…

ну почему чудеса? звук работы тише, соответственно меньше энаргии тратим на звук

Plohish:

ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?

нет. я собственно с меньшим винтом вообще никогда не летал на талоне. и тягу никогда не мерял

ИМХО 10х5 для талона маловато будет. на рабочей круизной скорости его нужно будет сильнее крутить, что-бы он выдал нужную тягу. я как то менял винт на 11х7 и по подъему на километр вверх потребление выросло почти в 2 раза

brusse
Plohish:

“Встречный подгонял” это круто!

Поздновато было, ошибочка вышла. Читать “встречный” как “попутный”.

Plohish:

экономичнее всего при боковом ветре…

Это заблуждение

khomyakk:

У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5

Для 3S 1250 нормально, но круизный что-то великоват.

Pacific
Plohish:

Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…

Датчик тока может быть нелинейным.

brusse:

Это заблуждение

Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.