Далеко и высоко. Тактика и практика
и в круизе потребление упало где-то на 1.5-2А
это похоже прям на чудеса какие то…
ща все кинутся регули менять и шить 😃
я думаю потребление повышенное было из за неисправного мосфета, вот он и полыхнул…
а после замены всё встало на свои места…
ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?
Вот и я спрошу. У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5 снизит энергопотребление?
многоват у тебя KV…
чисто моё ИМХО - ничего хорошего 10х5 для тебя не даст…
это похоже прям на чудеса какие то…
ну почему чудеса? звук работы тише, соответственно меньше энаргии тратим на звук
ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?
нет. я собственно с меньшим винтом вообще никогда не летал на талоне. и тягу никогда не мерял
ИМХО 10х5 для талона маловато будет. на рабочей круизной скорости его нужно будет сильнее крутить, что-бы он выдал нужную тягу. я как то менял винт на 11х7 и по подъему на километр вверх потребление выросло почти в 2 раза
“Встречный подгонял” это круто!
Поздновато было, ошибочка вышла. Читать “встречный” как “попутный”.
экономичнее всего при боковом ветре…
Это заблуждение
У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5
Для 3S 1250 нормально, но круизный что-то великоват.
Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…
Датчик тока может быть нелинейным.
Это заблуждение
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.
Датчик тока может быть нелинейным.
Это конечно можно предположить, но тогда можно говорить что расход у Костяна или у меня врёт…
Но он пролетает на одинаковой со мной батарее 60 километров а я 50. Значит его расход однозначно меньше и против этого не попрешь…
нужно попробовать полетать до более сильного разряда, что бы посмотреть, сколько вообще можно снять с нее. может еще десяток километров с нее выдавлю. впринципе с этой батареи, я снимал 12.2Ач (под нагрузкой в 8А при съеденных 12Ач напряжение проседало до 11.3В), в ее первом пробном вылете. так что есть еще небольшой запас есть). только погоду надо получше и выциганить временно видеопередатчик помощнее, а то 500мвт дальше 50 км совсем печальную картинку дает
сколько ты залил в батарею(хотя это то же не показатель), после полёта на 60?
я ее не заряжал, только приподнял заряд для хранения (хз, когда летать буду), но у меня зарядник завышает залитые миллиамперы, на 10Ач примерно лишних 500-600мАч будет, но датчику на самолете я больше верю, т.к. в полете вверх на 7.7 км по датчику тока самолета съело 8Ач из мультистаровской батареи на 8А, а зарядник после этого залил больше 8300
Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд 😃
Считаю никакого подлога нет, мне кажется честный полет, а погода и термики тоже влияют, в плане набрать круизную высоту
в термиках не уверен. думаю, скорее ветер помог, хотя, навскидку, подсчеты сходятся. если выловлю нужную погоду, уже поставлю в писалку флешку на 16 гиг, пусть подавится, но запишит весь полет. а то как то странно, первые 2 файла полета потерла, хотя на флешке еще больше 2х гигов свободно
только нужно аккум проверить на сколько его можно разрядить
Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд
очень неприятно это слышать…
укажите ссылкой, где я требую что то доказать и показать? Более того, я прямо пишу, что Костя может пролететь на такой же батарее больше чем я…
Хочется понять почему.
Может попробовать сравнить круизный ток? То есть в статике измерить тягу например на 4А.
Но измерять ток более менее точным тестером.
Я не совсем представляю как на собранном талоне померить тягу…
Ничего военного. Весы, ящик, в ящик Талон.
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.
drive.google.com/open?id=1OpOJXmDq7lG4EIdERbe5JibB…
Ничего военного. Весы, ящик, в ящик Талон.
про ящик не понял…
с весами как то пробовал, сплошные проблемы, они электронные, и от наводок аппы и видео сходят с ума…
Весы от лрс 433 с ума сходят, тут только на 2.4))
А потом в статике одно а в полете совсем другое)
Хотел уже вникать в формулы, но бегло посмотрев, все сходится: в штиль будет достигнута максимальная дальность от базы, что я и утверждал.
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Если не секрет, где вы увидели, что при боковом ветре экономичнее полет?
Если не секрет, где вы увидели, что при боковом ветре экономичнее полет?
не секрет. Вогнал в эксель расчет дальности полета с возвратом при фиксированном времени работы ВМГ, фиксированной воздушной скорости и переменным направлением ветра. Сделал это, чтобы доказать, что мои оппоненты на этом форуме неправы. В результате, убедился, что неправ именно я. Таблицу стер, выводы усвоил - если не штиль, то при боковом ветре (90 градусов) летать выгоднее. Повторять таблицу не буду. Это задачка для 5-6 класса. Интерес есть, значит осилите.