Далеко и высоко. Тактика и практика
“Встречный подгонял” это круто!
Поздновато было, ошибочка вышла. Читать “встречный” как “попутный”.
экономичнее всего при боковом ветре…
Это заблуждение
У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5
Для 3S 1250 нормально, но круизный что-то великоват.
Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…
Датчик тока может быть нелинейным.
Это заблуждение
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.
Датчик тока может быть нелинейным.
Это конечно можно предположить, но тогда можно говорить что расход у Костяна или у меня врёт…
Но он пролетает на одинаковой со мной батарее 60 километров а я 50. Значит его расход однозначно меньше и против этого не попрешь…
нужно попробовать полетать до более сильного разряда, что бы посмотреть, сколько вообще можно снять с нее. может еще десяток километров с нее выдавлю. впринципе с этой батареи, я снимал 12.2Ач (под нагрузкой в 8А при съеденных 12Ач напряжение проседало до 11.3В), в ее первом пробном вылете. так что есть еще небольшой запас есть). только погоду надо получше и выциганить временно видеопередатчик помощнее, а то 500мвт дальше 50 км совсем печальную картинку дает
сколько ты залил в батарею(хотя это то же не показатель), после полёта на 60?
я ее не заряжал, только приподнял заряд для хранения (хз, когда летать буду), но у меня зарядник завышает залитые миллиамперы, на 10Ач примерно лишних 500-600мАч будет, но датчику на самолете я больше верю, т.к. в полете вверх на 7.7 км по датчику тока самолета съело 8Ач из мультистаровской батареи на 8А, а зарядник после этого залил больше 8300
Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд 😃
Считаю никакого подлога нет, мне кажется честный полет, а погода и термики тоже влияют, в плане набрать круизную высоту
в термиках не уверен. думаю, скорее ветер помог, хотя, навскидку, подсчеты сходятся. если выловлю нужную погоду, уже поставлю в писалку флешку на 16 гиг, пусть подавится, но запишит весь полет. а то как то странно, первые 2 файла полета потерла, хотя на флешке еще больше 2х гигов свободно
только нужно аккум проверить на сколько его можно разрядить
Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд
очень неприятно это слышать…
укажите ссылкой, где я требую что то доказать и показать? Более того, я прямо пишу, что Костя может пролететь на такой же батарее больше чем я…
Хочется понять почему.
Может попробовать сравнить круизный ток? То есть в статике измерить тягу например на 4А.
Но измерять ток более менее точным тестером.
Я не совсем представляю как на собранном талоне померить тягу…
Ничего военного. Весы, ящик, в ящик Талон.
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.
drive.google.com/open?id=1OpOJXmDq7lG4EIdERbe5JibB…
Ничего военного. Весы, ящик, в ящик Талон.
про ящик не понял…
с весами как то пробовал, сплошные проблемы, они электронные, и от наводок аппы и видео сходят с ума…
Весы от лрс 433 с ума сходят, тут только на 2.4))
А потом в статике одно а в полете совсем другое)
Хотел уже вникать в формулы, но бегло посмотрев, все сходится: в штиль будет достигнута максимальная дальность от базы, что я и утверждал.
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Если не секрет, где вы увидели, что при боковом ветре экономичнее полет?
Если не секрет, где вы увидели, что при боковом ветре экономичнее полет?
не секрет. Вогнал в эксель расчет дальности полета с возвратом при фиксированном времени работы ВМГ, фиксированной воздушной скорости и переменным направлением ветра. Сделал это, чтобы доказать, что мои оппоненты на этом форуме неправы. В результате, убедился, что неправ именно я. Таблицу стер, выводы усвоил - если не штиль, то при боковом ветре (90 градусов) летать выгоднее. Повторять таблицу не буду. Это задачка для 5-6 класса. Интерес есть, значит осилите.
Понты про 5 класс и не более того))))) особенно улыбнуло про переменную направления ветра при фиксированной воздушной скорости) тут я ничего не понял.
то при боковом ветре (90 градусов) летать выгоднее.
Ага, расход возрастает пропорционально ветру, ибо самолёт летит Крабиком аж до 30 гр и более иногда, трятя на ветер ма\часы…😵
особенно улыбнуло про переменную направления ветра
Олег, читать внимательно вообще в 1м классе учат. Я писал не про “переменную направления ветра”, а о “расчете с … переменным направлением ветра”.
Т.е. я подставлял в расчет разное направление ветра по отношению к курсу - 0, 45, 90, 135, 180 градусов. При 90 градусах дальность максимальная. Ну, а в штиль, ессно лучше всего )
Пахнуло холиварчиком… Я пас)
upd Если без ухмылок обоснованно опровергните меня, буду рад изменить свою точку зрения
Если без ухмылок обоснованно опровергните меня, буду рад изменить свою точку зрения
Возврат считался домой, или просто обратным курсом на заданное расстояние без учёта сноса по ветру?
Во втором случае результат как в штиль, тут вопросов нет.
В первом же есть варианты и оба вам не понравятся.
- Или ветер дует перпендикулярно путевой скорости и она получается меньше воздушной на косинус угла сноса (корень из разности квадратов воздушной и ветра), тоесть ветер встречный и по пути туда, и обратно разом.
- Или ветер дует перпендикулярно воздушной. Тогда он должен изменить направление при развороте на дом, и путевая скорость будет = корню из суммы квадратов воздушной и ветра (хз что это в тригонометрии) => ветер туда и обратно дует в спину.
При полёте туда и обратно боковой ветер под углом 90 градусов бывает только если лететь по курсу, мы же летаем по азимуту… пока управление не отвалится, но это соседняя тема.