Далеко и высоко. Тактика и практика
Возможно таки в таком варианте выгоднее летать?
Самые лучшие показатели эффективности будут в штиль. Судя по видео Константина, когда он развернулся обратно ветер утих, т.е. туда его подгонял встречный, а обратно ему практически ветер не мешал.
“Встречный подгонял” это круто! А можно мне так законы физики нарушать? 😃
Тут где то на форуме выкладывались математические рассветы, экономичнее всего при боковом ветре…
А полет Константина все равно непонятен…
снова попутал… кто вас там разберёт, выж все на одно лицо!
краткий мануал по отличению двух Костей на форуме 😃 :
- нет аватарки, летает с HD линком, самолет с 3S батарейкой на борту, живет в Полтаве
- есть аватарка, летает на аналоге, на самолете 4s, живет в менее известном городе
Вы все равно для меня оба любы-дороги! 😃
по полету - довольно много переменных за 60 км полета. вон я пару раз ловил капли дождя объективом, т.е. уже там погода отличалась. по ветровой программе часто замечал, что ветер уже в 30км мог быть с другим направлением (не противоположным, но все-же из бокового менялся на попутный и наоборот)
Тут где то на форуме выкладывались математические рассветы, экономичнее всего при боковом ветре…
там же в рассчетах говорилось, что экономичнее всего летать в штиль. я для полетов на дальняк как раз и присматриваю погоду, когда практически не обещают ветра
на счет облегчения полета с высоты, то я как-то давно проверял - получалось без мотора пролететь 700м со 100м высоты. только с того момента у меня самолет уже потяжелел. ну даже если прикинуть - с высоты километр у меня, считай шаровых получилось 7км. это примерно 600-700мАч экономии на обратном пути, что мы примерно и получаем туда 5540, назад 4640 - разница 900мАч, с учетом того, что туда я летел с набором высоты, а назад уже без. так что смотря на все переменные - ИМХО вполне нормальные цыфры выходят
кстати, еще на экномию, похоже сыгралала прошивка регулятора оборотов в Blheli. в свое время он у меня полыхнул одной фазой ключей на пустом месте. я его восстановил, и от греха решил перешить. так после прошивки мотор стал работать тише и в круизе потребление упало где-то на 1.5-2А
и в круизе потребление упало где-то на 1.5-2А
это похоже прям на чудеса какие то…
ща все кинутся регули менять и шить 😃
я думаю потребление повышенное было из за неисправного мосфета, вот он и полыхнул…
а после замены всё встало на свои места…
ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?
Вот и я спрошу. У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5 снизит энергопотребление?
многоват у тебя KV…
чисто моё ИМХО - ничего хорошего 10х5 для тебя не даст…
это похоже прям на чудеса какие то…
ну почему чудеса? звук работы тише, соответственно меньше энаргии тратим на звук
ты проводил исследования, как винт 9х6 отличается от 10х7 ?
нет. я собственно с меньшим винтом вообще никогда не летал на талоне. и тягу никогда не мерял
ИМХО 10х5 для талона маловато будет. на рабочей круизной скорости его нужно будет сильнее крутить, что-бы он выдал нужную тягу. я как то менял винт на 11х7 и по подъему на километр вверх потребление выросло почти в 2 раза
“Встречный подгонял” это круто!
Поздновато было, ошибочка вышла. Читать “встречный” как “попутный”.
экономичнее всего при боковом ветре…
Это заблуждение
У меня 3S, двигатель 1250, винт 9*6. Круизный 9А. Установка 10*5
Для 3S 1250 нормально, но круизный что-то великоват.
Датчик тока если он калиброван, совсем ни при чём…
Датчик тока может быть нелинейным.
Это заблуждение
Я тоже раньше так думал. Но, цифры в Эксэле меня переубедили.
Покажите мне эту таблицу. Надо взглянуть, какие там формулы.
Датчик тока может быть нелинейным.
Это конечно можно предположить, но тогда можно говорить что расход у Костяна или у меня врёт…
Но он пролетает на одинаковой со мной батарее 60 километров а я 50. Значит его расход однозначно меньше и против этого не попрешь…
нужно попробовать полетать до более сильного разряда, что бы посмотреть, сколько вообще можно снять с нее. может еще десяток километров с нее выдавлю. впринципе с этой батареи, я снимал 12.2Ач (под нагрузкой в 8А при съеденных 12Ач напряжение проседало до 11.3В), в ее первом пробном вылете. так что есть еще небольшой запас есть). только погоду надо получше и выциганить временно видеопередатчик помощнее, а то 500мвт дальше 50 км совсем печальную картинку дает
сколько ты залил в батарею(хотя это то же не показатель), после полёта на 60?
я ее не заряжал, только приподнял заряд для хранения (хз, когда летать буду), но у меня зарядник завышает залитые миллиамперы, на 10Ач примерно лишних 500-600мАч будет, но датчику на самолете я больше верю, т.к. в полете вверх на 7.7 км по датчику тока самолета съело 8Ач из мультистаровской батареи на 8А, а зарядник после этого залил больше 8300
Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд 😃
Считаю никакого подлога нет, мне кажется честный полет, а погода и термики тоже влияют, в плане набрать круизную высоту
в термиках не уверен. думаю, скорее ветер помог, хотя, навскидку, подсчеты сходятся. если выловлю нужную погоду, уже поставлю в писалку флешку на 16 гиг, пусть подавится, но запишит весь полет. а то как то странно, первые 2 файла полета потерла, хотя на флешке еще больше 2х гигов свободно
только нужно аккум проверить на сколько его можно разрядить
Подозревают kostya-tin в подлоге, но стесняются сказать это прямо. Залей, покажи, как-то странно и тд
очень неприятно это слышать…
укажите ссылкой, где я требую что то доказать и показать? Более того, я прямо пишу, что Костя может пролететь на такой же батарее больше чем я…
Хочется понять почему.
Может попробовать сравнить круизный ток? То есть в статике измерить тягу например на 4А.
Но измерять ток более менее точным тестером.
Я не совсем представляю как на собранном талоне померить тягу…