Далеко и высоко. Тактика и практика
Ну может стоит призадуматься о смене мест полетов, ну или как миннимум разрабатывать план полета таким образом, что бы в случае возникновения лп избегать мест где есть перспектива встречи с медведем змеемя и вурдалаками, а то хобби в hike & fly превратится) да и вообще собираясь на дальняк проявлять больше внимание мелочам
Любимая моя жена, я поехал полетаю на игрушечном самолетике, спрячь детей, принеси мой винторез сотню патронов, и компас, если я не вернусь через месяц, продай корову
Ну может стоит призадуматься о смене мест полетов, а то перспектива встречи с медведем змеемя и вурдалаками как то мешает хобби)
Любимая моя жена, я поехал полетаю на игрушечном самолетике, спрячь детей, принеси мой винторез сотню патронов, и компас, если я не вернусь через месяц, продай корову
Игрушечный или не очень, однако, респауна не будет.
Если вы летите в самолетике не сами, то он однозначно игрушечный, что такое респаун?
Николай Федорович, ну так летайте в другую сторону! Составляйте заранее план полета соблюдая который вы избежите встречи с медведем в случае летного происшествия, на то он и план полета!
Тем более если я правильно понимаю Старово это ближайшее подмосковье там если и есть медведь то он пьяный с утра и с балалайкой) а вокруг него трассы поля да города
А если и плюхнули самолет прям у берлоги то я бы посчитал бы это происшествие отличным опытом и принялся бы строить новый самолетик не предпринимая попыток высвободить обломки самолетика из лап свирепого огромного пьяного зверя
Николай Федорович, ну так летайте в другую сторону! Составляйте заранее план полета соблюдая который вы избежите встречи с медведем в случае летного происшествия, на то он и план полета!
Нужно еще медведя предупредить о плане…
Ну или хотя бы так
не предпринимая попыток высвободить обломки самолетика
Паш, можно и рискнуть. Если не слышно балалайки, зато слышен медвежий храп и стойкий запах перегара, то подойти на мягких лапах и забрать самолётик из медвежьего плена.
Николай Фёдорович, Вам в разделе “Новичкам”, рассказали, как свои мечты превратить в реальность. Но, вы продолжаете мечтать. Покупаете не нужный стабилизатор. Потом “выносите мозг”, как его подключить, у него лишний штырёк? Купите автопилот, поставьте на борт, настройте и в небо!
Судя по гуглу до вас там прогресс дошел все таки трассы населенные пункты железка На видео это все тоже есть прокладывайте маршрут в безопасном удалении от людей и от медведей! Ярославская обл это соседняя с Московской, на мой взгляд тема про падения самолетиков прямиком в лапы змеям и вурдалакам и клещам полный абсурд и флуд, не падайте или не летайте, а если летаете в таких местах где до сих пор еще не пристрелили всех медведей, то внимательнее готовьтесь к полетам и будьте готовы собрать новый самолетик, ну или как Настоящий Авиамоделист взять ружье лодку водку компас и огниво отправиться в лес на 10км, от ближайшего телика, ради спасения обломков пеновздроча с китайской комплектухой, что на мой взгляд может быть даже неплохим отдыхом на природе
Ярославская обл это соседняя с Московской, на мой взгляд тема про падения самолетиков прямиком в лапы змеям и вурдалакам и клещам полный абсурд и флуд, не падайте или не летайте, а если летаете в таких местах где до сих пор еще не пристрелили всех медведей, то внимательнее готовьтесь к полетам и будьте готовы собрать новый самолетик, ну или как Настоящий Авиамоделист взять ружье лодку водку компас и огниво отправиться в лес на 10км, от ближайшего телика, ради спасения обломков пеновздроча с китайской комплектухой, что на мой взгляд может быть даже неплохим отдыхом на природе
Сдается мне, что вы дальше парка возле дома и ларька с пивасом никуда и не ходите, поэтому у вас такое иллюзорное представление о лесе, в духе смелости человека-паука все моря по колено.
Естественно! Я же авиамоделист а не Рембо первая кровь, по этому стараюсь летать так что бы самолетик вернулся к моему любимому ларьку с вкусненьким пивасиком, ну точнее у нас все ларечки давно посносили теперь только в магазиках продают(
Вот мои полеты пока визуальные. Мечта летать по камере. А вот там крестиком отмечено, медведи весь овес сожрали. Пока мы мирно с ними расходимся. Но всяко может быть.
Я в хобби только из-за фпв. Увидел ролик на утубе, как человек по камере с поездом соревнуется пару лет назад, и серьезно подсел в тему. До этого только давным давно в дестве пытался сделать кордовый сам, неудачно. Без фпв, это не имеет смысла, имхо.
Естественно! Я же авиамоделист а не Рембо первая кровь, по этому стараюсь летать так что бы самолетик вернулся к моему любимому ларьку с вкусненьким пивасиком, ну точнее у нас все ларечки давно посносили теперь только в магазиках продают(
Ну, “пеновздроч” или нет, а стоимость-то приближается к 20-30 кР. Упасть может по-разным причинам, например, в последний раз отказал бек и сервы встали. А на борту много всего было, что не хотелось терять, ибо дорого. Тут моделируй или нет, а просто электрика вышла из строя и никак не вернуться.
Настоящий Авиамоделист взять ружье лодку водку компас и огниво отправиться в лес на 10км, от ближайшего телика,
Да, кто леса, тайги не знает я вам скажу, встречал места (Архангельская обл) где молодой здоровый 1 км будет 2 часа одолевать. Да и с виду простенькая тайга тяжела для хода. Высокий багульник путает ноги. Внезапные колодцы по пояс, завалы. Вот я иду по Карельской тайге, она считается довольно легкой
На 10 км часто летал,даже много.Но всегда учитывал возврат.Только против ветра.Если что то ветер поможет.Глупо летать по ветру ,даже в боковой ветер.Особенно около городов.Никто не вернет скорее самолет.
Вот я иду по Карельской тайге, она считается довольно легкой
да это просто асфальтированный проспект 😃 в мою последнюю вылазку я в такой глуши пролазил: бурелом, кучи бревен, кустарник переплетенный на земле, крапива по пояс, овраги 50град, поиск пути последние 100 метров занял 30 мин!
Даниил на то он и форум что бы черпать чужой положительный опыт и отрицательный тоже, не ставьте плохие беки и пр. Тут на форуме есть очень опытные пилоты если что не понятно спросите не стесняйтесь я думаю многие из них с удовольствием поделятся информацией о своих рекордных сетапах, конечно избыток информации не исключает падений, об этом я и писал что нужно внимательно готовиться к дальняку, ну и быть готовым к приключениям!
Николай Федорович я бы с позиции возраста не стал бы вам ни чего советовать, но на вашем месте вычеркнул бы из плана полета Архангельскую обл
Даниил на то он и форум что бы черпать чужой положительный опыт и отрицательный тоже, не ставьте плохие беки и пр.
Бек от “Матек”, мать его (точнее пдб+беки). В том то и дело, что это был не дальняк, в общем, а грохнулся всего лишь в 5 км от точки старта. И призадумался, а что если 10-15-50 км в лес глухой…
но на вашем месте вычеркнул бы из плана полета Архангельскую обл
Да Архангельская это в 80-х годах была. А в Ярославской, где я летом летаю, есть вполне обжитая сторона. Три деревни на одной линии. Дальняя 3км. Вот на первом этапе до нее и обратно освоить. И носитель есть, правда я его уже кокнул.
Но уже восстановил. И автопилот FY-41 с которым надо разобраться
Даниил так я писал ранее что перед дальняком надо Внимательно отнестись к деталям к технике к тактике и практике, ставить только качественные компоненты, дублировать все что можно задублировать, разработать план полета, и тд и будет вам рекорд на каждом этапе развития
и тд и будет вам рекорд на каждом этапе развития
Внимательно отнестись к деталям к технике к тактике и практике
Ну нафиг)))) Знаю некоторых новичков которые свои первые полеты без опыта сразу на 20 км ушли)). Сейчас ума много не надо, хорошие антенны везде продаются, аппаратуры с 433 тоже))), акумов засунул для запаса и вперед. Назад на автовозврате и визуально посадка в травку. Причем сборка наипростетская . Так что рекорды не показатель опыта и летать тупо держать направление тоже . А борьба увеличить расстояние у них так и у спецов приводила часто к не долетам из за ветра.