Далеко и высоко. Тактика и практика
Это к профессионалам надо обращаться типа МО или МЧС,у них много дально- и долголётов с бензинками и полным фаршем.
Конечно, только смысл? Низкая надёжность и ни какого приемущества. Если конечно 10 часов полета не надо.
Нет. Я про крылья или модели. Речь про 25-45кубиков и пара лошадей.
Искал и не нашел. Существуют ли долголеты с бензиновым движком? С полетным контроллером и гпс? ФПВ конечно. Везде только электро и электро. Может есть у кого ссылка на ютуб?
Так буржуи давно летают, под 200 км, на ФПВлаб у них таблица рекордов, там все есть.
Именно поэтому я и спрашиваю. Очень интересная тема: планер 2м с движком от тримера спереди снизу на 45кубиков, 5-6л бак и тбска.)
Из видео нашел только модели. Без фпв. Это не то.
Российский военный комплекс Орлан. Но двс - это точно не для хобби. Вопервых в паспорте к тримеру написано что ресурс 10 часов. Тоесть пара полетов, если не заглохнет по пути. При хорошем обращении на 4 полета. Двухметровый планер перестанет быть планером если на него нагрузить такой мотор и еще столько же бензина.
Я, например, с заоблачной высоты спускаюсь выключив мотор и запускаю его чтоб добраться до места старта. Попробуйте это сделать на двс. Да и нафига, если мой Скайволкер размахом 165см летает два часа со скор 75км или с уменьшением аккумуляторов 1,5 часа со скор 50км/ч. По местности до 30км можно пролетая мимо поменять батарейки. А если летать дальше 30км, то тут надо еще с провалами по связи побороться и прочие риски победить. Это можно конечно, но надо быть твердо увереннвм что это нужно.
Вопервых в паспорте к тримеру написано что ресурс 10 часов. Тоесть пара полетов, если не заглохнет по пути. При хорошем обращении на 4 полета.
Не представляю такой триммер…
У меня дешевому триммеру уже лет 15. Обкашиваем два дома ( мой и сына) и на работе ( еще столько же по площади). и работает. Отработал уж точно более 150 часов.
А если взять брендовый , типа от коматцу ( у меня кстати пара моторов Зенох есть, это триммерный мотор, приспособленный под авиа)- то там ресурс такой что не вылетать…
Другое дело что начинать нужно не с перевода на бензин, а с получения результатов на дальние линки, и только после этого переходить на бензин.
Бензин после электричества добавит много головной боли и уменьшением дальности ( помехи от зажигания скажутся) и проблемами с инерциалкой и надежностью ( вибрация очень быстро о себе даст знать).
Бензиновые самолеты куда быстрей разваливаются.
Российский военный комплекс Орлан.
Ну комплекс и что дальше? Поясните, что хотели сказать.
Но двс - это точно не для хобби
Это вы так решили иль подсказал хто? На форуме отметились люди, летающие фпв на бензинычах. Ставили 41АП. Кстати, на Орланах, когда они только начинали летать, стояли японские авиа моторы.
выключив мотор и запускаю его чтоб добраться до места старта. Попробуйте это сделать на двс
В чём проМблема? Ставьте стартёр. И производите запуск мотора от стартёра.
В чём проМблема? Ставьте стартёр. И производите запуск мотора от стартёра.
вроде и человек грамотный, а отвечает как школьник…
ага, стартер, отдельную батарею побольше, может ещё кирпичей привязать для прикола?
вроде и человек грамотный, а отвечает как школьник…
ага, стартер, отдельную батарею побольше, может ещё кирпичей привязать для прикола?
А может перестать флудить и написать что нибудь по существу? Человек хоть ,что то предложил.
человек предложил откровенную глупость, стартер на ДВС для долголёта…
почему бы это не обсудить?
Если, что то не укладывается в рамки вашего сознания это не повод для сарказма. Когда то и самолёты на реактивной тяге вызывали смех над людьми мечтавшим о них. Но ведь сделали. Каждая идея имеет право быть.
5 лет назад.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/3908
Давайте сначала определимся.
ДВС потому что просто хочется?
Или ДВС чтобы конкретные результаты? Какие?
5 лет назад.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/3908
Андрюх, никто не говорит что это невозможно… Но вот какими затратами?
Я поддержу Панкратова
Бензиновые самолеты куда быстрей разваливаются.
после полёта на 100 километров самолёт нужно перебирать по новой…
сейчас не могу найти, у кого то в дневнике было, одна ножка моторамы через некоторое время работы ДВС “срезалась” как ножом…
проблем по сравнению с электричкой - на голову выше… а на электричках уже летают и более чем на сотку…
зачем заниматься ерундой?
Давайте сначала определимся.
ДВС потому что просто хочется?
Или ДВС чтобы конкретные результаты? Какие?
я бы даже сказал не результаты, а преимущества есть?
У каждого свои тараканы в голове, я вот пять лет уже мечтаю о фпв на двс, но столько проблем и заморочек вырисовывается, замучаешся только перечислять. Поэтому летаю на батарейках. Но идея-фикс существует.
Есть. Например полетное время 6-10 часов. И на этом пожалуй все, других приемуществ я не знаю 😃
Телефон гад слова подкладывает, пару раз уже отредактировал)
откуда инфа о таком времени?
3.5 часа на электричке - rcopen.com/forum/f90/topic200764/9120
5 часов на электричке - fpvlab.com/forums/showthread.php?20039-Personal-Be…
6 часов у партнёров практический результат. 10 часов в теории из ТТХ к тому же Орлану.
То что электро может 3, 4 и 5 часов я знаю. Я за электротягу. У меня метровое крыло на иониках 2 часа летает. Запас хода 80км. Ну и по серьёзней техника есть, 3 часа и 200км запас хода.
человек предложил откровенную глупость
Эта откровенная глупость используется на бензинычах уже дано. Скажу ещё одну глупость. На борт ставят генератор. Батарея побольше не понадобится. Такую систему стали ставить и на мультироторы.