Далеко и высоко. Тактика и практика
улучшил немного свой рекорд. Сетап тотже.
Причина разворота - кончилось управление.
Zvinya
Сетап тотже.
Звиняюсь спросить - самик наверное Ваш Талон, и скоко акков понадобилось?
Звиняюсь спросить - самик наверное Ваш Талон, и скоко акков понадобилось?
Да - Талон - самоделка, акк 4S5P Sanio 18650 GA (20шт) .Декларированная емкость 17500мАч, подтвержденная - 16000.мАч
Какая минимальная дальность для занисения в таблицу?
Извиняюсь, уже узнал в таблице.
Я после некоторых неприятностей с ФСБ и прокуратурой периодически получаю… Геморрой ещё тот…
А можно чуть подробнее? И главное что надо иметь из документов для того чтоб разрешение давали?
Из документов на данный момент ничего не надо… Нужно получать разрешение на использоапние воздушного пространства, в зональном центре управления воздушным движением…
Любопытно, а не получится ли обойти все эти законы следующим финтом ушами? Есть ли возможность приписать свой БПЛА к аэродрому ближайшего авиационно-спортивного клуба (бывшие аэродромы ДОСААФ), вступить в клуб официально?. Там есть РП (руководитель полетов), у которого есть узаконенное право на слова “взлет разрешаю”, делегированное ему зональным центром управления. У клуба фактически есть перманентное разрешение на использование воздушного пространства, если планируются полеты, они просто уведомляют зональный центр (для нас Ростов). Т.е. звонишь РП авиаклуба, уведомляешь его о маршруте и времени, он тебе разрешает…
есть такая практика, некоторые ассоциации авиамодельного спорта оформляют заявки на определённые места и приглашают туда полетать всех желающих…
всё чаще и чаще за определённые взносы…
на мой взгляд это сомнительная практика, но так делают…
в моём маленьком городе нет подобных организаций… закон о повышении штрафов в 10 раз уже прошёл 3 чтение, и штраф вместо 5 тыс будет 50!
вот тут уже найдётся очень много желающих потрогать тебя за яйца и отпустить тебя за половину штрафа в карман…
так что нас всех ждёт либо отказ от полётов, либо постоянный гемор с оформлением ИВП…
Вы думаете что за Вами будут гонятся по полям соответствующие органы? Это больше коснется организаций БПЛА, а мы просто в поле выедем подальше от людей в глухие места и летай на здоровье. До этого тоже были штрафы хоть и не большие и много людей попалось? Как все летают так и летают. Может я чего то не допонимаю может и будут теперь следить за каждым моделистом и следить куда поехал))
меня заложил проезжающий мимо “ответственный гражданин”! написал заяву, видите ли летают тут…
ты не представляешь сколько может быть обиженных в ближайшей деревне от “пугают моих гусей” до “топчут траву в поле”…
а ещё, представь рядового работника ППС, который понимает, что вместо тупых походов по городу, можно подъехать в поле где собираются такие придурки как мы и составить протокольчик… или не составить за определённую мзду… и ему не надо даже самому нас караулить, можно нанять алкаша местного, который позвонит в нужное время… благо сейчас телефон не проблема
если за 2 тысячи (половина штрафа) было лень искать тебя в поле, то за 25 думаю желающих найдётся море…
впрочем заканчиваем оффтоп, для этого есть тема, там это уже сто раз обсосали…
rcopen.com/forum/f6/topic439020
Так и есть,очень обидно.На верху по… ,там о выгоде в первую очередь и о якобы благих делах(
Вопрос к Сергею. В данном подфоруме мы обсуждаем дальние полёты. А соответственно как правило используемые частоты не совсем в “рамках”. Собственно вопрос : когда с Вами вели беседу, этот вопрос поднимался? Или он несущественнен по отношению к главному “нарушению” ивп?
Если я не ошибаюсь то по "ивп " там штраф . А по частотам конфискация прибора(радиостанции).
Сыкатно как то))
нет, вопрос использования частот, видеосъёмка, не поднимались, конфисковывать ничего не собирались…
в ФСБ мне даже толком ничего не предъявляли, просто рассказывали какой я плохой, что рядом атомная станция и что так низя…
что я совершил что то страшное… это может отразиться на моей работе, и вообще на жизни…
короче стандартные страшилки…
потом передали дело в прокуратуру, а уж там - ИВП
а норма “до 250г” осталсь?
хитренький ты Саша 😃
по нынешнему закону, запрос на ИВП нужен вне зависимости от веса и высоты полёта…
хот 1 грамм на высоте 1 метр…
вот “учёт” который скоро подтянется по закону, там до 250 не надо 😃
С такими законами проще китайский метательный планер переделать под самолет- не высоко, не далеко, выглядит как игрушка, весит вместе с акб половину от 250гр.
Я вчера ужа кричал по рации матрасникам чтоб по сторонам смотрели 😃 Так что запрос на ИВП не совсем, как у нас говорят “захцянки”. Тем более, если получить можно.
Купил сыну игрушку летающий бэтмен который с рук взлетает и садится весом наверно 20 гр вот думаю как облетать надо бы заявку подать на полет радиус 2 метра высота 2 метра, что то чиновники перемудрили немного, а как же детские авиамодельные кружки в которых соревнования проходят? Все детям распрощаться с хобби?
Посмотрел процесс подачи заявки что то сложновато как то очень я как военный летчик сами подаем заявки на вылет там у нас гораздо проще мы через интернет сами подаем у каждого летчика есть пароль и логин где просто указываем вылет время эшелон и т.д. перелет с иваново до чкаловского оформление заявки составляет минут 10, а тут же просто ж… па какая то
я вполне отдаю себе отчёт, что применительно к “далеко и высоко” получение разрешения на ИВП вещь нужная!
но вот процедура через жопу…
я живу в Смоленской области, маленький городок… но запрос подаю в Шереметьево 😃
согласовываю его с региональным Калуга и двумя военными частями… но это тоже не главное…
самое противное, это подача запроса как минимум за два дня, и ты не знаешь будет ли у тебя время, будет ли погода…
предположить направление ветра, чтобы лететь против ветра, тоже практически невозможно…
т.е. полетать после работы под настроение - невозможно!
а по сути процедура не так сложна:
- за два дня до полёта подать заявку по спец форме, с указанием маршрута, высоты, данных пилота и т.д…
- за день до полёта подать план полёта по спец форме с согласованием с местными военными если они есть в округе…
- в день полёта за два часа позвонить и доложить о том что будешь летать
- Перед взлётом позвонить
- После посадки позвонить…
Если летать НЕ будешь, всё равно звонить и доложить!
😃
вот бы какое нибудь приложение на смартфоне… там указал что и как, тебе приходит разрешение!
ты не отвлекаешь диспетчеров у которых и так в руках жизни тысяч поссажиров в настоящих самолётах, не занимаешься хернёй в виде звонков и писем…
эх…
Купил сыну игрушку летающий бэтмен который с рук взлетает и садится весом наверно 20 гр
если он не управляемый, ИВП не нужно…
Да не… чтоб не отвлекать от беседы.
Кратенько так: всегда заявлял выше. Тут нужно было провести обкатку, без фанатизма. Высота полета 2-5 м. Заявил 10. Стал собирать согласование. У нас гражданский международный аэропорт. Проблем нет. Услышали 10м, переспросили правильно ли поняли ответили - бес праблем, вы нам не мешаете. Следом военные. Типа не годицца, у нас полеты… Я говорю а что, ваши летают на 10 метрах? Шутку не заметили, стали согласовывать со своим старшим. Я слышу что они там говорят, называют место полетов (с боку от их впп, удаление 14 км), высоту, радиус 200м, беспилотники… Старшой дает добро. В зональном поржали надо мной, посочувствовали, говорят что наши слуги никак не допилят для нас закон о 50 метрах. В день полетов: как предполагал возникли проблемы с военными. Типа будете мешать мы там на посадочном… Стал пререкаться… где это видано посадочный под 90 градусов к ВПП? Опять согласовывали со старшим. Его ответ: ладно, разрешаем, но не выше!!! 10 метров!!!
Для справки: в тот день военные не работали. Но видимо бдели по полной!К чему это я? Сколько не запроси, всегда проблемы… смотря какая смена. Большие проблемы с полным запретом или если повезет, словесные пререкание с последующим разрешением.
Кто нить пробовал запрашивать 2 метра?
хи хи…
я как военный летчик сами подаем заявки на вылет
как это не смешно, у леталок до 120 килограмм с пилотом на борту, запрос ИВП - уведомительный! т.е. позвонил в момент вылета, сказал маршрут и если дали добро - полетел…
а для нас - БПЛА - разрешительный! Запросы заранее, ожидания и т.д. …
согласовываю его с региональным Калуга и двумя военными частями… но это тоже не главное…
самое противное, это подача запроса как минимум за два дня, и ты не знаешь будет ли у тебя время, будет ли погода…
предположить направление ветра, чтобы лететь против ветра, тоже практически невозможно…
т.е. полетать после работы под настроение - невозможно!
Ну, я летаю по выходным (не люблю чтоб какие-то дела в день полета висели). Единствнное что могу делать перекидку - суббота - воскресенье. Прогноз тоже смотрю заранее. А на ветер давно уже махнул рукой. Какой будет такой будет. Абы не очень сильный.