Далеко и высоко. Тактика и практика

ayakunin

Поподробнее бы, что такое “зеленый” и каков сетап крыла и наземки

Zont
ayakunin:

заявка на вступление в клуб “Самолеты, высота”

Заявка обработана, добро пожаловать! 😃
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

Анатоолий:

Вот видео на 4 км вверх

Анатолий, тоже добавил вас в таблицу.
Можете для статистики еще данных дать?
Дата
Расход АКБ
мощность р/у
тип видео передатчика и приемника, антенна на приеме
местность и могодные условия

smalltim:

Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.

Сейчас пилот скинет мне свои данные и тоже в таблицу добавлю 😃

ВладимирВл
ayakunin:

Поподробнее бы, что такое “зеленый”

Ну так сам автор автопилота отписался…в России не так много электроники разрабатывается и производится. “Стыдно, товарищи”)))

smalltim
Zont:

Сейчас пилот скинет мне свои данные и тоже в таблицу добавлю

Оказывается, пилот молчит, потому что словил горчичник за политику, так что, наверное, пока только в личку сможет отписать.

ayakunin:

Поподробнее бы, что такое “зеленый” и каков сетап крыла и наземки

Пилот пока отдыхает, так что подробностей нет. Попрошу, чтобы отписал в скайп, но лучше после горчичника из первых уст.

Крыло - Х8, управление - RORLS с антенным трекером, автопилот SwiftAI NG (“Зеленый”), ЖИРНАЯ батарея 😃

cstrike

в табличке в правилах есть такое “Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
если я автоматически взлечу, автоматически заберусь на 3 км, и автопосадка, то я не попаду в таблицу?

ayakunin

думаю попадете. не указано же кто должен контролировать полет: пилот или автоматика.

Dacor

Предлагаю обсудить этот момент более подробно, чтобы не было каких либо разногласий.

nyc73

Считаю полет на автомате даже более интересен и поэтому достоен таблицы. Например практикуемый мной “ручной” подъем на игловском гардиане можно считать полуавтоматическим, ибо я выставил лимит тангажа 30 град, и тяну ручку до упора всю дорогу. Контролирую только удаление по сути.

PS. При условии нормального порога на вступление, предлагаю 5 км 😃

ayakunin

5 вверх - минимальный порог? нет, я не согласен! я в прошлые выходные преодолел 3 вверх. полез вверх потому что посчитал и понимал, что модель на 1 батарейке туда долетит и с запасом вернется. и моего оборудования хватит. и воздушные трассы я не задену если что…

теперь то буду стремиться выше лететь, 4, потом 5, но если бы порог вхождения сразу был бы 5 - я бы наверное не стал бы пробовать и посчитал бы затею беспереспективной… так что пусть лучше будет несложный вход в таблицу, 100500 строк и много интересующихся людей, первое место всё равно только одно. а вот чтоб в 10-ку войти - надо выше 5 улететь. думаю для нубов типа меня порог лучше оставить 3, а аксакалы пусть за первые 10 мест борются…

KBV

До 5 нет смысла, потому что ничего делать не надо- туда модель долетает на штатных пропеллерах, акках и всем остальном, просто собрали обычного Ская, поставили рекомендованный двиг и проп, ручку на себя и полетели.
В чем интерес видеть в таблице 100500 штатных и ничем не примечательных моделей?

Yden
ayakunin:

у меня антеннка 23дБ

ну вполне укладывается в высокодибиайную и узконаправленную

brusse
nyc73:

предлагаю 5 км

Согласен.
А по поводу автоматического полета - тоже за, но при условии сохранения видео и возможности ручного управления на всем протяжении полета, т.е. если пропадает РУ, то включается RTH, а не продолжается выполнение задания.

nyc73

Видео само собой должно быть, это даже не обсуждается. А то что смотреть за пивом 😃
Хотя если кто-нибудь без наличия управления пролетит 200 км (до Бузулука 😃 ) и вернется, или скажем через Атлантику и даже без возврата, тоже считаю это было бы круто для таблички 😃

Ясон
nyc73:

если кто-нибудь без наличия управления пролетит 200 км (до Бузулука

Нее, тогда не смог бы, ветер был в морду 😃 метров 11 в секунду.

Dacor
KBV:

До 5 нет смысла, потому что ничего делать не надо

Позволю себе не согласиться. Загнать Ская на такую высоту очень непросто, Бикслера практически невозможно ну и т.д. и т.п.

nyc73:

Считаю полет на автомате … достоен таблицы.

Несомненно! Но полностью автоматический полет (как выше задавал вопрос Александр Акулов) можно вынести в отдельный класс (номинацию?). А использование стабилизации в ФПВ давно всеми признано как необходимость.

KBV
Dacor:

Позволю себе не согласиться. Загнать Ская на такую высоту очень непросто, Бикслера практически невозможно ну и т.д. и т.п.

Расход обычного Ская с одним акком 5Ач 4S на борту и штатным 9х6 пропом- примерно 1200-1600мАч на 1 км высоты. Т.е. на 3-4км он залетает вообще сам “из коробки”. А дальше (вернее выше) - надо думать 😃
Интересно кто и как решил задачку под названием “надо думать”. Интересны модели, которые могут показать большую эффективность при подъеме, ВМГ которые там работают более эффективно. А от того что на 3-4км слетал 101й штатный Скай (отличающийся только ником пилота)- не холодно не жарко 😉

siderat

Ну не знаю, я на скае пока только на 1км смог поднятся, прадва у меня 3S 5000 акк. Ну может 2км и вытянет если досуха.

Zont

5 км вверх прошли только 6 человек - я считаю это маловато 😃 до 4 км вполне оправдано было бы поднять планку

cstrike:

в табличке в правилах есть такое “Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
если я автоматически взлечу, автоматически заберусь на 3 км, и автопосадка, то я не попаду в таблицу?

Попадете если у вас на протяжении всего полета, особенно в дальней точке, сохранится видео и р/у
А что - есть что показать?

Угреша

ну уж если мерится пи…,мой скай на 1 км тратит 800 мА,скину видео как нибудь,это правда в безветренную погоду

ayakunin
Zont:

5 км вверх прошли только 6 человек - я считаю это маловато 😃 до 4 км вполне оправдано было бы поднять планку

Попадете если у вас на протяжении всего полета, особенно в дальней точке, сохранится видео и р/у
А что - есть что показать?

Мой полет проходил в полностью автоматически режиме за исключением круга на 1600 метрах и посадки

Dacor
KBV:

он залетает вообще сам “из коробки”

Хотелось бы посмотреть сколько таких Скаев поднялось на 4 км с одним акком. ИМХО рано поднимать планку. Но, если вернуться к началу дискуссии, можно заметить, что обсуждали автоматические режимы полета 😃.

alexeykozin

имхо попадание в табличку весьма сомнительная цель,
с другой стороны больше конфигов - больше статистики, только желательно чтоб данных побольше
что за батареи, производитель, тип
пропеллер диаметр, шаг, производитель
мотор сколько полюсов, диаметр, кв,или тип и производитель
в противнос случае это просто хвастовство а не тактика и не практика.
не в обиду будет - пример строка №1 самолеты дальность 61 км значит пробег 122км
полный вес 3500. 3s батарей 20А
у меня есть планер тоже вес около 3500 4s 17400 но увы летает он с пробегом всего 65км. использовать табличку с тем чтобы понять что у меня не так я не могу…
кстати в видео полета жпс координаты заретушированы…
а если все по джентельменски на доверии то сами понимаете, можно и на луну слетать

ayakunin

+100500! считаю нужно добавить в табличку полное описание ВМГ, подробное описание батарей и полную массу модели
и режим полета: полностью руками (даже без стаба), стабилизация + руки, полный автомат (задаешь высоту и удаление и ждешь достижения поставленной цели, пульт лежит рядом)
дополнительно предлагаю для летунов в авторежиме ввести требование покачать крыльями в целевой точке как бы в подтверждении того что РУ управление есть

alexeykozin:

имхо попадание в табличку весьма сомнительная цель

а я прям стремился-стремился, попал на 27 строчку и доволен. Но теперь в 10-ку хочу 😃

KBV

Незнаю насколько автополеты относятся к ФПВ и хобби, строго говоря - автоматика всегда будет лететь экономичнее человека, она быстрее и точнее.
А в чем смысл? Давайте тогда в таблицу не пилотов, а версию прошивки АПа добавлять- это ж она летала😁