Далеко и высоко. Тактика и практика
Какие поисковые устройства на модели стоят?
Стоит Маяк Петра.Да спуск всегда тяжело.Долго спускается.Сегодня тоже поднялся ввысь на 4 км.Но уже ближе к 11 дня.С камерой ГоПро.Так просто красоту округи снять.Видимость вдаль не очень,но пойдетДумал не потяну.100 грамм и сопротивление добавилось.Но смог.Видео выкладывать там нечего интересного.на высоте 4 км скрин фото выставлю.Тоже пикировал.ну и поискал термики.Подъема не было.Тяжеловат самик.2.100 гр.Ветер внизу западный,а наверху северный был.Через час сел.
Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.
Поподробнее бы, что такое “зеленый” и каков сетап крыла и наземки
заявка на вступление в клуб “Самолеты, высота”
Заявка обработана, добро пожаловать! 😃
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Вот видео на 4 км вверх
Анатолий, тоже добавил вас в таблицу.
Можете для статистики еще данных дать?
Дата
Расход АКБ
мощность р/у
тип видео передатчика и приемника, антенна на приеме
местность и могодные условия
Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.
Сейчас пилот скинет мне свои данные и тоже в таблицу добавлю 😃
Поподробнее бы, что такое “зеленый”
Ну так сам автор автопилота отписался…в России не так много электроники разрабатывается и производится. “Стыдно, товарищи”)))
Сейчас пилот скинет мне свои данные и тоже в таблицу добавлю
Оказывается, пилот молчит, потому что словил горчичник за политику, так что, наверное, пока только в личку сможет отписать.
Поподробнее бы, что такое “зеленый” и каков сетап крыла и наземки
Пилот пока отдыхает, так что подробностей нет. Попрошу, чтобы отписал в скайп, но лучше после горчичника из первых уст.
Крыло - Х8, управление - RORLS с антенным трекером, автопилот SwiftAI NG (“Зеленый”), ЖИРНАЯ батарея 😃
в табличке в правилах есть такое “Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
если я автоматически взлечу, автоматически заберусь на 3 км, и автопосадка, то я не попаду в таблицу?
думаю попадете. не указано же кто должен контролировать полет: пилот или автоматика.
Предлагаю обсудить этот момент более подробно, чтобы не было каких либо разногласий.
Считаю полет на автомате даже более интересен и поэтому достоен таблицы. Например практикуемый мной “ручной” подъем на игловском гардиане можно считать полуавтоматическим, ибо я выставил лимит тангажа 30 град, и тяну ручку до упора всю дорогу. Контролирую только удаление по сути.
PS. При условии нормального порога на вступление, предлагаю 5 км 😃
5 вверх - минимальный порог? нет, я не согласен! я в прошлые выходные преодолел 3 вверх. полез вверх потому что посчитал и понимал, что модель на 1 батарейке туда долетит и с запасом вернется. и моего оборудования хватит. и воздушные трассы я не задену если что…
теперь то буду стремиться выше лететь, 4, потом 5, но если бы порог вхождения сразу был бы 5 - я бы наверное не стал бы пробовать и посчитал бы затею беспереспективной… так что пусть лучше будет несложный вход в таблицу, 100500 строк и много интересующихся людей, первое место всё равно только одно. а вот чтоб в 10-ку войти - надо выше 5 улететь. думаю для нубов типа меня порог лучше оставить 3, а аксакалы пусть за первые 10 мест борются…
До 5 нет смысла, потому что ничего делать не надо- туда модель долетает на штатных пропеллерах, акках и всем остальном, просто собрали обычного Ская, поставили рекомендованный двиг и проп, ручку на себя и полетели.
В чем интерес видеть в таблице 100500 штатных и ничем не примечательных моделей?
у меня антеннка 23дБ
ну вполне укладывается в высокодибиайную и узконаправленную
предлагаю 5 км
Согласен.
А по поводу автоматического полета - тоже за, но при условии сохранения видео и возможности ручного управления на всем протяжении полета, т.е. если пропадает РУ, то включается RTH, а не продолжается выполнение задания.
Видео само собой должно быть, это даже не обсуждается. А то что смотреть за пивом 😃
Хотя если кто-нибудь без наличия управления пролетит 200 км (до Бузулука 😃 ) и вернется, или скажем через Атлантику и даже без возврата, тоже считаю это было бы круто для таблички 😃
если кто-нибудь без наличия управления пролетит 200 км (до Бузулука
Нее, тогда не смог бы, ветер был в морду 😃 метров 11 в секунду.
До 5 нет смысла, потому что ничего делать не надо
Позволю себе не согласиться. Загнать Ская на такую высоту очень непросто, Бикслера практически невозможно ну и т.д. и т.п.
Считаю полет на автомате … достоен таблицы.
Несомненно! Но полностью автоматический полет (как выше задавал вопрос Александр Акулов) можно вынести в отдельный класс (номинацию?). А использование стабилизации в ФПВ давно всеми признано как необходимость.
Позволю себе не согласиться. Загнать Ская на такую высоту очень непросто, Бикслера практически невозможно ну и т.д. и т.п.
Расход обычного Ская с одним акком 5Ач 4S на борту и штатным 9х6 пропом- примерно 1200-1600мАч на 1 км высоты. Т.е. на 3-4км он залетает вообще сам “из коробки”. А дальше (вернее выше) - надо думать 😃
Интересно кто и как решил задачку под названием “надо думать”. Интересны модели, которые могут показать большую эффективность при подъеме, ВМГ которые там работают более эффективно. А от того что на 3-4км слетал 101й штатный Скай (отличающийся только ником пилота)- не холодно не жарко 😉
Ну не знаю, я на скае пока только на 1км смог поднятся, прадва у меня 3S 5000 акк. Ну может 2км и вытянет если досуха.
5 км вверх прошли только 6 человек - я считаю это маловато 😃 до 4 км вполне оправдано было бы поднять планку
в табличке в правилах есть такое “Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
если я автоматически взлечу, автоматически заберусь на 3 км, и автопосадка, то я не попаду в таблицу?
Попадете если у вас на протяжении всего полета, особенно в дальней точке, сохранится видео и р/у
А что - есть что показать?
ну уж если мерится пи…,мой скай на 1 км тратит 800 мА,скину видео как нибудь,это правда в безветренную погоду