Далеко и высоко. Тактика и практика

Olegfpv
dima043:

Например та высота что у фишки на линейке справа это баро высота. Когда у меня отвалились спутники она продолжала меняться а вот скорость зависла.

Не так давно у меня новый жпс Глонасс на 41 фишке отошел в разъеме. Вообщем спутников 0, я полетел все же и у меня воздушная скорость и баро-высота четко показывала, а вот жпс высота и скорость и курс не показывало, только курс заработал на малой высоте (от компаса) . Когда выше определенной высоты поднимаешься переходит на жпс курс , я так и летал, но точно высота без ЖПС работала и причем очень точно.

X3_Shim
kostya-tin:

я, например, против того, что вы будете иметь допинг в виде 150 метров (для Твери)

Чет есть ощущение, что первые 150 метров вообще “бесплатные”. Взлет на уровне 150 метров выше не даст при прочих равных рекорд на 150 выше.

sergeev

Все гениальное просто!) Я предлагаю поступить следующим образом: высоту считать абсолютную по GPS, но из нее вычитать абсолютное превышение места старта относительно моря!) Так что полученная разница и будет реальной высотой, которую преодолел самолет! Стартуй хоть с Эльбруса, но если ты набрал 100 метров, то твой результат будет 5642+100=5742м-превышение 5642=100 метров!) Про бародатчик я вообще молчу! Его показаниям верить на таких высотах нельзя, только ориентировочно.

kostya-tin
X3_Shim:

Чет есть ощущение, что первые 150 метров вообще “бесплатные”

опять же не согласен. я за первые 100mAh набрал чуть меньше, чем 100 метров высоты, что впринципе вписуется в мой средний расход на подъем

X3_Shim
kostya-tin:

я за первые 100mAh набрал чуть меньше, чем 100 метров высоты, что впринципе вписуется в мой средний расход на подъем

у вас примерно одинаковое потребление в начале подъема и на 5000 ?

kostya-tin

внизу у меня уходило примерно 97mAh на 100 метров, засек после 6 километра - 106mAh на 100 метров, а вот газ внизу был у меня на 58%, а вверху на 80%, при этом ток был одинаковый

X3_Shim
kostya-tin:

97mAh на 100 метров, засек после 6 километра - 106mAh на 100 метров

ок, я был не прав.

nyc73

Отсюда вывод, что у вас преимущество, Константин. Чем ниже точка старта, тем лучше. Ведь ноль у всех считается от точки старта

Yanchak

Преимущетсво тогда у AlexOrlo 😃 Он может над Мертвым Морем летать а там 430 метров ниже уровня моря 😃

sergeev
kostya-tin:

газ внизу был у меня на 58%, а вверху на 80%, при этом ток был одинаковый

Все верно, так и должно быть! Ведь разряжение с каждым метром увеличивается! А ток не что иное как показатель нагрузки, которой сопротивляется винт. И на большой высоте, разрежение хорошее винту вращаться легче (меньше молекул воздуха приходиться отбрасывать), поэтому для поддержания заданного тока вам и приходиться увеличивать обороты, до тех пор пока не увеличится ток до заданного значения и количество молекул отбрасываемых винтом не сровняется с количеством отбрасываемых молекул на малой высоте! Вывод один, тяга винта с постоянным шагом на постоянных оборотах с высотой падает! Поэтому на настоящих самолетах без изменения шага винта не обойтись, когда обороты на максимале, только так можно затяжелить винт и увеличить его мощьность. А по поводу разных расходов-тут нужны практические испытания, в наших условиях по формулам много не просчитаешь. Аэродинамика делится на теоретическую и практическую!) Вот нам ближе практическая. Да, и кто не знает, то формула вертикальной скорости Vy=Vsinθ. В любом случае нужно снимать максимальное качество в каждой точке набора и тогда можно будет выжать максимум из носителя его силовой и энергетической установки.

kostya-tin
sergeev:

Все верно, так и должно быть! Ведь разряжение с каждым метром увеличивается!

блин, эти КЭПовские ответы раздражают уже. я это сам прекрасно понимаю. а то после моего последние страницы диалог выглядит примерно так
я: смотрите, слетал вверх, показания барометра очень уплывают. нужно брать высоту по ГПС
ф1: высота по БАРО не правильная, нужно другую высоту брать
ф2: а как эту высоту считать? может поправки нужны?
… (примеры большой авиации)…
ф: нужна высота относительно точки взлета, которую можем посчитать
я:обратите внимание, как падает нагрузка на двиг, с ростом высоты (что и подразумевает падение давления)
ф: о, да это-же падение давления с ростом высоты. а вы знали что с ним нужно добавлять обороты?

nyc73:

Отсюда вывод, что у вас преимущество, Константин

совсем не понял, чем лучше? тем что я могу не заниматься математикой т.к. все равно практически на нулевой высоте? так можно просто выставить обнуление ГПС высоты на старте и получать сразу реальную высоту относительно твоего места взлета

кстати, еще, если пересчитать расход на подъем именно в ваттах, то, помоему, одинаковый на всем подъеме, т.к. то небольшое увеличение потребления mAh с ростом высоты - это компенсация за падение напряжения в батарее из-за разряда

Plohish

мухлёвщик ты Константин, у вас в Украине в связи с напряжённой обстановкой воздух плотнее в два раза… вот ты и рекорды ставишь 😃

nyc73

Достал немного этот Константин со своими пересмотрами выборов. Вы Константин и есть этот ф. Модер таблички записывает в табличку высоту гпс. Что еще надо?

Plohish

да ладно вам, человек просто вынес на обсуждение вопрос о разности показаний двух датчиков… ничего не требовал и не требует…
Он хороший… 😃
у меня вон к фишке есть много вопросов по высоте, она считает то вверх то вниз… Пользователи это как то объясняют… Но ведь всегда можно придраться и сказать что это всё фигня…

sergeev
Plohish:

Но ведь всегда можно придраться и сказать что это всё фигня…

Придирутся даже когда все будет правильно и граматно!) Потому, что сами слетать так не могут, вот до всего и придираются!

kostya-tin
nyc73:

Константин со своими пересмотрами выборов

я указал указал на то, что в табличке высоту указывают любую, а это некоректно. нового столбика не требовал. и привел в пример, даже с графиком, как может уплывать баро высота относительно реальной

nyc73

Ну раз фишка показывает баро, то попросить Зонта отнять от высоты Седого 800 метров, и инцендент исчерпан 😃

kostya-tin
Plohish:

в связи с напряжённой обстановкой воздух плотнее в два раза…

в чем то ты и прав… я вообще ждал, пока немного похолодает, что бы вверх лететь. правда еще хотелось бы видимость на 100 км, но эта дымка всю малину портит. а так бы на море посмотрел…

sergeev

Отсюда вывод Константин! Какую лично ты бы хотел видеть высоту в таблице рекордов для своего конкретного полета? А то это бла бла бла так и не закончится!) Цифру дай для всей аудитории!

kostya-tin
nyc73:

и инцендент исчерпан

второй результат тоже по барометру 😉

sergeev:

Цифру дай для всей аудитории!

9000+ , но это не скоро 😃, а так, то можно просто у некоторых товарищей поменять столбики с показанием высот. места менять не надо

Airwolf

Пересмотрел свой полет на 4.4 км у меня расхождение GPS и баро всего 35м и тут вопрос спорный какому датчику верить. АП Игл.

sergeev

Верь себе, а не датчикам!)

kostya-tin:

9000+ , но это не скоро

Даешь полет в тропопаузу!)

Plohish
Airwolf:

Пересмотрел свой полет на 4.4 км у меня расхождение GPS и баро всего 35м и тут вопрос спорный какому датчику верить. АП Игл.

только что хотел написать то же самое… мне непонятно почему GPS принимают за истину последней инстанции, наши “бытовые” приборы точно так же врут…

kostya-tin
Airwolf:

расхождение GPS и баро всего 35м

а как у вас расположен барометр и какая вентиляция в фюзе? я вот думаю, может у меня из-за более теплого фюза высота уплыла?