Низко и близко, тактика и практика.

Dikorass
DarkAn:

Будет сигнал пропадать при пролетах прямо над собой

Это на какой высоте надо пролететь над собой,чтоб сигнал пропал?Я на 700 метрах проходил-даже снега не было…

IL76MD:

Классный верхнеплан.

До того,как на крылья перешёл,спроектировал и начал строить себе точно такой.На таком носу можно много чего наставить…Но ЛК пересилили и так и остался недостроенным.

ctakah

Лучше всего клевер на самолете-вниз “головой” ,а на земле вверх.

F_R
ctakah:

Лучше всего клевер на самолете-вниз “головой” ,а на земле вверх.

Странно, где-то в квадриковских ветках читал, что народ экспериментировал и выяснил, что “клевером вниз” хуже. Причем значительно. Я сам так и не понял, почему. Да, там 5.8Ггц… Мб какая-нибудь переотраженка от рамы? По-моему, бред…

AsMan
nyc73:

Стабилизацию надо ставить и забыть обо всем. Я тоже свой - то так триммируешь, то так. А сейчас все поставил в ноль и забил. Стаб сам оттриммирует

Потом появляются темы про то как стаб убивает аппараты.

nyc73
AsMan:

Потом появляются темы про то как стаб убивает аппараты.

Я читал про старые 21-е фишки, но у меня фишек нет 😃 Ну и как бы, зубов бояться… А какие еще варианты? Разве что нагрузку доводить до кило на дм.

siderat

А зачем стаб для низко? Разве что в режиме 3D.

nyc73
siderat:

А зачем стаб для низко? Разве что в режиме 3D.

Когда ветер. Без стаба приходится лихорадочно орудовать мешалкой от упора до упора, шобы вытащить из внезапного крена в 60 градусов… Но я не настаиваю 😃 Я бы переформулировал: зачем стаб для высоко…

AsMan
nyc73:

Разве что нагрузку доводить до кило на дм.

Зачем?

nyc73

Дяденька, я нинаю 😦 Относительно легкий самоль (1600 размах, 1700 вес), нормально так мотыляет по крену, пока хотя бы до 150м не залезешь…
Возможно, у меня самоль кривой. Со стабом тоже кстати мотыляет, но уже не напрягает, появляется иллюзия, что ты рулишь самолем, а не самоль тобой. А кирпичу ветер пофиг. Возможно, я не прав

AsMan
nyc73:

А кирпичу ветер пофиг

Тебя обманули.

siderat
nyc73:

Когда ветер. Без стаба приходится лихорадочно орудовать мешалкой от упора до упора, шобы вытащить из внезапного крена в 60 градусов

Ну до 5м/с и без стаба нормально рулиться, если не порывистый.

nyc73:

(1600 размах

Вы на таком самике летаете низко между препятствиями?😮

Dikorass
AsMan:

Тебя обманули.

“Кирпичу” ветер пох.Но летать приходиться на двигателе,при остановке планируешь при 45 градусах,посадка на приличной скорости.Проблема со взлётом опять же.

nyc73:

нормально так мотыляет по крену

Центровка задняя

siderat
Dikorass:

“Кирпичу” ветер пох

И как кирпич скоростной совместим с полетами между препятствиями?

Dikorass

Смотря какими.Если вы про энергичные манёвры радиусом с размах-забудьте.А в перелеске полетать-нормально.
Либо листву раздвинет,либо в ней застрянет😁
И кто вообще выше говорил про препятствия?Низко и близко обязательно бег с препятствиями или можно просто пилотаж покрутить?

kimu
AsMan:

Потом появляются темы про то как стаб убивает аппараты.

Стабилизация стабилизации рознь. Темболее убивают автопилоты.
Вертолёты вон летают на трёх гироскопах в удержании и об планету по своей воле не бьются. Правда на кривом самолёте на малой скорости и FBL может рули до предела отклонить и свалиться, но мой пенолёт (с вертолётным microbeast’ом) без газа плавно парашютировал на землю в заданном ему положении.

AsMan
kimu:

Стабилизация стабилизации рознь.

Если самоль не летит без стабилизации, значит с ним что то не так.

kimu

С этим никто не спорит.
Но при небольшом скиле самолётостроения и управления пара гироскопов сильно расширяет границы комфортной для полёта погоды. Оптьже не относится к радикально кривым папелацам.

Yden

А что за носитель и камера ?

flygreen

Носитель фалькон(крыло) а камера с хоббикинга хд винг 720 (вроде так называется). Мне фалькон очень понравился именно для скоростных пролетов. ЦТ сместил вперед- стал очень отзывчив при поворотах.

Duschman

Григорий, вам в самом деле 64? На фото вы как минимум раза в два моложе.😃 Извиняюсь за OFF.